Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: За "лошадей" придется платить больше!

  1. #1

    За "лошадей" придется платить больше!

    начала этого года в Москве введены новые ставки транспортного налога.

    Если раньше "шаг" между ставками составлял 50 л.с., то теперь он уменьшился вдвое – ставка меняется через каждые 25 лошадиных сил.

    Владельцам транспортных средств с двигателем мощностью до 70 л.с. не нужно платить вообще.

    Тарифы за машины мощностью до 125 л.с. не изменились. За каждую "лошадь" в диапазоне от 71 л.с. до 100 л.с. начисляют 7 руб., а в диапазоне от 101 л.с. до 125 л.с. – 20 рублей.

    А вот собственникам мощных автомобилей не повезло: им теперь придется платить больше.

    Приняты следующие ставки транспортного налога за 1 л.с.:

    126-150 л.с. - 30 рублей;
    151-175 л.с. - 38 рублей;
    176-200 л.с. - 45 рублей;
    201-225 л.с. - 60 рублей;
    226-250 л.с. - 75 рублей;
    251 л.с. и выше - 150 рублей.

    источник Авто.Ytro.ru


    а унас как дела обстоят на год 2009? Кто в теме?
    С уважением Сергей.

  2. #2
    вообще любые изменения налогвого кодекса, касаемые изменения ставок налогов и пр. вступают в силу с 1го января следущего года. а так как у нас ничего по этому поводу не говорилось- все остается по прежнему!
    как было у нас до 100лс -6р
    100-150 -18р
    150-200 -36р
    200-250 -63,5р
    свыше250-127р
    так и осталось
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    у нас вроде без изменений... это Москву решили подтянуть к общероссийскому уровню... у них до этого налог был гораздо дешевле, чем в Красноярске

  4. #4
    Хорошо что у меня 100 лошадок. Так что Московские власти

  5. #5
    Когда же они задавяться этими лошадьми, скоты ненасытные >:o
    Больная тема....

  6. #6
    Цитата Сообщение от superaleks
    Когда же они задавяться этими лошадьми, скоты ненасытные >:o
    Больная тема....
    а у меня и того меньше я на транзитах
    С уважением Сергей.

  7. #7
    Немного на оффтоплю. вообще считаю несправедливыми и ставки и весь подход к транспортному налогу в целом!
    почему я должен платить больше того же частного извозчика-бомбилы на 'шестёрке' с шашечкой? у которого колёса в разные стороны едут, убитыми амортизаторами стучащего по асфальту, коптящего небо несгоревшим бензином (в лучшем случае аи-92) вперемешку с маслом... он за свои 50-60кобыл скока заплатит налога? неужели все имеющие более 100-150лс, убивают наши дороги больше?? а сколько таких бомбил у нас в стране? а ведь налог теоретически идёт типо на содержание дорог. на практике- увы... я патриот, люблю свою страну, но... страна идиотов! идиотов, которые у руля, избранники мля!
    выход один- транзиты.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Немного на оффтоплю. вообще считаю несправедливыми и ставки и весь подход к транспортному налогу в целом!
    почему я должен платить больше того же частного извозчика-бомбилы на 'шестёрке' с шашечкой? у которого колёса в разные стороны едут, убитыми амортизаторами стучащего по асфальту, коптящего небо несгоревшим бензином (в лучшем случае аи-92) вперемешку с маслом... он за свои 50-60кобыл скока заплатит налога? неужели все имеющие более 100-150лс, убивают наши дороги больше?? а сколько таких бомбил у нас в стране? а ведь налог теоретически идёт типо на содержание дорог. на практике- увы... я патриот, люблю свою страну, но... страна идиотов! идиотов, которые у руля, избранники мля!
    выход один- транзиты.
    ещё оффтопа

    тоже самое касается ОСАГО, когда моя гражданская ответственность зависит не от меня, а от количество л.с. в моём авто - ДУРЬ

    повторюсь... пример англии, налог включен в стоимость бензы, т.е. ездишь платишь, не ездишь не платишь.

    нашим депутатам ещё бы уму разуму поичиться... завод изготовитель предъявляет характеристики авто,а именно: допустим 200 л.с. на 6500 рпм., где в городе простите, не, не так, на каких это дорогах в РФ возможно безболезненно так крутить двиг постоянно 24 часа в сутки ну или всю поездку???, я понимаю если ты заехал на красное кольцо и проехал как тебе надо выкрутил всё от и до или у нас были окуительные автострады...

    в городе судя по приборам машина выдаёт не более 60-70 кобыл
    С уважением Сергей.

  9. #9
    VTEC INSIDE, +1!!!!!!!!!!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    ради экономии так и буду ездить на транзитах с 25м регионом, и уй я платить этому гос-ву буду, а на том клочке бумаги, что иногда дают гаишники, ставлю крестик и не ипёт, не моя роспись... пусть потом убъюЦа...

  11. #11
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Walther
    ради экономии так и буду ездить на транзитах с 25м регионом, и уй я платить этому гос-ву буду,
    ИМХО конечно, но на 100 лошадях не особо то и экономишь

    А вообще ежели налоги поднимут то вообще жопа будет :( Атмосферникам то еще можно будет жить (хоть и хренова) а вот Турбо... да еще и в условиях нынешнего "кризиса"

  12. #12
    То же непонятно, новые машины которые стоят по миллиону по полтора с лошадьми меньше 200 налога получается 5-6 тыс. руб. Поддержанная японка 260-280 л.с. стоимостью 300-350 тыс. руб налога около 40 тыс. руб. Более 10% от стоимости всей машины. Ну не дебилизм, чё за налог такой вообще ! Как будто бы это количество лошадей в живую ходят табунами по российским дорогам и уничтожают их....

  13. #13
    И мне не понятна вся эта система рассчета налога. Если уж и сдирать деньги с народа, то осознанно, приводя реальные факты и рассчеты, что я действительно разрушаю весь мир на такую сумму. Я вот студент, но мне хочется ездить на хорошем авто. И каким образом мне платить 40 т.р., если нужно оплачивать учебу, ездить на неё, покупая 98 бензин и т.д. и т.п...Я не против платить налог, но такоооооой, нее..спасибо) Они строят дачи на наши деньги, а я тоже дачу хочу))) приходится поступать как Walther ) 25 регион и иероглифы на штрафах.
    Legacy b4 Twin Turbo 5MT

  14. #14
    Цитата Сообщение от ksp
    ....а я тоже дачу хочу))) ...

    +1, я тож хачу)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Цитата Сообщение от ksp
    приходится поступать как Walker ) 25 регион и иероглифы на штрафах.
    Насколько я знаю Walker законопослушный гражданин и платит транспортный налог
    Может быть ты имел ввиду Walther ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:37
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43