Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Запах бензина в салоне зимой, форестер

  1. #1

    Запах бензина в салоне зимой, форестер

    Вообщем проблема в том что гдето после -15 мороза в салоне жутко начинает вонять бензом...залез под капот там де за генератором идут топливные металиеские трубки, их две, вот одна из них в бензе да и с нее не то чтобы ручьем но капает бенз на блок двигателя, куда они заходят не видно...самому лезть в такую погоду чтото разбирать нет желания да и негде, подскажите плз нормальное СТО или мастера какогнть чтобы посмотрел и сразу сказал это у тебя это и надо делать тото;) А машина Форь 02 турбовый, не помню есть нет в подписи)

    А про -15 написал потому что когда более менее тепло то запаха нет, то есть возможно травит только когда холодно можь еще чего...хз

  2. #2
    Эта тема на днях обсуждалась в теме "Проблемы ооочень холодного пуска", почитай, там много полезного.
    По проблеме, если кратко, это у многих так, похоже косяк Субару, слишком слабые хомуты на топливной магистрали, поэтому сейчас - поджать хомуты, как потеплеет заменить на нормальные, которые можно хорошо затянуть.
    в душе субарувод

  3. #3
    Да ето общая проблема, турбовых субариков особенно !!! я как понял мало кто етого не ощущал!! Мне сказали что ето лечиться просто 3 рубля ета проблема стоит На Мате Залке думаю у Партнерав клуба ето стоит дешевле!!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Chess
    Да ето общая проблема, турбовых субариков особенно !!! я как понял мало кто етого не ощущал!! Мне сказали что ето лечиться просто 3 рубля ета проблема стоит На Мате Залке думаю у Партнерав клуба ето стоит дешевле!!!
    3 рубля это три рубля или 3000... я просто привык тыщи рублями называть :)

  5. #5
    Ну конечно 3000 р у них там все в тыщах )))

  6. #6
    Ага, жестко, 3000 рублей за устранения такой мелочи. У меня точно так же было, решил проблему тем, что просто взял отвертку и подтянул все хомутики.
    SUBARU FORESTER XT

  7. #7
    да конечно я тогоже мнения !!! Может просто они проблему решают болие граматно (для них ) сменой всех шланчиков и заменой какой нить там еще ерунды ыыы !?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Chess
    да конечно я тогоже мнения !!! Может просто они проблему решают болие граматно (для них ) сменой всех шланчиков и заменой какой нить там еще ерунды ыыы !?
    да даже если шланчики поменять... откуда 3 рубля то? >:o

  9. #9
    Все что нужно - комплект хороших хомутов, отвертка, теплое место и прямые руки. На хомуты максимум 100 уйдет. Я понимаю, если уплотнительные кольца на форсунках менять, но и то, за 3000 можно сделать чистку форсунок, где их все равно будут снимать-ставить, и попросить заменить эти кольца.
    А за протяжку хомутов, даже с заменой всех шлангов, драть 3000
    Позвоните в клуб 500, там ребята адекватные, лишнего брать не будут

  10. #10
    Делаем так : если дешево ,то можно попробовать подтянуть только те трубки ,к которым можно подобраться. Соответственно и средств за это почти не берется и гарантии нет ни какой,
    Вариант два (если шланг задубел выход один ,менять ) кто нить пробовал снять шланг субаровский в любом месте между двух трубок не демонтируя и не изгибая одну из них, а течет иногда не только под генератором. Так вот чтоб была не дешевая залепня (кстати топливный хомут субовский если вы присмотритесь, ни фига не слабенький ) снимаеться впуск и заметьте ставятся НОВЫЕ ТРУБКИ и НОВЫЕ ХОМУТЫ ,ключевое слово ОРИГИНАЛЬНЫЕ .Плюсом идут прокладки на впуск и все ето всего за 3000-3500. Кто разбирал и собирал впуск на Турбо ? двести рублей за ето брать ?
    Есть примеры ремонтов ВАШИМИ дешевыми способами когда машина горела. Так как причина не была устранена.

  11. #11
    Sheff, я собсвенно за полную замену, подтягивание хомута это не ремонт, хм... но зачем же впускной коллектор снимать?
    Если менять задубевшую трубку, то можно ее разрезать (раз уж ее менять), снять и поставить новую.
    И по поводу оригинала... может лучше все-таки начинать ставить силиконовые трубки (Samco и т.п.) вместо резиновых? У них срок работы намного больше и на морозе они не дубеют.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12
    Цитата Сообщение от Sheff
    заметьте ставятся НОВЫЕ ТРУБКИ и НОВЫЕ ХОМУТЫ ,ключевое слово ОРИГИНАЛЬНЫЕ
    Простите за невежество, а что это за оригинальные хомуты такие?
    Я думаю в этом случае, можно взять неоригинал :)
    И зачем трубки менять? Если они не лопнувшие конечно, но тогда они бы и в жару текли на ура. А топливные шланги стоит точно неоригинал поставить, такие, которые не так сильно дубеют со временем и на нашем морозе

  13. #13
    Цитата Сообщение от Havoc
    Sheff, я собсвенно за полную замену, подтягивание хомута это не ремонт, хм... но зачем же впускной коллектор снимать?
    Если менять задубевшую трубку, то можно ее разрезать (раз уж ее менять), снять и поставить новую.
    И по поводу оригинала... может лучше все-таки начинать ставить силиконовые трубки (Samco и т.п.) вместо резиновых? У них срок работы намного больше и на морозе они не дубеют.
    Samco кто юзал больше 3-х лет ?

    p.s. простите забыл про трафик ....уже не рабочее время.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Havoc
    Sheff, я собсвенно за полную замену, подтягивание хомута это не ремонт, хм... но зачем же впускной коллектор снимать?
    Если менять задубевшую трубку, то можно ее разрезать (раз уж ее менять), снять и поставить новую.
    И по поводу оригинала... может лучше все-таки начинать ставить силиконовые трубки (Samco и т.п.) вместо резиновых? У них срок работы намного больше и на морозе они не дубеют.
    Если считаете ,что все так просто ,то ради шутки подойдите к Твинтурбо откройте капот и за пол часа времени хотя бы посчитайте сколько хомутов стоит на топливной системе под капотом ,
    Я думаю вы не все рассмотрите ,а потом попробуйте проделать то о чем хвалится ГУРУ сайта (видать правда умен не по годам). Можно разрезать например в месте соединения топливного регулятора с обраткой))) и надеть новый шланг не снимая впуск , получиться ? МЕСТО ТЕПЛЕНЬКОЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ .

  15. #15
    Цитата Сообщение от Lewd
    Простите за невежество, а что это за оригинальные хомуты такие?
    Я думаю в этом случае, можно взять неоригинал :)
    Оригинальные хомуты, это те что идут в оригинальной упаковке и кодом Subaru. А вот на топливопровод как раз неоригинал ставить то и опасно, хомуты качественные в городе не сразу то и найдешь, а вот всяких китайских которых полно при хорошей затяжке попросту разрываются - металл сырой у них и не стойкий на разрыв.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запах бензина.. че за нах?!
    от Legacy Boy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 15:47
  2. Запах бензина в салоне
    от Shtik4 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 09:33
  3. Интересное наблюдение, форестер едет быстрее, когда остается четверть бака бензина
    от morozkin в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 10:39
  4. Запах бензина в салоне !? HELP!!!
    от zubapb в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:59
  5. Запах выхлопа в салоне
    от moff в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43