135 тыр это только что бы начать, могу выложить полный список необходимых девайсов, а VTEC сориентирует нас по ценам с доставкой в красноярск...
Вид для печати
135 тыр это только что бы начать, могу выложить полный список необходимых девайсов, а VTEC сориентирует нас по ценам с доставкой в красноярск...
вот я тоже про это и говорю.Цитата:
Сообщение от ramazek
Правильно поставленая задача это 70% успеха!!!
Лично я не раз в этом убеждался.
А делать "для начала то, потом маленько добавим, потом если деньги будут еще чтонибудь сделаем.." Это стопроцентов получится, что потратили 135 тыр. получилось непонятно что, а дальше продолжать денег нету!
Это не значит, что я хочу все зас...ать на начальной стадии. :)
Сама идея КЛАССНАЯ сделать клубную машину. Но надо четко представлять ЧТО и ЗАЧЕМ делать. Но терзают меня смутные сомнения, что это гипернакладно по деньгам и мы не потянем :)
Где дядя Сергей? что он думает по этому поводу? :) он, так сказать, практик наш :)
я тут, я за всю ***..ю кроме голодовки
с чего хотел начать и собственно закончить, дело очень серьезное так как касается денег.
1. нужен план действий, т.е. нужен расклад что мы хотим получить от машины, вся фигня заканчивая конкретным проектом и бюджетом на сегодняшний день, потом пойдут корректировки по бюджету из-за инфляции и так далее, корректировок по проекту не должно быть.
2. нужно голосование кто согласен или не согласен врубиться в данный проект, если конечно же проект будет жить, определить цели и задачи каждому до копейки и до болта и гайки.
3. самое главное что хочу сказать, так это то что ерунда всё купить притащить и так далее, главное собрать и настроить, вот, и экономия здесь неуместна, сэкономишь на 3000р потеряешь в итоге 30000 руб., к сожалению проверено личным горьким опытом, как я не старался обойти все углы и старался учиться именно на чужих ошибках, не получилось к сожалению.
забыл, самое главное...
учтите сразу и все, если проект оживет, то это проект 2009 года и не раньше, а с каждым годом машины все злее и злее и их становится всё больше, так, что проект должен быть перспективным и не должен устареть как минимум за год, полтора, а коли так то бабла нужно прилично, дабы не выставить где либо херню.
1 авто должно как минимум претендовать на 1 место в татышеве(если пройдёт по регламенту)
2 основной критерий надежность
3 соответственно если проект строится на перспективу то акцент следует сделать на моторе и трансмиссии :big_boss:
сильвия по твоему до фига делов? :-! конечно самое простое сидеть дома возле компа,умничать,советы давать ценные....Цитата:
Сообщение от ramazek
Не так давно кстати Импреза была чампионом D1....
HITMAN, ты зря так, грубо обращяешься к ramazek(у)! >:o
ramazek по делу говорит, он не из тех людей, которые умничают сидя дома у компа, а по настоящему ни чего не делая (хотя есть и такие у нас). И умозаключения свои он не с потолка берёт, а из своего опыта по тюнингу и доводке авто, а так же из большого обьёма, перелопаченой тех. лит-ры. :bb: :)
Давайте ка уважать друг друга, Рамиль ничего оскорбительного не сказал, а лишь подчеркнул, что весь комплекс мероприятий не раскрыт в теме. Не надо думать, что этот человек высказывается не имея опыта в тюнинге. Удали лишнее в своем ответе, не надо разводить здесь срач, зная его, он точно не поведется на такие выпады
это не выпады,не оскорбления, если вы действительно считаете себя грамотными людьми в этой сфере то должны понимать всю серьёзность этого проэкта, и указывать на его недостатки можно будет только по его завершению ни как не раньше, количество опыта теоритического и практического я категорически приветстую и уважаю людей которые им обладают.
Если вы хотите сказать что вся эта затея это бред то извените :close:
Хитман. Ты не злись, просто слова подбирай. Не надо грубить, даже если тебе что то не нравится.
