Мало кто знает, что прежде чем запустить в серию в 1990 году абсолютно новую
Субару Легаси, Фуджи Хэви Индастриз решила привлечь внимание к машине, установив на ней своеобразный рекорд скорости и выносливости. В авантюре участвовали 3 седана
Субару Легаси RS
Turbo, каждый из которых проехал 100 000 км и был установлен новый мировой рекорд скорости для этого расстояния, а также 13 других международных рекордов, некоторые из которых не побиты и по сей день.
Тогда, в уже далеком 1990 году
Субару запустила новую переднеприводную Легаси (полный привод был доступен в качестве опции). Новая модель стала больше своих предшественниц, а заряженный 2-литровый турбированный мотор для нее казался как раз что надо. С этого и началась история о рекорде скорости на 100 000 км....