с импрезой и десятками разобрались... переходим к "Forester vs Ода" :)
Вид для печати
с импрезой и десятками разобрались... переходим к "Forester vs Ода" :)
У меня фориг у друга оПа, стоит зарубаться? :ROFL:Цитата:
Сообщение от unsocial
:) :) Ага, Ода быстрее форика, Дуэт быстрее импрезы. Обсуждаем "Ода vs Duet"Цитата:
Сообщение от unsocial
У... куда нас завело :laugh:
Да не, вы чего EJ15 с этой АКПП ваще тупые. Лично у меня нажатие педали в пол ни к чему воодушевляющему не приводит, плавный разгон и все. А вот Лада 114 у меня была - с места пуляла дай бог, тока на 100 км/ч уже в ней страшно было. А у жены и вовсе IST 1.3 - так она меня с места тока так объезжает...
Ну дык, это тавота -управляй мячтой. Субару ассоциируется со спортом - и это всеголишь одна модеоль: Subaru Impreza WRX STiЦитата:
Сообщение от basil
ну дык а чо вы от автоматной полторашки хотели, чудес не бывает) хоть там и написано i's sport
... я почти год ездил на такой, с механикой и 4 ВД, был доволен по самое небалуй и только самые теплые и приятные о ней воспоминания, да тупит и девяткам на прямой сливает, но управляемость в любую погоду прекрасная, и ее девятос разве что на сухом асфальте и по прямой обойдет, а когда скорость перевалит за 100, пройдет дождик и начнуться повороты, курить им всем в сторонке, это субару!
+ мюльон bell.
Все равно субарик поприятнее девятоса будет :laugh: Я готов слить ради комфорта и звездочек на решетке радиатора :Knight:
Мужики, Импреза не тупая, она просто толстовата :ROFL: В ней же 1260 или 1280 кг!!! Вот ИСТ сколько весит? 900 кг? Если ему в багажник ещё 300 кг кинуть как он поедет? ТАЗ 12 около 1000 кг, загрузить его и как он поедет? 09 точно плохо тянет с пасажирами. А Импреза по сути 12 1.6 16 кл с 3 не хилыми пасажирами
но когда она еле разгоняется... я даже не знаю :big_boss: хотя мне уже и турбофоря мало :)Цитата:
Сообщение от Teuton
Появляется дополнительный стимул работать и зарабатывать на турбовую версию :money: :-DЦитата:
Сообщение от unsocial
1,5 на автомате даже классике проиграет... у друга форик был SF5 на АКПП 2 литра 137лс несколько раз стартовали с Филдером 1,5 на мехе, форик сильно проигрывает :( на мехе наверно наравне бы поехали
Ну уж с этим я не соглашусь одназначно >:oЦитата:
Сообщение от Связист
Позавчера около 9-00 по северному шоссе после сворота на Красноярск в горку обгонял очень бодрую 2101 :) Обошел её в гору при 180 с большим трудом...Цитата:
Сообщение от Teuton
Какой то сумашедший экземпляр тебе попался :) :Knight:
Ну и я кину пару копеек в копилку.
Рубанулся на атмофоре на АКПП с 12 инжекторной. Трасса абсолютно прямая около 1,5 км. между двумя крутыми поворотами. У двенашки была фора пару корпусов пошел на обгон его, он решил не дать обогнать. Погнались значит, уже к концу прямого участка я сократил дистанцию полностью, но дорога не дала совершить маневр обгона на повороте. Скорость была около 170 по спидометру.
Вывод: атмофорь АКПП наравне с 12 инжекторной на меху, может чуть лучше или он просто раньше сдал перед крутым поворотом, но моего отставания не было. В моем авто было два человека суммарный вес обоих около 200 кг (120 я плюс 70 жена). Он ехал один. Вот и сравнивайте.
Вы че сравниваете хрен с пальцем? :-D
Я за любого Субаря +ахулиард дам, как он повороты проходит. О тазах и речи не идет, даже иномарки покруче в поворотах сливают любой полторашке Импрезе, пока еще мне обратного никто не доказал. В прошлую пятницу Альтеза чуть в бордюр не вписалась в повороте, когда зарубилась со мной от светофора на ул. Крайняя, как поворачиваешь на Чайковского. Со старта он меня на 4 корпуса взял... но только до поворота в который я на 120 вошел играючи. В конце поворота я уже корпусов на 10 его опережал. Главное дело в прокладке... ...и в машине :-D
А так по прямой движку рвать - большого ума не надо.
