я последний раз мыл утром перед поездкой на остров, когда сюжет про клуб снимали, на улице как раз в районе -20 было. После мойки главное проследить, чтобы сжатым воздухом все продули как следует, да и все, выехал с мойки на свежий воздух, все двери раскрыл, печка в обычном режиме, протер все подтеки, проемы дверей, уплотнительные резинки снаружи и в складках, сел да поехал... в то время у меня резинки еще силиконом не были обработаны и ничего страшного. Главное машину после мойки на прикол не ставить, а поездить, чтоб салон изнутри прогрелся хорошенько... И снаружи заодно всю влагу и лед, если где всетаки не успеешь протереть, сдует. Может конечно стекла прихватить, если плохо продуют, но я их зимой не опускаю, поэтому не критично...