Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 67

Тема: Чисто-полоса-для-субару-на-мосту

  1. #46
    А чего же соучаснег выложил схему, а сам от нее отклонился?
    Там подъем никак не 30%. Но участок отвратительный. Именно тем, что уклон и ни хрена не видно. Там красться надо. Если гололед.
    Я сегодня по второй огородной спустился на ура. По ней же можно и подняться. Вчера там санни поднимался утром. Правда не представляю, как. :) Ибо был свидетелем того, что патрол не поднялся.
    Чесгря, не знаю, чему тут соболезновать. Как там в пословице про "людей насмешишь"?

  2. #47
    Ты всегда и во всех случаях такой аккуратный?
    Forester Cross Sports 2.0T

  3. #48
    Цитата Сообщение от artem
    А чего же соучаснег выложил схему, а сам от нее отклонился?
    потому что по второй огородной уже позавчера было страшно спускаться, а вчера так вообще не стал рисковать. Зато рискнул на другой.

    PS. Решили втроём подавать на оспаривание п.10.1, что бы с нас вину полностью снять. Будем проводить экспертизу, что реально потеряли контроль над автомобилем из-за водителя ВАЗ2102.
    Потому как медленно там ехать можно, на скорости, например. Но как только начинаешь тормозить всё, машина полетела.
    Forester SF5 5MT

  4. #49
    Цитата Сообщение от skidvers
    Ты всегда и во всех случаях такой аккуратный?
    Нет. Вот как раз один случай неаккуратности и привел к такому вот умозаключению.
    Цитата Сообщение от dimka
    потому что по второй огородной уже позавчера было страшно спускаться, а вчера так вообще не стал рисковать. Зато рискнул на другой.
    В общем-то, зря. Я вчера и сегодня спускался без проблем. Хотя у меня автомат, потому давить на тормоз не боюсь – не заглохнет. Наверное с этой же точки зрения подошел и к вашему случаю.

  5. #50
    Цитата Сообщение от artem
    В общем-то, зря. Я вчера и сегодня спускался без проблем. Хотя у меня автомат, потому давить на тормоз не боюсь – не заглохнет. Наверное с этой же точки зрения подошел и к вашему случаю.
    Зря что? не поехал по 2-й огородной?

    А у меня что б не глохла педаль сцепления есть
    Forester SF5 5MT

  6. #51

  7. #52
    Цитата Сообщение от dimka
    Зря что? не поехал по 2-й огородной?
    Ну. Там вовсе не так страшно, как кажется. При этом просматривается хорошо.
    А у меня что б не глохла педаль сцепления есть
    Это понятно. Однако на автомате воткнул первую передачу и хош - дави на тормоз, а хош - приотпусти, и сразу оттормаживается двигателем. Механка требует более ювелирной работы ногами. :)

  8. #53
    Цитата Сообщение от artem
    Это понятно. Однако на автомате воткнул первую передачу и хош - дави на тормоз, а хош - приотпусти, и сразу оттормаживается двигателем. Механка требует более ювелирной работы ногами. :)
    Да мне ***, я уже привык работать обеими ногами, но в нашем случае требовалась юверирная работа якорями или гарпунами
    Forester SF5 5MT

  9. #54
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.

  10. #55
    Цитата Сообщение от artem
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.
    В этих годах выпуска была только межосевая блокировка. LSD дифы пошли позже ( и то, только задний, а оба ставят только на STI)
    Почти женский автомобиль

  11. #56
    Цитата Сообщение от ramazek
    Цитата Сообщение от artem
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.
    В этих годах выпуска была только межосевая блокировка. LSD дифы пошли позже ( и то, только задний, а оба ставят только на STI)

    на STI по умолчанию передней блоки нет, дополнительно ставят, в основном для раллийных болидов, а для погороду тошнить они не к чему даже в япе.
    С уважением Сергей.

  12. #57
    Цитата Сообщение от artem
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.
    На Турбо версиях есть самоблок задних, а на атмо нету.
    Forester SF5 5MT

  13. #58
    Цитата Сообщение от dimka
    Цитата Сообщение от artem
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.
    На Турбо версиях есть самоблок задних, а на атмо нету.

    да, в такой комплектации две блоки по умолчанию.
    С уважением Сергей.

  14. #59
    Сергей, раз уж сказал что можешь помочь с подтаскиванием девайсов, посмотри что мне нужно.

    Фара передняя левая, повороты оба, решётка радиатора, задний бампер, дверь левая задняя (только железо вроде), задний левый фонарь.

    Вопрос - твоя цена по каждой позиции, можно на мыло ims@cross-edu.ru
    Заранее, спасибо.
    Forester SF5 5MT

  15. #60
    Цитата Сообщение от artem
    Немного не в тему.
    Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко.
    Форестер на автомате тоже поднимается в Огородную... Если ехать уверенно и не притормаживать на горках
    Forester S/20 2000 г.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43