Думаю гугль тебе поможет.
Чисто ради интереса сам набрал оппозитные двигатели... про мотоциклы, порш знал, но блин про автобусы Икарус!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B5%D0%BB%D1%8C
решил создать тему в оффтопе, потому как не считаю этот вопрос настолько критически техническим (во замутил :) )
а тема и вопрос состоят в седущем:
хотелось бы мне (простому калхознику) знать где, когда, на что и соственна зачем ставился оппозитный двигатель? какова их дальнейшая судьба?
з.ы. где то слышал что на фольксвагены жуки когдато ставили оппозиты
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю гугль тебе поможет.
Чисто ради интереса сам набрал оппозитные двигатели... про мотоциклы, порш знал, но блин про автобусы Икарус!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B5%D0%BB%D1%8C
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
блин прикольна! а мотоцикл Урал???? его двиг в моем понимании тож оппозит. я прав?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да, BMW тоже на мотоциклы опозиты ставитСообщение от WoofKiller
Вот это по круче будет :)
1919год. Английская компания Doxford LB начинает призводство для подводного флота дизельных двигателей с оппозитным расположением поршней.
Почти женский автомобиль
Обратился по указаной тобою ссылке - свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯСообщение от Havoc
Данные, которые выдаёт "свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯ" - неверные;
1. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает- "Они(двигатели - Subaru) отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т. п."
Утверждение ошибочное!
2. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает -"дизели на автомобили марки Subaru, не ставят".
Данные очень старые!
3. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает - "Автобусы Ikarus также снабжались оппозитными двигателями" - в корне не правильное утверждение!
На автобусах Икарус устанавливается горизонтально расположенный 6-цилиндровый дизель Raba-D2156 (лицензионный MAN). До 1980 года устанавливался атмосферный мотор рабочим объемом 10,4 л. и мощностью 192 л.с. В 1980 году рабочий объем двигателя был увеличен до 10,7 л, мощность составила 220 л.с. В середине 80-х автобусы стали комплектовать моторами с турбонаддувом, за счет чего мощность была увеличена до 250 л.с. Двигатель Raba имеет водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Благодаря горизонтальному расположению двигателя центр тяжести автобуса находится низко и поэтому машины не склонны к опрокидыванию.
http://auto-bus.narod.ru/motor/raba_d10_ut_206_a.html
http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/i ... rus_tx.php
Раньше сам, порой, пользовался информацией из этой энциклопедии, теперь надо очень осторожно пользоваться информацией из этого источника.
С Уважением, Игорь
Пасиба, сам с недоверием прочитал про умеренную форсировку.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Еще танк Т-64 можно вспомнить![]()
там правда система немного другая но цилиндры горизонтально, можно сказать опозит, причем всеядный, от саляры до керосина ... эх, вот че бы такой поменьше на сделать для девятки
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Это у которого камера сгорания образуется между поршнями?Сообщение от bell
гдето слышал что на верталёты какиета ставилм оппозиты :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!