если над криворукими будет японский контроль, то почему бы и нет?
а так я сам буду собирать свою Субару![]()
Это печалька, как думаете?Сообщение от Дела.РУ
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
если над криворукими будет японский контроль, то почему бы и нет?
а так я сам буду собирать свою Субару![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю, ничего хорошего из этого не выйдет.. Для потребителя.. Сегодня и так уже не того качества автомобили. Будут субары и хонды как форды - с щелями, сверчками, минимальной комплектации и конским ценником на допоборудование. Про ТО тоже можно предположить: ЭТО ЖЕ СУБАРУ!
Печалька..
Собака думает: Хозяин меня кормит, поит, выгуливает. Наверное, он — бог!
Кошка думает: Хозяин меня кормит, поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Наверное, Я — бог!
Хана Субарам.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Планируют то наши, а не японцы :)
Было бы круто конечно иметь завод под боком.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, на счет рабочих мест это конечно плюс. Но ты представь КАКИЕ машины будут выпускать. Кособокие, недокрученные, недокрашенные и т.п. Приора форева блин...Сообщение от trubogriz
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Витал, запчасти будут дешоввые на черном рынке :)
Запчасти будут такие же как и наши сборщики. Косые, кривые, сырые.Сообщение от _SIN_
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Капот изготовят без ноздри, ляменевый, из красноярского лямения!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
ага. все будет из люминия, даже лобовуха, а колеса из ядовитых ферросплавов))
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Считаю данный факт положительным. Кроме там всяких рабочих мест и прочей лабуды, появится доступность данных авто, увеличится количество разбирающихся в них людей, возможность покупки запчастей, развитие сервисной базы, и т.д. и т.п.
кстати, на счет сервисной базы верно подмечено...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ничего не будет. Особенно после случая с тем же ферросплавным. Их владельцам тоже делали "официальное предложение". Сначала людей позвали. Они деньги вложили. А потом говорят убирайтесь москали проклятые. И кто после этого сюда пойдет деньги вкладывать? Да и экономически не выгодно у нас машины собирать. Япам проще в Китае произвдство открыть.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
у нас проблемы с рабочими местами ...тот же феросплав , инвистиции в Край +рабочие места (для тех кто скажет что это все вредно ...я работаю на вредном предприятии ...и система очистки у них будет не хуже чем на ядерном производстве ). И вы кстате не забывайте про аллюминевый ...он вообще сколько лет работает и что то его никто не кричит , что нужно закрыть , так как он вреден для экологии
вообще индустрия убита напрочь... страна превращяется в купи-продайку и распродайку. Куда неглянь кругом одни менеджеры:) да и производство похерено напрочь. У нас в Зеленогорске одно время работал завод "Сибволокно", по производству искуственного волокна (на весь мир было только два подобных завода)..теперь остался одит (но не у нас) :) с нашим бардаком и всякими приватизациями его просто уничтожили ...а конкуренты его перекупили и добили , чтоб воскреснуть не смог (теперь таких заводов остался один ...и не у нас в стране)
так же у нас в городе вроде как планируется строительство нового никелевого завода (Прохоров) ....но даже у нас есть дегенераты которые кричат , что:- нельзя !!! это плохо, это вредно !!! А вот вы скажите, как жить в городе где градообразующее предприятие на котором работало 10,5 т.чел . (это каждый 6-й проживающий в городе) , теперь москва сокращяет состав рабочих и служащих до отметки 2.8 т.чел. , а остальных переводят в дочерние производства и загоняют в узкие рамки(год они работают ничего не теряя в заказах...тобишь и зарплата их не уменьшится ....а потом ставят перед фактом : или работают как выгодно будет москве( финансово уменьшить затраты на обслуживании) , или при не согласии вывод на тендет ... в общем дальше объяснять ненадо(увеличение безработицы). Так что появление нового предприятия просто необходимо у нас
тоже самое касается и возможности строительства заводов японских автогигантов .... наш регион очень выгодный плацдарм для производства и реализации продукции ...так как основные производства автомашин происходят у нас в стране в западной ее части...
больше производства ...это увеличение платежеспособности населения ... это увеличение работы и для тех же менеджеров :)
мое мнение , Красноятскому краю просто необходима строительство предприятий и осваивание нового рынка... а так же не забываем про увеличение рабочих мест и платежеспособности населения . Хорошо это или плохо ...это необходимость
SG5 EJ205 turbo 03г.