Скорей всего нагрузка на генератор возрастает и он начинает пищать... У меня такое на старом ниссане было...
З,Ы, и калонки свистели на оборотах
недавно заметил что если включать вентиляторы печки (кондёра) на 3 из 4 или на все 4 быстроты скорости то под капотом появляется едва слышаемый скрип как при пращении колеса, сначала испугался что это ГРМ и ролики, но если поставить мощность вентиляторов поменьше или выключить скрип пропадает.
Что случилось, на сколько всё серьёзно нужно ли что либо делать?
Скорей всего нагрузка на генератор возрастает и он начинает пищать... У меня такое на старом ниссане было...
З,Ы, и калонки свистели на оборотах
А у меня при переключении режимов обдува, где то внутри раздается прямо так тяжкий негромкий стон так жалко субарика становиться