Уважаемые субароводы! Подскажите, где найти опытного учителя вождения на гололеде, кроме Красного кольца. Механка. O:-)
Вид для печати
Уважаемые субароводы! Подскажите, где найти опытного учителя вождения на гололеде, кроме Красного кольца. Механка. O:-)
я бы присоединился!
Да уж... вопрос интересный. А если не секрет КК чем не устроило ? не айс ?
ценником, Игорь!Цитата:
Сообщение от Figaro
Где гололёд?Я на лете даже не ощутил :-D
Тогда потихоньку выезжай из гаража! :ROFL:Цитата:
Сообщение от mugen
Я форика продала. Пока езжу на ма-а-ленькой такой машинке, не хочу говорить какой. Привыкла к WD, не могу на переднеприводной маломощной по льду. НАДО СРОЧНО УМЕЛЬЦА! И чтоб научил быстро. :yes:
Научил быстро :yes: . Быстро только - :boobs: :sexas: , да и то не всегда целесообразно :ROFL: :ROFL: :ROFL: .Цитата:
Сообщение от Шаманка
По воздению на гололеде много инфы в инете, особенно для переднеприводных авто. Читай, конспектируй, находи площадку и отрабатывай.
Не забывай, чтопередний привод для России не машина :acute:
А я вот как-то всю жизнь на переднем приводе, так привык... а тут седня думаю, полный привод, ага, ща красиво сделаю! Развернуло как школьника... (( при заносе на переднем больше газу, на заднем как можно меньше, а на полном то че делать?! =))) решил как время появиться свободное на татышева поехать прочувствовать - проверенный вариант =)
На переднем больше газу..... Ага, ага! Учите смертников :ROFL: . Больше газу, сильнее срыв колес и хуже сцепление с покрытием. Даже на переднем приводе при заносе не стоит тапку в пол пихать.Цитата:
Сообщение от Nikolya
Чтобы научиться выводить любую машину из заноса надо:
1. Пятой точкой чувствовать поведение машины в заносе. Машины с разной массой и колесной базой совсем по разному реагируют на руление.
2. Не только уметь давить тапок в пол или бросать газ, а с помощью упреждающего руления погасить занос, выйти из ритмичного заноса и т п.
3. Много много практики :)
Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)
Не поможет. Не веришь? Попробуй на льду при повороте резко тапку в пол и руль выкрутить... Знаешь куда поедешь? По касательной и дуги поворота :acute:Цитата:
Сообщение от Nikolya
Наше AWD, кстати, тоже очень интересно себя седет при изменении мощности двигателя :acute: . Машины с LSD, VDC и без оных... Поведение на гололеде очень разное. Короче надо выезжать на безопасное и свободное место с гололедом и кружиться-кружиться-кружиться... Пока не :-! :)
Цитата:
Сообщение от Yasik
Не то что не верю, может я недопонимаю чего... просто раньше ни когда проблем небыло, всегда инстинктивно на любой скорости ловил машину, а тут прям растерялся аж... ну сейчас пока сам не разберусь спорить не буду, не могу утверждать когда не уверен =)
На мой взгляд стоит почитать такую книженцию
http://www.24subaru.ru/files/pre_134...5da29c2f5b.JPG.
А потом все попробывать на пркатке неоднократно, чтоб все запомнилось на подсознательном уровне.
Сам так делал, и в общем помогает. :yes: