Если дергать ручник, то автомобиль становится склонен к заносу задней оси. Если хорошая резина АБС не так сильно срабатывает и можно тупо жатьна педаль. Больше склонен ко второму ответу.
Возник вопрос как лучше всего тормозить на гололеде(экстренно).
1. Тупо жать на педаль тормоза.
2. Переодически нажимать на педаль тормоза
3. Нажать на педаль тормоза и выдернуть ручник
4. Периодически нажать на педаль тормоза и выдернуть ручник (так я поступаю) :)
5. Выдернуть ручник и покинуть машину.
6. Затормозить бампером впереди идущей машины.
какие еще варианты? И какой все таки эффективней? :)
Если дергать ручник, то автомобиль становится склонен к заносу задней оси. Если хорошая резина АБС не так сильно срабатывает и можно тупо жатьна педаль. Больше склонен ко второму ответу.
В экстренных ситуациях: раскрытие парашюта, выбрасывание якоря и все это с возгласом: -"ё.. твою мать"
Subaru Impreza 1.5
Хе! улыбнуло! вопросы блин у вас! а если авто без АБС?
двигателем надо тормозить и нажимать педаль тормоза плавно и всё это одновремено! По-моему, этому во всех автошколах учат
Афтар! не в обиду, ты права покупал?
вспомнилось: машину купил, права купил, 'ездить' не купил.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На гололеде экстренно лучше не тормозить. Все равно не успеешь и управление потеряешь. Тут надо объезжать, маневрировать.
Ну а если необходимо остановиться. Что-то перегородило дорогу и объезда нет, то лучше о сугроб колесом и даже боком. Так иногда приходится остановливаться когда с политеха вниз через николаевку по 2 огородной еду и какой-нить недопривод вверх пытается закарапкаться
Subaru Outback 2.0D
А вот если авто без АБС - то это совсем другая пестня. Современный АБС во многих случаев эфективней любого ступенчатого торможения. Ну и пихлом не каждый на АКПП затормозить сможет. Не у всех МКПП или тип-троник.Сообщение от WoofKiller
Subaru Outback 2.0D
Ясик, ну знач я на мамонте езжу- нету у меня АБС. вообще, считаю, нехрен так быстро ездить, если считаешь или боишься, что неуспеешь вовремя остановить свой пепелац. Как говорится, не уверен- не обгоняй!
опять же к афтару. без обид токо. вот из за такой самодеятельности с ручником хорошо если сам куда улетишь, а если за собой ещё кого потянешь (песданёшь)? Ответ: соблюдение скоростного режима и дистанции в соответствии с погодными/дорожными условиями.
ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вольф, на гололед можно выскочить и с вполне сносного асфальта и тормозной путь сильно изменится. Дистанцию может изменить резко соучастник на авто или кегля сумашедшая. Так? Всего не просчитать.Сообщение от WoofKiller
DRAGON ты главное ручник не дергай :)
Subaru Outback 2.0D
Ручником эффективности торможения добавит сложно, задняя ось сильно разгружается, а если движение не прямолинейно, то это прямой путь в сугроб на обочине или того хуже на встречку. АБС в большинстве случаев эффективно помогает остановить автомобиль, единственный вариант когда она уступает по эффективности торможения авто без АБС, это когда толстый слой рыхлого снега над твердой поверхностью. Тогда ее надо обманывать сильными, резкими и частыми нажатиями на педаль тормоза, что бы шины успевали доскребаться до твердой поверхности.
_SIN_ ты сам то пробовал сильные, резкие и частые нажатия на педаль тормоза нажимать? Попробуй реально, поймешь почему нереально так затормозитьСообщение от _SIN_
Subaru Outback 2.0D
Да пробовал, но это выходит только в лабораторных условиях. Так то я тупа торможу в пол :) или пытаюсь объезжать, а чаще сначала первое, взгляд в зеркало и тут же второе :)
а то что АБС не эффективна на ковре из нега, это известный факт, колеса проворачиваются подминая под себя новую порцию снега на которой машина продолжает скользить. Вообще это все из разряда искусства. На дороге надо думать головой, и стараться прогнозировать развитие событий на шаг вперед.
На 2-3 удар по педали почувствуешь, что долбишь камень :)Сообщение от P_N
Subaru Outback 2.0D
меня всегда спасало: тормоз в пол и на малых скоростях ручник выдернуть...
-=X-R@Y=-
Тема напоминает эту: Какой ногой жмем тормоз на авто с АКПП?
Блин пацаны, может хватит цирка?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.