Я выдергиваю ручник, заднюю ось начинает заносить, я отпускаю ручник машины выпрямляется и т.д. :)Сообщение от Yasik
Все сам сдал с первого, теория 5, вождение 5. Видишь где тема? :) Создал просто для интереса.Сообщение от WoofKiller
Я выдергиваю ручник, заднюю ось начинает заносить, я отпускаю ручник машины выпрямляется и т.д. :)Сообщение от Yasik
ручник помогает когда неуспеваешь остановиться на светофоре, или успеваешь но в опу впереди стоящему, часто пользовался когда ездил на зубиле, щас неюзаю, полный привод рулет)
При торможении основная нагрузка идёт на передние колёса, задние в это время чуть разгружаются, поэтому усилия торможения передней и задней оси разные и заложены в конструкцию системы изначально. Ведь юз это потеря колесом сцепления с дорогой, в результате чего заклинившее колесо оказывает в десятки раз меньшее сопротивление при остановке. Если при торможении дёрнуть ручник, то 90% задние колёса встанут колом, а зимой это 99%. Это мало того, что снизит их сопротивление, но ещё и повлияет на курсовую устойчивость тормозящего автомобиля. Поэтому при экстренном торможении ручник непригоден.
АБС выполняет несколько функций, и в их число ИМХО не входит снижение тормозного пути! Растормаживая колесо, АБС не способствует его торможению, а наоборот препятствует, снимая давление с колодок, хоть и кратковременно. В результате тормозной путь будет конечно короче, чем на заклинивших колёсах, но незначительно.
Самое эффективное торможение получится при постоянном нажатии на педаль с усилием на грани срабатывания АБС с незначительной корректировкой усилия при изменении покрытия дороги.
АБС в данном случае:
1. Сигнализирует водителю о чрезмерном усилии торможения;
2. Не допускает блокировки колеса попавшего на поверхность с меньшим коэфицентом сцепления (вода, лёд, снег);
3. Повышает степень контроля над автомобилем при экстренном чрезмерном нажатии на педаль и в случае описанном пунктом выше.
От души жать на педаль наблюдая как АБС "помогает" тормозить - удел чайников.
Периодические нажатия на педаль приведут лишь к увеличению тормозного пути.
Только опыт вождения своего автомобиль позволит приобрести навык эффективного торможения в разных дорожных условиях. Но даже имея за плечами несколько лет эксплуатации одного авто, иногда необходимо целенаправленно отрабатывать элементы вождения в экстренных ситуациях на автодроме, выезжать на т.н. аклиматизацию при смене сезонов, а клубный формат Subaru-тусовки позволяет делиться опытом не только на форуме.
Применяйте тормоза по назначению! :)
Разберёмся
я думаю
Всё зависит от прокладки, между рулём и сиденьем, а если по теме, тормоз в пол, если автомат то переключай его на понижайку и на ABS спокойно маневрировать можно, на то она и рассчитана :)
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
АБС - хорошо. Но на таком гололеде, который сейчас у нас в городе встречается очень часто, а именно с буграми, АБС при экстренном торможении нужно передавить для блокировки колес. Иначе она уменьшит интенсивность торможения. Опять же при этом нужно думать об управляемости и ... о том кто едет сзади...
Интернет - это сила.
Тогда дома сидеть.Сообщение от bruder
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.