Люблю тож формулу 1... но теоретик из мну хреновый :)
Незнаю актуально или нет Субараводам, но может тут таки есть болельщики Formula 1, у меня стаж Тифози с 1996 года.
Болею за Ferrari. Если есть интерес пообсуждать проедшие Гран-при, и многое что ещё то давайте.
Люблю тож формулу 1... но теоретик из мну хреновый :)
Subaru owner
смотрю почти всегда.
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
почти всегда смотрю, давно уже непомню даж скакого времени, тогда еще Хумахер за бенетон-форд ездил )))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Я смотрел почти все гонки с 1991 года, несмотрел только два года, когда служил в армии.
SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON TYPE EURO
А я закончил смотреть когда Менсел стал чемпионом. :)
Может я исключение, вообще не люблю смотреть гонки по асфальту, а вот когда мчится по грунтовке Импреза, лансер и т.д. , как они проходят повороты................ вот это да!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну вот ждём Гран-при Великобратании в следующие выходные и перемываем косточки.
Итак скоро Сильверстоун, 52 круга по 5901 м (306.747 км)
Макларен впереди, помоему они и победят в этом году, раз удалось подняться после не оченьто хорошего начала сезона, давай Хемильтон, оле-оле!
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Может и победят, тока Чертов энерджайзер Редбул, один не отступятся. бидно феррари застыла на месте в развитии машины.
Ну что , кто смотрел?
Ред бул и правда не отступился, очень такая динамичная гонка была, Вебер с Хемильтоном как выстрелили со старта так и проехали до конца, Феттель молодец, после прокола колеса всех растолкал и всетаки на 7 место выехал! Жалко Кубицу, который ехал 4-м и сошел по причинческим технинам, наш Петров на такойже машине только 13-й ... сцыт пока видимо))) хотя в свободных заездах у него было время лучше Кубицы. Алонсо тоже несся как ужаленый, но неповезло совсем, то контакт, то штраф, потом еще прокол был, но ехал красиво ... хотя штраф был за дело, нехер по газонам обгонять
После Сильверстоуна интрига наростает - Редбул еще ближе подтянулся к Макларену, причем еще только половина сезона прошла, все 4 пилота команд могут претендовать на титул
Хемильтон 145
Баттон 133
Уэббер 128
Феттель 121
дальше ближайший по очкам Аллонсо но у него всего 98
... Петров 15-й с 6-ю очками
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А скажите мну... что там за фишка с мегавоздуховодом и диффузором еще ? В чем соль ?
Subaru owner
Неверю что матерые субароводы и незнали чё за диковина Двойной диффузор. Неужели никто не видел на какой нибудь гнилой целике или матёрой 9-тке задний бампер превращённой в разрезанный салат.
Короче смысл такой это серия карбоновых рёбер кажется по 2 семитрично исходящих из под днищя автомобиля, основной смысл сей конструкции оптимизация выходящей из под днища автомобиля воздушной массы, машинка себя чувствует в быстрых поворотак как локомотив ВЛ-85 на рельсах. Смысл один на спортивной машине при определенной скорости диффузор начинает работать, на городских лишь выепист...ть водителя и не более.
Выдувной диффузор пока мало изучена так как его начали разрабатывать с этого сезона, но как считают все именно это дало приемущество Ред Бул http://www.f1news.ru/tech/58683.shtml , Подобная система стоит на Макларене, но им так и не удалось правильно запустить поток выхлопных газов на заднее крыло. В данном случае смысл даннного диффузора востоит в том чтобы гонщик постоянно давил в тапку дабы произвести наиболее сильную струю газов отправленных на заднее крыло, тем самым улучшая прижимную силу машины. Но его мало того, что надо сконструировать поменяв заднюю аэродинамику, но и не расплавить тем самым пол машины.
Есть ещё воздуховод, но это вообще скучно, на мой взгляд вообще бесполезная штука.
А мое мнение беспощяно, Formula 1 создавалась не для русских и не стоит им туда лезть, гнал бы Петрова в зашею.
я знаю что такое диффузор. Я спрашивал именно про "выдувной"... Это все читал :) Хотя мало что понял...
А про воздуховод - имею в виду тот, который они ногой/рукой перекрывают... который на прямых дает преимущество чуть ли не в 10км/ч
Subaru owner
Т.к. регламент использования аэродинамических элеменотов очень строгий стал с пролого сезона и на маине все аэродинамические элементы были сведены до минимума командам ничё не оставалось как искать лозейки в техническом регламенте и вынуждать маину лететь. На скоростных трассах прижимная сила велика как никак, и чтобы добавить сей элемен в конструкцию и бул придуман воздуховод, смысл в названии, есть входное отверстие оно прячется в носовом обтекателе, очень видно у Макларена входное отверсие не семетрично машине, а чуть левее от гонщика. Вохлоп этого воздуховода ссади соответсвенно, он же даёт направленный поток воздуха на задную чусть машины, вернее на крыло.
http://f-1-video.ru/tehno-gran-pri-bahr ... ain-3.html
На мой взгляд херня, конечно мне не до таких больших конструкторских умов, но что может сделать несопоставимо маленький поток воздуха.