Думаю гугль тебе поможет.
Чисто ради интереса сам набрал оппозитные двигатели... про мотоциклы, порш знал, но блин про автобусы Икарус!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B5%D0%BB%D1%8C
решил создать тему в оффтопе, потому как не считаю этот вопрос настолько критически техническим (во замутил :) )
а тема и вопрос состоят в седущем:
хотелось бы мне (простому калхознику) знать где, когда, на что и соственна зачем ставился оппозитный двигатель? какова их дальнейшая судьба?
з.ы. где то слышал что на фольксвагены жуки когдато ставили оппозиты
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю гугль тебе поможет.
Чисто ради интереса сам набрал оппозитные двигатели... про мотоциклы, порш знал, но блин про автобусы Икарус!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...B5%D0%BB%D1%8C
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
блин прикольна! а мотоцикл Урал???? его двиг в моем понимании тож оппозит. я прав?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да, BMW тоже на мотоциклы опозиты ставитСообщение от WoofKiller
Вот это по круче будет :)
1919год. Английская компания Doxford LB начинает призводство для подводного флота дизельных двигателей с оппозитным расположением поршней.
Почти женский автомобиль
Обратился по указаной тобою ссылке - свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯСообщение от Havoc
Данные, которые выдаёт "свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯ" - неверные;
1. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает- "Они(двигатели - Subaru) отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т. п."
Утверждение ошибочное!
2. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает -"дизели на автомобили марки Subaru, не ставят".
Данные очень старые!
3. с/э ВИКИПЕДИЯ утверждает - "Автобусы Ikarus также снабжались оппозитными двигателями" - в корне не правильное утверждение!
На автобусах Икарус устанавливается горизонтально расположенный 6-цилиндровый дизель Raba-D2156 (лицензионный MAN). До 1980 года устанавливался атмосферный мотор рабочим объемом 10,4 л. и мощностью 192 л.с. В 1980 году рабочий объем двигателя был увеличен до 10,7 л, мощность составила 220 л.с. В середине 80-х автобусы стали комплектовать моторами с турбонаддувом, за счет чего мощность была увеличена до 250 л.с. Двигатель Raba имеет водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Благодаря горизонтальному расположению двигателя центр тяжести автобуса находится низко и поэтому машины не склонны к опрокидыванию.
http://auto-bus.narod.ru/motor/raba_d10_ut_206_a.html
http://gortransport.kharkov.ua/bus/ps/i ... rus_tx.php
Раньше сам, порой, пользовался информацией из этой энциклопедии, теперь надо очень осторожно пользоваться информацией из этого источника.
С Уважением, Игорь
Пасиба, сам с недоверием прочитал про умеренную форсировку.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Еще танк Т-64 можно вспомнить
там правда система немного другая но цилиндры горизонтально, можно сказать опозит, причем всеядный, от саляры до керосина ... эх, вот че бы такой поменьше на сделать для девятки
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Это у которого камера сгорания образуется между поршнями?Сообщение от bell
гдето слышал что на верталёты какиета ставилм оппозиты :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!