Хм. Согласен.
Вот только более информативного и емкого слова чем "гель" для данной ситуации и не придумаешь. Как еще одним словом описать "...кислота есть, и она не твердая, но при этом и не течет... :) "?
нету в них геля, и ни когда не было... там грубо говоря стекловологно пропитанное обычным электролитом...Сообщение от ramazek
AGM и гелевые это две большие разницы ;)
Батареи, которые автомобилисты назвлют гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные ...
Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.
Хм. Согласен.
Вот только более информативного и емкого слова чем "гель" для данной ситуации и не придумаешь. Как еще одним словом описать "...кислота есть, и она не твердая, но при этом и не течет... :) "?
Почти женский автомобиль
Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислотеСообщение от ramazek
гелевые аккумуляторы это совсем из другой оперы...