У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?
У меня Subaru Legacy 2004 г. атмосферник. Лью 92 бенз, ничего страшного? Или же 98 лить?
Мотор какой?Цитата:
Сообщение от NITRO
Dohc (180,190 сил)- лей 95-98
sohc (140 сил) - лей 92 и не парься
180 сил! А 92 почему нельзя?
Двигатель (камера сгорания и проч.) сконструирован под а-98.Цитата:
Сообщение от NITRO
А-92 быстро убьёт движку.
минимум 95 и максимум 98, на 92 детонацией движку убьёшь.
мне здесь "птички напели" что типа в импрезы 1.5 льют 80-ый и они заводят лучше чем на 96 и едут так же. Проверять не стал и не буду, думаю что это для двигателя полный п...ц... я же прав??
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от shum
Не слушай ни каких птичек и вообще не ходи в подобные курятники. :)
Заправляйся А-92 и не парь себе мозг. :close:
Беда, сколько людей, столько и мнений.
ну в этой ветке мнение вроде одноЦитата:
Сообщение от NITRO
+1 :)Цитата:
Сообщение от Lewd
хотя я немного не согласен))) я в свой 15еж лью 95ый.............
может меня и не поймут (опять), но лью 92 + газ :ROFL:
Тоже самое делаю :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
А вот такой вопрос,тут раздобыл мануал по форикам первого поколения,там пишут,что модели с каталитическим преобразователем лить не ниже АИ-95,модели без каталитического преобразователя лить не ниже АИ-90.Я лью АИ-92 ,модель S/20. И вот возник вопрос у меня,не убиваю ли я свой движок?На S/20 система снижения выбросов вроде есть.
Я тоже лью АИ-92 ака Regular, для SOHC больше и не надо. Летом много экспериментировал - сжег около 500л 95го - по динамике разниицы не чуствую, так что у меня от езды на 95-ом ничего кроме повышенного расхода не наблюдается. Хотел на 98-ом такой же замер произвести в конце лета, но искатал один бак по 28,5р за литр и жаба начала душить, т.к. 92-ой начал резко дешеветь.Цитата:
Сообщение от Sander
А я вот сейчас эксперементирую, но у меня DONC...Цитата:
Сообщение от MrRip
У меня на импрезе полтарашке на АИ95 всегда с пол оборота заводиться, а на АИ92 иногда начинает при первой попытке захлёбываться, потом уже со второй попытке всё нормально...Вот и вся разница, больше ничего не ощущал...
На 98-ом расход меньше был?Цитата:
Сообщение от MrRip
нет, расход был выше, но это была смесь из остатков в баке 92 от магната и 98 от сибнефти. получился 14,10л/100км в сугубо городском режиме с малыми суточными пробегами. На 92-ом обычный летний среднегородской расход 11-13л/100км.Цитата:
Сообщение от Sander
Стал лить 98, расход уменьшился на 1,5 литра и тянет лучше!
А если 92 перемешивать с 98 один к одному нормально будет? Так как говорят 95 хлам бенз а 98 лить не хочется..
Обясни что ты имел в виду "92 +газ" очень интересно!?Цитата:
Сообщение от Сухарь
Авто, форик-турбовый на газу, а за место 98, 92-бенз, Славка заливает.Цитата:
Сообщение от Sanya
Я так думаю, что на 92-бензине форик лучше заводится, чем на 98, но вот, при движении, после 4000 оборотов комп. переводит с газа на бенз, а 92 на высоких оборотах для двигателя череват детонацией и вытекающими, для турбо-движки, последствиями. ИМХО.
мало того что на НПЗ намешали не понять что, ты ещё сам бурду наводить собрался из разно октановых бензинов. Если жалко лить 98-й лей лучше 92-й и не парься, на твой век ресурса EJ204 хватит.Цитата:
Сообщение от Sanya
Не пойму, а чем 95-ый то плох?Цитата:
Сообщение от Walker
да тем что он тоже дороже 92-го :-DЦитата:
Сообщение от CONDOR
Тогда нужно однозначно 80-ый лить! :)Цитата:
Сообщение от Walker
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от CONDOR
Экономия в связи с кризисом :money: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А что лить в 3 литровый 220 сильный EZ30 (6-цилиндровый DOHC)? По мануалам 98, а со скидкой на Российскую специфику?=)
без разницы какой двиг, главное не турбовый - лучше 92, так как свечи не так сильно засираются...
Я видел такое дело на Турбо пацан лил 92 ! когда вскрыли мотор оказалось выбило перегородку между кольцами от детонации! вот так то продешевил!
Внесу и свои пять копеек.
Легаси 2006г. 108л.с. ёж 204, по началу после приобритения авто лил 92-й проблем небыло ездила хорошо, но через 1,5 года начались проблемы с затупами, педаль в пол а она не едет,
провал с 2500 до 3000 оборотов, думал уже капец компу, хотел уже прошивать его. Но после того как начал лить 98-й причем на Газпроме 98G, все нормальзовалось, машина есдит хорошо, провалов нет. Мое мнение
лить надо 98-й, что и делаю уже последние 7 месяцев..
204 ёж кормить 98м смысла нет!
надо прошиться под 92-95 бенз
p.s.
180 л/с у 204
да, вроде, вариков не один, естестно не местные!
ну покупайте тогда бенз раз дорого!