Ты всегда и во всех случаях такой аккуратный?
А чего же соучаснег выложил схему, а сам от нее отклонился?
Там подъем никак не 30%. Но участок отвратительный. Именно тем, что уклон и ни хрена не видно. Там красться надо. Если гололед.
Я сегодня по второй огородной спустился на ура. По ней же можно и подняться. Вчера там санни поднимался утром. Правда не представляю, как. :) Ибо был свидетелем того, что патрол не поднялся.
Чесгря, не знаю, чему тут соболезновать. Как там в пословице про "людей насмешишь"?
Ты всегда и во всех случаях такой аккуратный?
Forester Cross Sports 2.0T
потому что по второй огородной уже позавчера было страшно спускаться, а вчера так вообще не стал рисковать. Зато рискнул на другой.Сообщение от artem
PS. Решили втроём подавать на оспаривание п.10.1, что бы с нас вину полностью снять. Будем проводить экспертизу, что реально потеряли контроль над автомобилем из-за водителя ВАЗ2102.
Потому как медленно там ехать можно, на скорости, например. Но как только начинаешь тормозить всё, машина полетела.
Forester SF5 5MT
Нет. Вот как раз один случай неаккуратности и привел к такому вот умозаключению.Сообщение от skidversВ общем-то, зря. Я вчера и сегодня спускался без проблем. Хотя у меня автомат, потому давить на тормоз не боюсь – не заглохнет. Наверное с этой же точки зрения подошел и к вашему случаю.Сообщение от dimka
Зря что? не поехал по 2-й огородной?Сообщение от artem
А у меня что б не глохла педаль сцепления есть
Forester SF5 5MT
Ну. Там вовсе не так страшно, как кажется. При этом просматривается хорошо.Сообщение от dimkaЭто понятно. Однако на автомате воткнул первую передачу и хош - дави на тормоз, а хош - приотпусти, и сразу оттормаживается двигателем. Механка требует более ювелирной работы ногами. :)А у меня что б не глохла педаль сцепления есть
Да мне ***, я уже привык работать обеими ногами, но в нашем случае требовалась юверирная работа якорями или гарпунамиСообщение от artem
Forester SF5 5MT
Немного не в тему.
Раз уж форь на палке, значит привод честный. А межколесные блокировки есть? Без них в огородную в таких условиях подниматься тяжко. Меня только VDC выручает, я думаю. Хотя она же и мешает.
В этих годах выпуска была только межосевая блокировка. LSD дифы пошли позже ( и то, только задний, а оба ставят только на STI)Сообщение от artem
Почти женский автомобиль
Сообщение от ramazek
на STI по умолчанию передней блоки нет, дополнительно ставят, в основном для раллийных болидов, а для погороду тошнить они не к чему даже в япе.
С уважением Сергей.
На Турбо версиях есть самоблок задних, а на атмо нету.Сообщение от artem
Forester SF5 5MT
Сообщение от dimka
да, в такой комплектации две блоки по умолчанию.
С уважением Сергей.
Сергей, раз уж сказал что можешь помочь с подтаскиванием девайсов, посмотри что мне нужно.
Фара передняя левая, повороты оба, решётка радиатора, задний бампер, дверь левая задняя (только железо вроде), задний левый фонарь.
Вопрос - твоя цена по каждой позиции, можно на мыло ims@cross-edu.ru
Заранее, спасибо.
Forester SF5 5MT
Форестер на автомате тоже поднимается в Огородную... Если ехать уверенно и не притормаживать на горкахСообщение от artem
Forester S/20 2000 г.