+1000, особо классное чувство, когда в резком повороте жопа начинает подруливать!
Вот вы все говорите что мол, суба на поворотах круче всех, что зимой на льду с ней никто не сравниться. Я так понимаю что эти все высказывания касаются только 4 вдэшных суб? полторашка переднеприводная тут не катируеться?
У меня переднеприводЦитата:
Сообщение от DRAGON
У меня тоже :) :Knight: Уххххххх :-D
Subaru вообще не едет :( хочу оду...
Ну тогда чем переднеприводная Импреза круче других переднеприводных машин на льду и вообще зимой?
Самой подвеской. Подвеска, если тебе известно, много что значит. Поставь туда валкую подвеску от Тавоты или чего нибудь подобное...Цитата:
Сообщение от DRAGON
Надеюсь сам понимаешь, что сказал. :-D
А вообще то ЧИТАЙ ЗДЕСЬ сущая правда.
И тот, кто говорит, что мол Субара полторашка сольет ТАЗу, тот ни фига не разбирается в Субарах. Главное не мощь, а то, как ты знаешь свою машину и можешь распоряжаться и пользоваться ее возможностями.
Повторюсь опять таки, давить тупо на газульку - большого ума не надо.
Господа, вы взрослые люди! Достаньте и померяйте :ROFL:
Рулетки не хватит. :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
А по сути. Ни 12-ка ни Импреза 1,5-ка автомобили без малейшего намека на спорт. На механике еще можно что то выжать, а на автомате уже увы. Так что даже смысла нет спорить. Оба автомобиля не для активной езды.
А по подвеске... Обычные мак ферсон спереди и рычаги сзади. Стойки с пружинами можно что на тот, что на другой автомобиль поставить не сток. Просто ездил на 1,5 автомате. По городу только на 2-ке реально ездить более менее активно.
На DOHCе... потому как даже 137 поникофф мало!! так что товарисчи меряльщики длинны, токо ТАЗы (до 99ой модели) и витцы обычные...Цитата:
Сообщение от Lewd
Причем тут "Достаньте и померяйте"? Я же просто спрашиваю! :) Я не специалист в этом, и не знаю что играет важную роль а что нет, вот и спрашиваю. Я знал только что она на поворотах хороша потому что у субы опозитник там центр тяжести распределен и что у субы подвеска крепкая. вот и все. А вы тут про рулетки начинаете....Цитата:
Сообщение от Lewd
+1Цитата:
Сообщение от DRAGON
не, у субары подвеска фигня, у хондов лучше.... :)
исключение сти, на ней нормально по кучкам дубасить... :)
щас меня забанят маленько, да? :)
Было бы за что, обсуждение есть обсуждение! Тем более тебе есть с чем что сравнивать!Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Колхоз дело добровольное. Не вступишь - корову заберем :-DЦитата:
Сообщение от slepoy_max
Ошибаешься. Не ровен час, как тут устроят "дом-2" типа как на 24авто.руЦитата:
Сообщение от CONDOR
у меня когда-то был цивик шестого поколения с многорычажкой по кругу, вот я балдел при рулежке. с фориком сравнивать смысла нет, а вот на импрезе полторашке немного ездил, так вот цивик мне гораздо интересней был.Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Господа хондамуты, идите в хонда клуб или на 24авто обсуждать свои монды, сравнивать автомобили и проявлять недовольство по отношению к Субару.Цитата:
Сообщение от MrRip
Не вы одни имели хонды, тазики и т.д. И уж поверьте, многим тоже (мне в том числе) есть с чем сравнивать. Почитайте на досуге здесь.
Может почерпнете для себя что нибудь интересное и новое, о чем даже не догадывались.
А что, тема топика называется "зубара круче других"? Народ объективно высказывает свое мнение. А тебе, Виталя, лишь бы понаезжать!Цитата:
Сообщение от vva70
Народ пусть свои мнения высказывает в определенных кругах им известных. И ты за "народ" не отвечай. Пусть идут в крайнем случае в оффтопик и обсирают Субу там (правда сомневаюсь, что им это дадут сделать).Цитата:
Сообщение от CONDOR
Здесь тема называется "Опыт эксплуатации Субару" а именно :"Вы купили Subaru и у вас куча вопросов с какой стороны к ней подойти? Вопросы по резине, жидкостям, расходке... Вам сюда !", а не "хонда и тазики круче полторашки".
А ты сомневаешься, что Суба круче других?
Предлагаю модераторам перенести тему в оффтопик. ИМХО вообще удалить и впредь следить за направлениями тем в топиках.