По сабжу.
Вообщем тема реальная, я думаю многим уже приходила мысль в голову сделать что то подобное.
Надо как то всетаки это серьезнее обговорить, прикинуть и подумать, потянем либо нет и как это все оформить.
Судя, например по ГТРу который ребята с 24автору подготовили, для драгбитвы, вполне все реально. Они даже спонсоров нашли для этого дела, как я понял. Бюжет на подготовку у них получился в районе 700тыр с учетом автомобиля, как я понял. Причем результаты получились весьма достойные.
Судя по всему спонсором может стать Субару Сервис но не в плане финансовом а в плане предоставления помещения, помощи в сборке и так далее...Цитата:
Сообщение от Янис
Реально спонсор нужен потому как очень много бабла нужно, сам по себе знаю, и мы клубом не потянем я больше чем уверен, не в том плане что не нашкребем денег все вместе, просто на каком то этапе начнутся выходы из проекта, это 100% и тогда в этот момент ощутим недостаток финансов, т.е. я хочу сказать что спонсор это основной костяк по бабосам.
по поводу спонсоров есть у меня пара идей куда кости кинуть,но опять же идти надо с полностью готовым проектом от и до на бумаге и цифре(был я в прошлом году с похожим предложением в "крепости",меня там выслушали сказали подумают и видимо забыли),что бы люди видели во что они вкладывают средства и что бы ни тени сомнения не возникло в целесообразности проекта.... :big_boss:
Ну если по деньгам примерно понятно (спонсоры нужны) тогда можно подумать и о создании "рабочей группы" которая разработает весь план мероприятий (так сказать бизнес план) начиная от - для чего нам это надо, для чего будет готовиться авто, кто, где, заканчивая сколько на это надо времени и денег и что мы будем в дальнейшем иметь с этого авто.
Определились с назначением - Дрэг...уже что-то.
Найти усиленный кардан (даже карбоновый - на заказ) не большая проблема, так же как привода и диф (с постоянной принудительной блокировкой).
Несколько коментариев (надеюсь это не вызовет бурю неконтролируемых эмоций).
1. С учетом тех. требований "ТР" попадаем в "анлим".
2. Каркас в нашем случае (омологированный) обзателен, так же как и сденье (в смысле омологации). Это деньги...
3. Двигатель в базе распологать не разрешат!!!
4. При использовании субовской коробки (другую стыковать - та еще проблема) "минус редуктор" не получится - он в коробке :) .
5. Если этим серьезно заниматься, то обсуждать недостатки надо никак не после постройки (мы же не в детском саду, ей богу)
6. Может кто-нибудь пояснит преимущества среднемотроной компоновки в Дрэге (при заднем приводе!) нормальным языком, а не на эмоциях. Чтобы эффектно передок задирать на старте?
7. Кто нибудь вообще читал тех.требования к авто для "ТР"?
8. 2009 год - это выход из 12 секунд (а то и 11) - 100% (не то, что 1 место - в тройке бы остаться). На сегодня можно в первом приближении посчитать л.с/кг - это кто-нибудь смотрел?
А еще вопрос... как эти переделки (установка двигателя) легализовать... оформить ? Или это нах не надо на данном корче ?
Кстати почему в качестве кузова импрезу ? Может уже сразу пойти конем и взять какой-нибудь VIVIO для меньшего веса
http://catalog.drom.ru/photos/genera...vivio_g557.jpg
:)
Или justy... Или Rex!
Короче а-ля -> http://www.kingofeurope.ru/2008/images/koe/109.jpg
PS Технические требования татышев рэйсинга:
http://www.drag-bitva.ru/regulations/technicaltr/
PSS Если не пройдем - можно на КОЕ податься :) Там вообще в анлим аццкие корчи допускают...
PSSS А сама идея мне суперофигенно нравится... только в моих грезах была установка на импрезу какого-нибудь многолитрового двигателя HEMI с турбонагнетателем :) Того и подавно работающего на нитрометаноле...