Святослав... Весны 7а... с обратной полярностью стОит примерно 1900р...
Ктонить знает где такое может продаваться? На фокусе жены похоже пора сменить, а шило на мыло менять не хочется (там доп.потребитель в виде вебасто сидит)!
ps обратная это типа "нормальная", а не как в штатах.
Почти женский автомобиль
Святослав... Весны 7а... с обратной полярностью стОит примерно 1900р...
наношу радость и причиняю добро...
Спасибо.
Но мне кажется цена несколько подозрительной...
http://www.optimaspb.ru/shop/index.php?productID=116
Почти женский автомобиль
что это за штука такая? первый раз слышу. Чем лучше обычного акумулятора?
Legacy овощевоз.
На красномосковской 76 быти раньше, щас не знаю...
2 Янис Аккумуляоры AGM типа (сепараторного), в народе по тупости именуемые гелевыми![]()
Сообщение от Янис
Сообщение от Legacy Boy
это ты ответил на мой вопрос или просто понтанулся? :)
Legacy овощевоз.
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты нэ обижайся"... (С)Сообщение от Янис
Чтобы тебе не казалась, что все вокруг образованее/ эрудированиие и просто "в курсе"... и все вокруг понтуются... используй хотябы Яндех... и будешь выглядеть на уровне и для самообразования полезно![]()
жалко что нету смайлега "СуперМегаУльтраГигаБигБо с_который_читал_больше_все _ссылок_в_интернете"
видишь, как раз дело в том, что я не стремлюсь "выглядеть на уровне"! если чего то не знаю, то спрашиваю. Если лень, то не отвечай.
Legacy овощевоз.
Вот пилять человек всё ему нужно не как у людей, себе в машину всякой ляпоты наставил заморской, теперь ещё в Фокус хочет СуперДюрасел впендюрить, купил бы аккум япоческий Нова и не заморачивалсяСообщение от ramazek
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
это ж скучно будет :-Сообщение от Walker
... мне вот тож интересно что это за зверь такой акумурлятор, и чем он лучше обычного
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ну у тебя же Вебасто не установлено, значит тебе обычного хватит, конечно с Вебасто может такой и лучше, но не факт, ведь не у всех же у кого есть Вебасто такие аккумы, ездят на обычныхСообщение от bell
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
У меня у всех знакомых, у которых стоит Вебасто/Ибешпехер с обычными акумами ездят и нормально. По моему наоборот акум должен меньше садится, ну отдал немного на прогрев, зато потом теплый двиг заводит. В сумме меньше затрат, чем на запуск холодного мотораСообщение от Walker
То что он лучше, это точно факт. А вот целесообразность его использования только из-за вебасты под сомнением. На сайте его стоимость 7500, за эти деньги можно купить 3 обычных очень хороших аккума, которые прослужат минимум года по 2, а то и по 3. Итого лет на 8 должно хватить. Может срок этого аккума и больше, но за это время много что поменяется, в том числе и машина.Сообщение от Walker
Янис
У меня стоЯл на прошлой машине (там он в багажнике был :- ).
Из минусов (по состоянию 2 года назад).
1. Дороже обычных в несколько раз.
2. Полярность не такая как у нас - плюсовой провод до клеммы не дотягивается (сейчас уже не актуально - появились с нужной полярностью).
3. Не терпят повышенное напряжение (помирают почти сразу) - прикурка от сети противопоказана в принципе.
Из плюсов.
1. Пусковой ток значительно больше (сейчас уже не так актуально - жидкостные стали не намного хуже).
2. В морозы падение емкости и напряжения занчительно!!! ниже. Низкие температуры очень слабо сказываются.
3. Не боятся глубоких разрядов - потом без проблем восстанавливают емкость (для жидкостных это не реально).
4. Время заряда - меньше, саморазряд - значительно меньше.
5. Лучше переносят короткие пиковые нагрузки (это реально могут почуствовать только любители высококлассной и очень мощной музыки).
6. Распологать можно хоть вверх дном.
7. Нет газоотводной трубки (не знаю куда там газы деются - может не образуются?)
8. Не замерзает (жидкостный при низких температурах и потере плотности замерзает нах).
Legacy Boy
Поясни по поводу "негелевости" этих девайсов, не совсем понял...
All
Сразу скажу - на всех (включая праворульки) моих машинах стояли и стоЯт предпусковые подогреватели.
У меня на форике стоИт вебасто (управляю по телефону) и родного аккума пока достаточно. На фокусе стоИт ебершпехер (гидроник), который идет с завода и управляется через бортовой комп. Логика его работы...мне лично абсолютно непонятна. Время в компе выставляется как ВРЕМЯ ГОТОВНОСТИ АВТО, а не время запуска. Таким образом, он сцуко сам (по непонятным для меня критериям) определяет когда надо вкючиться и когда выключится. Бывало, что эта штука включалась за 40-50 минут до назначенного времени и выключалась через 30 минут после. Пару раз на дню такие включения...и все. К тому же напряжение при котором он сочтет нужным не включиться выше чем у вебасто...Одним словом - нужна "Optima" (давно уже смотрел на гелевую варту...посмотрел пусковой ток, посмеялся и послал их куда подальше - только "Optima")
А что касается цены вопроса...лично я готов потратится с тем, что бы пару-тройку (или больше) раз за зиму не бегать оживлять машину жене (сильно при этом подмерзая). И не дай аллах чтобы это было где-нибудь в деревне/на трассе и т.д.
Почти женский автомобиль
Legacy Boy
Спасибо за наводку. Они там действительно есть (уже созвонился). Но только с прямой полярностью. Жаль.
ps кстати цена у них на приведенную мной в ссылке батарею 11 238 рублей (теперь я знаю что такое северные надбавки)![]()
Почти женский автомобиль