http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1.2010.svg.png 90% населения живет в западной части страны. Они же и являются основными потребителями. Смысл строить у черта на куличках?
Вид для печати
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...1.2010.svg.png 90% населения живет в западной части страны. Они же и являются основными потребителями. Смысл строить у черта на куличках?
Alehandro, согласен, но карта какая-то неправильная ;) Почему-то на о. Новая земля, потребителей больше чем в Красноярском крае.
Havoc, видимо показатель относительный на единицу площади территории.
blackstone, полностью согласна по поводу рабочих мест...НО:
1) ферросплавы и экология края - это отдельная тема, ее обсуждение может затянуться на сотни страниц:)
2) Рабочие места - это конечно хорошо, но тот же завод ферросплавов в развитие края ничего не даст, деньги будут уходить в столицу. Также и с заводом по сборке Субару и хонды: финансирование, наверняка, будет хорошее, и з/п теоретически будет на уровне, а по факту назначат тебе минимальную з/п, чтоб штаны не сваливались, а остальное будет уходить в другие карманы. А рабочий не дурак, он не будет за гроши на 100% выкладываться и выполнять работу на "пятерку". Спрашивать с тебя будут на "теоретическую" з/п, а наказывать, минусуя рубли, от "фактической" :). Поэтому и качество сборки а/м будет соответственное. А пострадают от этого только конечные потребители. Так у нас в стране везде: люди - они где-то там, а остальные - батарейки. Так что, врядли простой люд Красноярского края будет в плюсе от этих всех заводов. Хотя... кроме здоровья мы ничего не потеряем ;)
Полностью согласен с данным рассуждением.Цитата:
Сообщение от Sweet
Прибыль в основном будет утекать на запад. А штамповать будут как обычно тазы с шильдиком Субару.
на этом заводе будем покупать по дешевке комплектуху. а машины - так же с ауков гонять.
про дешевые зап части и черный рынок - улыбнуло.
вспомнил ка прокомментировали в прожектор Перис Хилтон поимку группировки которая воровала зап части на АвтоВазе через канализацию...
сказали:
1. наконец то детали автоваза использовались по назначению.
2. мы думали, что выбрасываем плохие зап части...
3. Отличить канализацию от цеха сборки не представлялось возможным. ни по ремонту ни по запаху...
короче пусть делают. конкуренция - снижает цену. а мы на правильном руле бум ездиить.
О как! ! !
но кажется мне что Субару не пойдет в Красный яр.
Чего у нас только уже не собирались выпускать!!!!! а все заканчивается только разговорами.
Вновь в инэтах промелькнула новость))))
Ссыль на источникЦитата:
Компания Subaru собирается начать сборку своих автомобилей в России, что позволит этой фирме быть более конкурентоспособной на нашем рынке. По данным «Газеты.ру», сборка Subaru начнется в 2014 году на мощностях предприятия «Автотор». Предполагается, что Subaru совместно с «Автотором» построит так называемый «малоформатный» завод, который сможет выпускать по 35 000 машин в год.
Надо отметить, что «Автотор» в настоящий момент является одним из крупнейших автопроизводителей в России. Сейчас в Калининграде собирают автомобили марок BMW, Chevrolet, Cadillac, Opel, Kia, Hyundai. И появление в этом списке марки Subaru не будет какой-то сенсацией. Скорее всего, на первом этапе в России будут делать модели Forester и Outback, хотя в будущем гамма может быть расширена – все зависит от спроса.