У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?
У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?
Мотор какой?Цитата:
Сообщение от NITRO
Dohc (180,190 сил)- лей 95-98
sohc (140 сил) - лей 92 и не парься
180 сил! А 92 почему нельзя?
Двигатель (камера сгорания и проч.) сконструирован под а-98.Цитата:
Сообщение от NITRO
А-92 быстро убьёт движку.
минимум 95 и максимум 98, на 92 детонацией движку убьёшь.
мне здесь "птички напели" что типа в импрезы 1.5 льют 80-ый и они заводят лучше чем на 96 и едут так же. Проверять не стал и не буду, думаю что это для двигателя полный п...ц... я же прав??
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от shum
Не слушай ни каких птичек и вообще не ходи в подобные курятники. :)
Заправляйся А-92 и не парь себе мозг. :close:
Беда, сколько людей, столько и мнений.
ну в этой ветке мнение вроде одноЦитата:
Сообщение от NITRO
+1 :)Цитата:
Сообщение от Lewd
хотя я немного не согласен))) я в свой 15еж лью 95ый.............
может меня и не поймут (опять), но лью 92 + газ :ROFL:
Тоже самое делаю :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
А вот такой вопрос,тут раздобыл мануал по форикам первого поколения,там пишут,что модели с каталитическим преобразователем лить не ниже АИ-95,модели без каталитического преобразователя лить не ниже АИ-90.Я лью АИ-92 ,модель S/20. И вот возник вопрос у меня,не убиваю ли я свой движок?На S/20 система снижения выбросов вроде есть.
Я тоже лью АИ-92 ака Regular, для SOHC больше и не надо. Летом много экспериментировал - сжег около 500л 95го - по динамике разниицы не чуствую, так что у меня от езды на 95-ом ничего кроме повышенного расхода не наблюдается. Хотел на 98-ом такой же замер произвести в конце лета, но искатал один бак по 28,5р за литр и жаба начала душить, т.к. 92-ой начал резко дешеветь.Цитата:
Сообщение от Sander
А я вот сейчас эксперементирую, но у меня DONC...Цитата:
Сообщение от MrRip