в мицубиси центр за Аиртреком :)куда податься для устранения сабжа?!
С наступлением первых морозов сильно озадачило присудствие запаха бензина в салоне первые 5 минут после запуска двига.
потом все Ок. При t>0 C такого не было.
Причем запах именно чистого бенза, а не выхлопа >:o
Двиг, несмотря на сегодняшние -10С заводится с пол пинка. Работает как часики. Стабильно и ваще как будьто на уличе не -10 а +10.
Откеда запах и куда податься для устранения сабжа?!
в мицубиси центр за Аиртреком :)куда податься для устранения сабжа?!
Legacy овощевоз.
Сообщение от Янис
колоз... в ммс центре только ауты продают ;)
Короче залез ща с отверткой под капот, подзятянул все многочисленные хомуты на топливных трубках, обратке и т.п. что находятся в районе ТФ... причем 2 из них оказали очень слабо закрученными... посмотрим, понаблюдаем короче
в некоторых случаях помогает замена резиновых колечек-уплотнителей форсунок...
завтра с утра и после работы вечером заведу и все станет ясно... под слабыми хомутами виднелись следы свежей жидкости.. явно не вода... завтра увидим :)Сообщение от slepoy_max
У меня тоже такое было прошлой зимой, все хомуты протенул и нормалёк
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Было. Увы верхнее колечко на форсунке лопнуло... как следствие замерзшая машина и расход 30-35 литров на 100 км.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Интересно, как это оно может само лопнуть, может снимали форсунки и раком поставили обратноСообщение от Havoc
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ага... ночером... кто-то залез под капот и открутил форсунку ;) (за 3и года форсунки снимали 2а раза. 1й замена колец на них. 2й при УЗ чистке)
Резина хорошо дубеет от циклов нагрев/остужение... очередной перепад для нее может оказаться последним, тем более если она под давлением.
Недавно менял шланги на сопунах... дык они колом стояли. Как в анекдоте. Если ты мои носки еще возьмешь на охоту на медведя, я твое одело сломаю :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Каждый год на субару надо хомуты протягивать топливной магистрали! !
Последний раз редактировалось valekvg; 17.12.2013 в 13:52.
на неделе столкнулся с такой же проблемой.
Только бензином не просто пахло, а ВОНЯЛО невозможно.
Открыв капот увидел, что вся голова правая (по ходу движения) в бензине. Резиновый шланг длиной около 10 см, соединяющий рампу с подводящей трубкой "ссыт".
Быстро заскочил в бокс и поменял шланг. Ипонский естественно не нашел, взял рашенский. добавил ему прочности с помощью трех слоев изоленты и термоусадки снаружи. Думаю, навсегда))).
Через три дня сажусь в прогретую с брелка машину и чувствую знакомый запах!!!
Открываю капот и вижу "потный" шланг над второй головкой. Т.к. течи нет (да и тот шланг, который менял на прошлой неделе, не был порван вроде) я протянул хомуты (кстати, протянулись неплохо). Пока полет нормальный, буду следить дальше.
Подтверждаю необходимость протяжки хомутов!
Закажи шланги нормальные Gates и поменяй все старые!
Брал год назад по 150 за метр. Он маслобензостойкий внутри и и наружи.
Шланг топливный GATES d=8мм (1м) 3225-00053