Жирная падла была, кое как вытащили. с первого раза даже не получилось вытащить, не пролазила между роликами и вентилятором.
фотки кстати сделаны после первой попытки достать крысу. доставали за хвост поэтому хвост кверху :) потому и так хорошо её видно. а вообще её даже не видно было. лежала на лопасти вентилятора.
А вообще как началось.
Утром завел тачку с брелка. собираюсь. выхожу. и тут брелок орет что тачка заглохла. ну я не понял че за фигня. с ключа завел. смотрю горят лампочки ручника и акума. я погазовал, подергал ручник, ниче не меняется. давай тыкать в мультитроник смотреть напряжение сети - 11.5. мало. попробовал тронуца, тачка поехала прямо, руль крутица отказался напрочь :) тачку заглушил.
Позвонил Сереге трубогрызу. (А сам сука вышел в белой курточке из дома, потеплело же мля ...) Покумекали, Серега предложил все таки капот открыть и глянуть ремень. Я мля в белом всем, лезти под капот 100% угваздаюсь, ну хуле тут. открыл, ремень слетевший с роликов, вокруг какие то ошметки.
Позвонил Валкеру Вадиму. узнал про ремень, попросил что бы заехал ко мне по пути на работу позырил ремень да потом привез такой же.
Позвонил Пахе Бороде что бы приехал помог поставить ремень.
договорились на 10.
Минут за 10 до условленного времени я выхожу, открыл капот вытащил ремень, он сука целый... потертый с одного бока слеганца.
Начал снимать крышку. Приехал Вадим. Сняли крышку. Вадим посмотрел на ремень удостоверился что ремень в норме. Давай смотреть как его туда впихнуть обратно и надо же, встреча. Вадим угарает и говорит да там мля крыса !
Вытащили крысу (ну естественно фото сессия вся фигня). пока кумекали как ставить ремень подхехал Паха и за 2 минуты поставил обратно ремень :)
Вот такое оно утро...
Большой респект Всем кто помог.
Паху я ваще с постели поднял :)