Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40

Тема: Болельщики Formula 1

  1. #1

    Болельщики Formula 1

    Незнаю актуально или нет Субараводам, но может тут таки есть болельщики Formula 1, у меня стаж Тифози с 1996 года.
    Болею за Ferrari. Если есть интерес пообсуждать проедшие Гран-при, и многое что ещё то давайте.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Болельщики Formula 1

    Люблю тож формулу 1... но теоретик из мну хреновый :)

  3. #3

    Re: Болельщики Formula 1

    смотрю почти всегда.
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  4. #4

    Re: Болельщики Formula 1

    почти всегда смотрю, давно уже непомню даж скакого времени, тогда еще Хумахер за бенетон-форд ездил )))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Болельщики Formula 1

    Я смотрел почти все гонки с 1991 года, несмотрел только два года, когда служил в армии.
    SUBARU IMPREZA SPORTS WAGON TYPE EURO

  6. #6

    Re: Болельщики Formula 1

    А я закончил смотреть когда Менсел стал чемпионом. :)

  7. #7

    Re: Болельщики Formula 1

    Может я исключение, вообще не люблю смотреть гонки по асфальту, а вот когда мчится по грунтовке Импреза, лансер и т.д. , как они проходят повороты................ вот это да!
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #8

    Re: Болельщики Formula 1

    Ну вот ждём Гран-при Великобратании в следующие выходные и перемываем косточки.

  9. #9

    Re: Болельщики Formula 1

    Итак скоро Сильверстоун, 52 круга по 5901 м (306.747 км)



    Макларен впереди, помоему они и победят в этом году, раз удалось подняться после не оченьто хорошего начала сезона, давай Хемильтон, оле-оле!
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10

    Re: Болельщики Formula 1