Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Subаru-миф или реальность?

  1. #1

    Subаru-миф или реальность?

    http://cars.panick.ru/firms/subaru/real Наткнулся вот на такую статейку. Огорчила правда-матка. Но о владении сей марки не жалею.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  2. #2
    а какая тебя правда огорчила?))) я так понимаю awd привод и надёжность субаровских движков?.

    На счёт попираемого тойотовцами awd в той статье - можешь в ютубе Subaru awd набрать и увидишь как тойотовские овощи которые типа 4 везде по сравнению с субами ездят (увы тойота почемуто там пасует).

    Ну а на счёт надёжности турбовых субаровских движков, я не думаю что двигателя Celica GT-Four или Lancer Evolution ходят намного больше чем движки STI. Ведь говоря про малый ресурс Субару говорянно именно о турбовых движках сравнивая с овощными тойотами или хондами. Моё мнение про самый большой запас прочности только у двигателя RB26DETT. А вообще опрос членов клуба кто на каком пробеге капиталил -тебе в помощь.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Бородатый бойан многовековой давности тойота-клуба!

    Просто субаруводы народ мирный и им лень писать такую же говностатью про тойоту...


    Но главное для Субару ! Видно даже из этой статии!

    Субару можно любить... можно не любить... но никто не может к ней относится равнодушно! ;)

  5. #5
    DivDivеx. Просто трезвая и рассчетливая статья. И похоже, написана тем, кто не ездил на Субару, кто не любит драйва, не любит слезть с дороги и не летает по обочинам и канавам(как я), кто не любит выделится на дороге, а хочет быть как все. Овощ он короче. Теоретически он прав, но вот практически он не знает, что за все те недостатки, ты получаешь кучу удовольствия от вождения.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  6. #6
    Ну все, закидают теперь меня гнилыми помидорами. Я ж не поддерживаю статью, не говорю, что Subаru плохие машины(хотя пардон, как-то говорил. ), я просто говорю, что есть трезвые мысли. Например, что зачем простой 'импрезе' оппозит с его сложностями обслуживания? Что по длинне пространства в Форике маловато, задняя короткая подушка и жопа съезжает. Ну и еще кое-какие мелочи.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  7. #7
    Так что уж, не бейте сильно, не виноват я. И как сказал Figаro, статья написана Тойота-клубом. Некоторые ездят на Тойотах всю свою жизнь и нет для них ничего лучше, потому что ездят, чтоб жопу возить, а не получать удовольствия от вождения. А вот про масло мне понравилось: 'И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с...
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  8. #8
    ...обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это-Субару. Никогда не заморачивался по-поводу уровня. Достал щуп, посмотрел. А тут, метка холодного масла, метка горячего. Может у меня отдельно взятая Субару, но в выходной так и получилось. На щупе половина уровня. Долил, смотрю, стало чуть выше минимума, то есть стало еще меньше. На другой стороне щупа чуть выше..
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  9. #9
    ...половины, но граница не четкая. Тыкал, тыкал, так и оставил.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Лохматый
    1)Например, что зачем простой 'импрезе' оппозит с его сложностями обслуживания?
    2)Что по длинне пространства в Форике маловато, задняя короткая подушка и жопа съезжает. Ну и еще кое-какие мелочи.
    1) а в чём там собственно сложность?
    2) у моего у брата RAV4 в предпоследнем кузове, его слова после того как он прокатился в форике: места больше, отделка лучше - пля у тя даже ручник кожаный, едет лучше.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    DivDivеx. Я ничего не сравниваю, просто говорю, что есть написаная правда, правда о недостатках. Например, что передачи на механке и правда короткие, и что обороты высокие. Конечно, ты можешь сказать, что на ВАЗ 2106 еще хуже, но еще раз повторюсь, что ни с чем не сравниваю. А о плюсах лично я писал, да думаю, и каждый здесь. Р.S. На рядном все ж проще свечки поменять.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Лохматый
    DivDivеx. Я ничего не сравниваю, просто говорю, что есть написаная правда, правда о недостатках. Например, что передачи на механке и правда короткие, и что обороты высокие. Конечно, ты можешь сказать, что на ВАЗ 2106 еще хуже, но еще раз повторюсь, что ни с чем не сравниваю. А о плюсах лично я писал, да думаю, и каждый здесь. Р.S. На рядном все ж проще свечки поменять.
    Ну вот в следующий раз возьмёшь себе TRAVIQ там прям как под тебя рядная четвёрка стоит))). Чо за писсимизм а? Ну не бывает же так что приходишь на базар и тупо покупаешь вещь ничего о ней не зная? Я мат часть форика, рав4 и црв перед покупкой перелопатил - И чо я теперь больной выходит потому что авд на опозите выбрал осознанно?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Р.S. На рядном все ж проще свечки поменять.
    Баян :) Руки надо правильные иметь.

  14. #14
    DivDivеx. Хорошо заводишься!Чем заправляешься? Остынь.Я ж тебе говорю,что статья понравилась тем,что правдиво написано о недостатках и всего лишь!!!Огорчило то, что эти недостатки есть, а я их как-то не замечаю. Машину я выбирал осознано-это ясно. И потому я здесь, а не в Тойота-клубе. И о покупке сей машины еще ни разу не пожалел,наоборот-с каждым днем радуюсь ей все больше.
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Лохматый
    Р.S. На рядном все ж проще свечки поменять.
    Баян :) Руки надо правильные иметь.
    Ну все, совсем меня зашмурили...
    Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Из атмо в турбо реальность?
    от tros в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 00:16
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43