http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21160.html
Дождался японский автопром нового Subaru Forester. Вопросов, конечно больше чем ответов.
По мне так страшный. Особенно решётка радиатора. Совсем не похож на фотки тестируемого образца.
Вид для печати
http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21160.html
Дождался японский автопром нового Subaru Forester. Вопросов, конечно больше чем ответов.
По мне так страшный. Особенно решётка радиатора. Совсем не похож на фотки тестируемого образца.
А мне нравиться :)
Мне нравится, выглядеть стал лучше чем SH кузов.
http://i.drom.ru/comments/151/150235.jpg
Если еще 3-е поколение двигателей поставят на Турбо версию то что FA с DIT, то вообще конфетка будет.
Для японского рынка будет версия с 280л.с., ИМХО думаю STI версия тоже будет :) Главное чтобы для России 230л.с. сделали :-[
В жизни как правило понравится. Импреза хэтч на фото тоже в своё время не кому не нраваилась. А сам форик на ГАВ 4 похож
ИМХО прослеживаются черты XV, посмотрим что будет... по идее первые появятся ближе к лету 2013
плюсану... чувствуется веенье работы тойотовских дизайнеровЦитата:
Сообщение от windovoz
А XV такая вся из себя уникальная и неповторимая )))))))Цитата:
Сообщение от Nik
http://www.terra.com/addon/img/897fc...ru-XV-601p.jpg
http://automart.ua/userfiles/catalog...nwyGHIOXY5.jpg
И не похожа ваще :) ИксВи куда сексее, чем этот страшный калибер...
Да-да-да!
Шильдики поменять, и все решат, что это рестайл калибера )))))))
Я не замечал сходства, но тут возле работы калибер с ХВ рядом встал )))))
Помню как все срали на GRB кузов... сейчас всем нравится :laugh:
Лично я рад за FHI, за этот и прошлый год много чего нового сделали. "Новые" марки авто, старым неплохой рестайлинг сделали (закинули удочку на новые сегменты рынка), плюс новое поколение Турбо двигателей :) ... на бензине :****:
ИМХО место старого форика XV заняла, новый же стал больше, просторнее. И интереснее CR-V, RAV4, аутлэндера (в особенности в последнем кузове) и калибра.
PS: вопрос ко всем :-[ Вы девушку только по размеру/форме груди оцениваете?
Я думаю внешние данные этой девушки играют не последнюю роль перед началом общения. Так что сначала смотрим на лицо, а потом уж её душевную составляющую...
Цитата:
PS: вопрос ко всем Вы девушку только по размеру/форме груди оцениваете?
а можно всех посмотреть? :laugh:Цитата:
Я думаю внешние данные этой девушки играют не последнюю роль перед началом общения. Так что сначала смотрим на лицо, а потом уж её душевную составляющую...
:laugh:Цитата:
Сообщение от Havoc
не обобщай.
а по характеристикам сравним с турбодизелем. максимальные крутящие моменты в 400Н*м при 2000 оборотов в мин...Цитата:
Сообщение от Havoc
сначала да, а ты разве нет? :laugh:Цитата:
Сообщение от Havoc
Х6 рядом поставьте, те же яйца, только в профиль.
Что за привычка, сравнивать однотипные кузова?
http://s014.radikal.ru/i328/1102/17/857af43c4719.jpg
Виталя, как будто ты не знаешь)))))) Это ж "глобальный вселенский мировой заговор" :laugh: и люди похожи: две руки, две ноги. Интересней было б если б мы отличались :laugh:Цитата:
Сообщение от ан24
п.с. рекламку из подписи убери :big_boss:
Как сообщают из Японии, премьера нового поколения Субару Форестер состоится 13 ноября 2012 года.
Большинство фактов уже было сообщено ранее, вот дополнения:
1. В машине будет реализовано моторизованное открытие/закрытие двери багажника
2. Клиренс составит 220 мм
3. На рынке Японии будут представлены модели с атмосферным двигателем FB20 мощносью 150 л.с. и турбодвигателем DIT20 мощностью 280 л.с., комплектации: 2.0i (6MT/CVT), 2.0i-L (6MT/CVT), 2.0i-L EyeSight (6MT/CVT), 2.0XT (CVT), 2.0XT EyeSight (CVT).
4. Потребление топлива:
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
5. Цены:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
6. Цветовая гамма (8 цветов):
Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
http://cs419729.userapi.com/v4197293...l0baW2H83k.jpg
Корея аттакуе судя по эскизу )
Главное внутри :)Цитата:
Сообщение от Havoc
А я думал наше человечество идёт по пути научно технического прогресса и старается снизить потребление топлива автомобилями, а тут нехилый заводской жор, сколь же по факту и поумать страшно..
