самая коза что аффтор темы тода тож не при делах останется... :suicide:
Вид для печати
самая коза что аффтор темы тода тож не при делах останется... :suicide:
ох ептить, как сложно Вы рассуждаете :)
На форуме занимаемся только пиздобольством и расуждениями, надо решать всё при встрече и по конкретней, без обид на сказаное :big_boss:
тоды в пятницу фсё обсудим с глазу на глаз :big_boss:
Ок, просьба всем быть в пятницу на встрече :big_boss: бум решать глобальную задачу :)
Решайте на счет клубного раздела...или завтра (ближе к обеду) я этот флуд в офтоп перенесу (самое ему там место, 5 страниц хрен пойми чего в разделе "тюнинг").
а что есть тюнинг в вашем понимании?
По моему (по определению субъективному) мнению есть две крайности.
1. ара-тюнинг (обвесы, подсветки, диаметр "банки" и т.д.)
2. действия, в корне меняющие основное предназначение (и имидж) конкретного объекта (например из танка сделать экскаватор)
Все что между п.1 и п.2 я лично отношу к понятию "тюнинг" (доводка/подстройка), с получением вполне ощутимого эффекта (или усиления существующего).
Относительно п.1 в свое время была договоренность ... хрен с ним, пусть будет в тюнинге.
Относительно п.2...если остальные модераторы и/или админ будут против - все останется на своих местах (но пока все похоже на игру "рассуждалки", а это к понятию тюнинг не имеет отношения).
что бы заинтересовать народ порой просто необходимо постебаться,плюс ко всему тема себя исчерпала,по крайней мере в пределах форума.
Да, согласен с вами, надо сделать отдельную тему по этому поводу и без всяких там очкования типа мы не потянем и мы не сможем, глаза боятся а руки делают :big_boss:
Бля - послушайте умного человека, который на тюнинге уже пол собаки съел если не больше. Не буду тыкать в него пальцем.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Не страдайте хуйнёй!
p.s. У машины должен быть один хозяин кстати. Это старая истина.
Саня ты о чём говоришь то, это не та машина на которой каждый день тошнить в пробках а выкатываться очень редко но метко и то не на дороги а только на трассу :acute:Цитата:
Сообщение от Fry
Это я понимаю. Просто не бывает как правило у машины несколько хозяев. Они долго вместе не живут. Разбегаются.Цитата:
Сообщение от trubogriz
есть скептики упертые есть оптимисты убежденные и те и те в чем то правы, спорить тут не о чем...
EG33 звать его, скорее всего.Цитата:
Сообщение от HITMAN
Прямо-таки дичайший? Мотор древний, со своими причудами. Типа раздельного управления половинами мотора. И что-то у Субару он не прижился..Цитата:
Сообщение от HITMAN
Зато есть вполне современные, наверняка лишенные болезней, которые и вызвали скоропостижную смерть EG33 на конвейере:
EZ30R атмо в стоке 250 пони, 304 момент.
EZ36 (хз, как его) атмо в стоке 258 сил, 350 момент.
Другое дело, что стоить будут не 33 тыщи деревянных. Но имхо, этот движок не стоит того, чтобы на нем что-то "строить".