Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 41

Тема: Голый лед, атас

  1. #1

    Голый лед, атас

    Уважаемые субароводы! Подскажите, где найти опытного учителя вождения на гололеде, кроме Красного кольца. Механка.

  2. #2
    я бы присоединился!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Да уж... вопрос интересный. А если не секрет КК чем не устроило ? не айс ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Figaro
    Да уж... вопрос интересный. А если не секрет КК чем не устроило ? не айс ?
    ценником, Игорь!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5
    Где гололёд?Я на лете даже не ощутил
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  6. #6
    Цитата Сообщение от mugen
    Где гололёд?Я на лете даже не ощутил
    Тогда потихоньку выезжай из гаража!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7

    Голый лед.атас.

    Я форика продала. Пока езжу на ма-а-ленькой такой машинке, не хочу говорить какой. Привыкла к WD, не могу на переднеприводной маломощной по льду. НАДО СРОЧНО УМЕЛЬЦА! И чтоб научил быстро.

  8. #8

    Re: Голый лед.атас.

    Цитата Сообщение от Шаманка
    НАДО СРОЧНО УМЕЛЬЦА! И чтоб научил быстро.
    Научил быстро . Быстро только - , да и то не всегда целесообразно .

    По воздению на гололеде много инфы в инете, особенно для переднеприводных авто. Читай, конспектируй, находи площадку и отрабатывай.

    Не забывай, чтопередний привод для России не машина
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9
    А я вот как-то всю жизнь на переднем приводе, так привык... а тут седня думаю, полный привод, ага, ща красиво сделаю! Развернуло как школьника... (( при заносе на переднем больше газу, на заднем как можно меньше, а на полном то че делать?! =))) решил как время появиться свободное на татышева поехать прочувствовать - проверенный вариант =)

  10. #10
    Цитата Сообщение от Nikolya
    А я вот как-то всю жизнь на переднем приводе, так привык... а тут седня думаю, полный привод, ага, ща красиво сделаю! Развернуло как школьника... (( при заносе на переднем больше газу, на заднем как можно меньше, а на полном то че делать?! =))) решил как время появиться свободное на татышева поехать прочувствовать - проверенный вариант =)
    На переднем больше газу..... Ага, ага! Учите смертников . Больше газу, сильнее срыв колес и хуже сцепление с покрытием. Даже на переднем приводе при заносе не стоит тапку в пол пихать.

    Чтобы научиться выводить любую машину из заноса надо:
    1. Пятой точкой чувствовать поведение машины в заносе. Машины с разной массой и колесной базой совсем по разному реагируют на руление.
    2. Не только уметь давить тапок в пол или бросать газ, а с помощью упреждающего руления погасить занос, выйти из ритмичного заноса и т п.
    3. Много много практики :)
    Subaru Outback 2.0D

  11. #11
    Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Nikolya
    Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)
    Не поможет. Не веришь? Попробуй на льду при повороте резко тапку в пол и руль выкрутить... Знаешь куда поедешь? По касательной и дуги поворота
    Subaru Outback 2.0D

  13. #13
    Наше AWD, кстати, тоже очень интересно себя седет при изменении мощности двигателя . Машины с LSD, VDC и без оных... Поведение на гололеде очень разное. Короче надо выезжать на безопасное и свободное место с гололедом и кружиться-кружиться-кружиться... Пока не :)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #14
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Nikolya
    Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)
    Не поможет. Не веришь? Попробуй на льду при повороте резко тапку в пол и руль выкрутить... Знаешь куда поедешь? По касательной и дуги поворота

    Не то что не верю, может я недопонимаю чего... просто раньше ни когда проблем небыло, всегда инстинктивно на любой скорости ловил машину, а тут прям растерялся аж... ну сейчас пока сам не разберусь спорить не буду, не могу утверждать когда не уверен =)

  15. #15
    На мой взгляд стоит почитать такую книженцию
    .
    А потом все попробывать на пркатке неоднократно, чтоб все запомнилось на подсознательном уровне.
    Сам так делал, и в общем помогает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43