Вообще-то это расход 1-го литра топлива на энное количество км ;) Перевел в наши на 100км, получилось неплохо :)Цитата:
Сообщение от jonni2000
2.0i (6MT) - 13.4km / L - 7,5л
2.0i (CVT) - 14.4km / L - 7л
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L - 7,5л
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L - 6,6л
2.0XT (CVT) - 13.2km / L - 7,6л
PS: расход по методике JC08
по какой-какой методике? :)
Выход на рынок в Японии ожидается 13 ноября. С 19 сентября в США прекращён приём заказов на Форестер 2013МГ - завод переходит на выпуск новой модели.
По информации от дилеров Субару в Германии, для Европы (EUDM) будут доступны следующие модели Форестеров:
1) 2.0X с атмосферным двигателем FB20 (150 л.с.), коробка передач 6MT или вариатор Lineartronic
2) 2.0D с дизельным турбодвигателем EE20 (147 л.с.), коробка передач 6MT
3) 2.0XT с турбированным двигателем FA20DIT (240 л.с.) - twin-scroll Turbo direct injection, коробка передач - вариатор Lineartronic.
Источники в Японии сообщают следующие подробности:
индекс атмосферных моделей: SJ5, индекс турбированных моделей: SJG
размеры: 4595 X 1795 X 1695 мм
колесная база: 2640 мм
Увы, но у турбированных моделей больше не будет широко известной "ноздри" на капоте, вместо неё для охлаждения интеркулера будут предусмотрены специальные каналы от решетки радиатора спереди -как на дизельной XV.
Открытие/закрытие двери багажника - моторизованное.
Японские турбомодели Форестеров в отличие от европейских будут иметь увеличенную мощность двигателя - 285 л.с. и оснащаться активной системой Eyesight.
Форестер также получит новую систему "XMode", на которую получен американский патент и зарегистрирована международная торговая марка. Точные характеристики системы неизвестны, по некоторым данным XMode включает в себя поддержку спуска с горы (down hill assist) и специальный режим движения по бездорожью, который включается кнопкой и действует только до скорости 40 км/ч. В этом режиме вариатор начинает эмулировать пониженный ряд передач, система стабилизации VDC переходит во внедорожный режим, также по некоторым сведениям в этом режиме увеличивается клиренс - со стандартных 220 мм - до 260 мм.
Потребление топлива (JC08)
2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L
Цены в Японии:
2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен
Т.е. в Японии топовый турбоФорестер с Айсайтом и т.п. будет стОить чуть дороже текущего топового турбофоря JDM, и дешевле, чем S-Edition, который проигрывает ему по всем показателям.
асистент по "down hill"у :laugh:
Коля Nik это по вашу душу :ROFL:
Вот приблизительная схема тестирования для данной методики.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
http://www.dieselnet.com/standards/c...es/jp_jc08.png
Ссылка на полную статью, на английском ;)
13 ноября компания Subaru представила новое покеление FORESTER.
Вот публикация с фотками.
http://news.drom.ru/Subaru-Forester-21717.html
C этого дня коплю деньги.
Шикарно!
шоу прикольное. форик внешне не понравился. санта фе какое то. по мне так крайний удачный кузов SG
ИМХО все поколения были интересными. Лично я, жду отзывов или вживую посмотреть. А там уже м.б. +1 форь в клубе.
Про нас пока не известно. Думаю апрель...Цитата:
Извиняюсь, но сравнил ... с пальцем :-[Цитата:
Сообщение от lexa_sy
да ладно вам, ниче такой кросовер, просто не стоит его сравнивать с предыдущими поколениями типа SF и SG, он стал больше, шире и ближе к концепции кросовера ... мне вот интересн такой момент - у Турбо версии небудет ноздри, печально канечно и неполюдски, но судя по фоткам с дрома - интеркулер остался сверху на прежнем месте, чем он там охлаждается????
http://i.drom.ru/pubs/4/21717/711809.jpg
http://i.infocar.ua/img/news-/73168/foto_173.jpg
Думаю, позже сделают и капот с ноздрей :)
аааа, во как, понятно .... хотя непонятно зачем было все так усложнять
Это не "усложнять", это у крузера техническое решение "позаимствовать" ))))))))Цитата:
Сообщение от bell
все хрень! в пробках будем горячим воздухом во впуск вдувать)))) хотя... найдутся какие-нибудь ЗЕРО/Спортс, которые сделают "правильный" капот. И они, считаю, полетят как горячие пирожки.
Да-да-да!!!
Именно в пробках, как никогда, нам требуется максимальная отдача от двигателя!
То-то на каждом втором турбо-крузере имеется ноздря от зироспорта!
Летом, в жару, в пробке, давки не будет... пичалька :-D
Первые леснички в Японии появились:
Типа офф-роад тест :)
А тут по асфальту, но на такой скорости в одной полосе не удерживается:
чо вы плять к словам цепляетесь?
..........
........
.......
......
....
...
сначала начал писать о..енный текст, потом плюнул - толку то распинаться, все-равно перевернете и д'артаньянами окажетесь.
куда лайкнуть?
Слив засчитан :-DЦитата:
Сообщение от WoofKiller