Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 23 из 23

Тема: Как затормозить быстрей

  1. #16
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Хе! улыбнуло! вопросы блин у вас! а если авто без АБС?
    двигателем надо тормозить и нажимать педаль тормоза плавно и всё это одновремено! По-моему, этому во всех автошколах учат
    Афтар! не в обиду, ты права покупал?
    вспомнилось: машину купил, права купил, 'ездить' не купил.
    Все сам сдал с первого, теория 5, вождение 5. Видишь где тема? :) Создал просто для интереса.

  2. #17
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Ясик, ну знач я на мамонте езжу- нету у меня АБС. вообще, считаю, нехрен так быстро ездить, если считаешь или боишься, что неуспеешь вовремя остановить свой пепелац. Как говорится, не уверен- не обгоняй!
    опять же к афтару. без обид токо. вот из за такой самодеятельности с ручником хорошо если сам куда улетишь, а если за собой ещё кого потянешь (песданёшь)? Ответ: соблюдение скоростного режима и дистанции в соответствии с погодными/дорожными условиями.
    ИМХО
    Вольф, на гололед можно выскочить и с вполне сносного асфальта и тормозной путь сильно изменится. Дистанцию может изменить резко соучастник на авто или кегля сумашедшая. Так? Всего не просчитать.

    DRAGON ты главное ручник не дергай :)
    Я выдергиваю ручник, заднюю ось начинает заносить, я отпускаю ручник машины выпрямляется и т.д. :)

  3. #18
    ручник помогает когда неуспеваешь остановиться на светофоре, или успеваешь но в опу впереди стоящему, часто пользовался когда ездил на зубиле, щас неюзаю, полный привод рулет)

  4. #19
    При торможении основная нагрузка идёт на передние колёса, задние в это время чуть разгружаются, поэтому усилия торможения передней и задней оси разные и заложены в конструкцию системы изначально. Ведь юз это потеря колесом сцепления с дорогой, в результате чего заклинившее колесо оказывает в десятки раз меньшее сопротивление при остановке. Если при торможении дёрнуть ручник, то 90% задние колёса встанут колом, а зимой это 99%. Это мало того, что снизит их сопротивление, но ещё и повлияет на курсовую устойчивость тормозящего автомобиля. Поэтому при экстренном торможении ручник непригоден.
    АБС выполняет несколько функций, и в их число ИМХО не входит снижение тормозного пути! Растормаживая колесо, АБС не способствует его торможению, а наоборот препятствует, снимая давление с колодок, хоть и кратковременно. В результате тормозной путь будет конечно короче, чем на заклинивших колёсах, но незначительно.
    Самое эффективное торможение получится при постоянном нажатии на педаль с усилием на грани срабатывания АБС с незначительной корректировкой усилия при изменении покрытия дороги.
    АБС в данном случае:
    1. Сигнализирует водителю о чрезмерном усилии торможения;
    2. Не допускает блокировки колеса попавшего на поверхность с меньшим коэфицентом сцепления (вода, лёд, снег);
    3. Повышает степень контроля над автомобилем при экстренном чрезмерном нажатии на педаль и в случае описанном пунктом выше.
    От души жать на педаль наблюдая как АБС "помогает" тормозить - удел чайников.
    Периодические нажатия на педаль приведут лишь к увеличению тормозного пути.
    Только опыт вождения своего автомобиль позволит приобрести навык эффективного торможения в разных дорожных условиях. Но даже имея за плечами несколько лет эксплуатации одного авто, иногда необходимо целенаправленно отрабатывать элементы вождения в экстренных ситуациях на автодроме, выезжать на т.н. аклиматизацию при смене сезонов, а клубный формат Subaru-тусовки позволяет делиться опытом не только на форуме.

    Применяйте тормоза по назначению! :)
    Разберёмся

  5. #20

  6. #21
    Всё зависит от прокладки, между рулём и сиденьем, а если по теме, тормоз в пол, если автомат то переключай его на понижайку и на ABS спокойно маневрировать можно, на то она и рассчитана :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #22
    АБС - хорошо. Но на таком гололеде, который сейчас у нас в городе встречается очень часто, а именно с буграми, АБС при экстренном торможении нужно передавить для блокировки колес. Иначе она уменьшит интенсивность торможения. Опять же при этом нужно думать об управляемости и ... о том кто едет сзади...
    Интернет - это сила.

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bruder
    АБС - хорошо. Но на таком гололеде, который сейчас у нас в городе встречается очень часто, а именно с буграми, АБС при экстренном торможении нужно передавить для блокировки колес. Иначе она уменьшит интенсивность торможения. Опять же при этом нужно думать об управляемости и ... о том кто едет сзади...
    Тогда дома сидеть.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43