Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 25 из 25

Тема: АР покаталось на новом Форике

  1. #16
    Цитата Сообщение от Sander
    У конкурентов зато пока нет такого клиренса в этом классе.И такого запаса устойчивости при таком клиренсе 215 и 225мм.Аналогов пока нет.Даже Аутлендер отдыхает.
    у меня клиренс 215, и с устойчивостью все ОК
    так что как говорится пеще исчо! :D

    Цитата Сообщение от Walker
    Ой, да конечно же твой Мицубуся Аутлендр круче, намного круче, никто даже спорить не будет
    Заметь дружище, что я даже не упомянул о своем авто, и написал предложение в множественно числе ;)
    Opel Antara, Chevrolet Captiva и т.д. и т.п. При тойже цене куда более разумный выбор... а про качество салона даже и сравнивать нехочу, ибо на 2 головы :)

  2. #17
    Вроде на форуме выкладывали видео как работает полный привод на Субару и остальных машинах, посмотрите и сделайте соответствующие выводы.

    Legacy Boy, с устойчивостью по ТВОЕМУ мнению все Ок? Или по статистике? так что как говорится пеще исчо! :D Legacy Boy (C)

    Пластик не видел, ничего не скажу.

    Legacy Boy, а коробас, ну собственно почему отточеный механизм не продолжать использовать?

    PS: кстати ты ж любил цитировать Авто Ревю и т.п. вроде как они уже сменили свое мнение про новый Форег ;)

    так что как говорится пеще исчо! :D Legacy Boy (C)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #18
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Заметь дружище, что я даже не упомянул о своем авто, и написал предложение в множественно числе ;)
    Ничего упоминать и не нужно достаточно прочитать вот это предложение :
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Посмотрел новый форег... насколько же я был прав, что не стал его ждать... дешевка
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Opel Antara, Chevrolet Captiva и т.д. и т.п. При тойже цене куда более разумный выбор... а про качество салона даже и сравнивать нехочу, ибо на 2 головы :)
    Я например тоже не в восторге от этой пары которая кстати практически одно и тоже по механической начинки.
    Мне сейчас более симпатичны Хонда СРВ и Экстрейл у которого наконец-то вернули щиток приборов на то место где и полагается ему быть. И если объективно рассматривать машины, то новый X-Trail интереснее Форестера с наружи и намного богаче оснащен внутри. Правда QR20DE мало того что слабоват, он ещё и менее надежен в сравнении с EJ204, хотя для новой машины с салона это не столь актуально.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #19
    У Форестера интересен только его симметричный привод и двигатель, внешне и внутренне он стал слишком уж простой, увеличиная в размерах Импреза.
    Если в Аутлендере таже панель приборов не блещит красотой и насыщенностью всяких "примочек" (в приципе если присмотреться то это таже панель убого Лансера), то у него есть другой плюс - он может привлеч внешним видом.
    Другие же одноклассники, теже упомянутые СРВ и Икстрейл побьют Форик и внешне и внутренне.
    Икстрейл



    CRV

    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #20
    Простота Форика видна не вооруженным взглядом - ничем не цепляет


    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Цитата Сообщение от Walker
    У Форестера интересен только его симметричный привод и двигатель, внешне и внутренне он стал слишком уж простой, увеличиная в размерах Импреза.
    согласен полностью.

    Цитата Сообщение от Walker
    Если в Аутлендере таже панель приборов не блещит красотой и насыщенностью всяких "примочек" (в приципе если присмотреться то это таже панель убого Лансера), то у него есть другой плюс - он может привлеч внешним видом.
    Несогласен. Но тут дело вкуса конечно. В чем убогость панели нового лансера? о каких примочках речь идет?

    Цитата Сообщение от Walker
    Другие же одноклассники, теже упомянутые СРВ и Икстрейл побьют Форик и внешне и внутренне.
    Х-трэил рассматривал, но! Убивает его "пенсионерский" вид (если на дачу жену возить, да рассаду всякую то еще пойдет)
    Панель приборов по факту таже что и на Xl только зачем то этот яркокрасный рыбий глаз влепили от которого все плюются...
    Опять же возможности трансформации салона и багажника слабенькие...
    С-Rv не нравится впринципе... ни экстьер не легковой клиренс

  7. #22
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Если в Аутлендере таже панель приборов не блещит красотой и насыщенностью всяких "примочек" (в приципе если присмотреться то это таже панель убого Лансера), то у него есть другой плюс - он может привлеч внешним видом.
    Несогласен. Но тут дело вкуса конечно. В чем убогость панели нового лансера? о каких примочках речь идет?
    Да то что она почти как у Форика и Импрезы - три крутилки, и монитор если с комплектаций повезет - куцая какая-то, именно это и не нравится.

    У Икстрейла она богаче оснащена и это её украшает, хотя это всё на любителя конечно.
    Да у Хонды клиренс совсем никакой, особенно это заметно с кормы.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Цитата Сообщение от Walker
    Да то что она почти как у Форика и Импрезы - три крутилки, и монитор если с комплектаций повезет - куцая какая-то, именно это и не нравится.
    У Икстрейла она богаче оснащена и это её украшает, хотя это всё на любителя конечно.
    Да у Хонды клиренс совсем никакой, особенно это заметно с кормы.
    Ааа... ты любитель россыпи кнопочег... тогда тебе к скандинавам
    Если монитора нет, а стоит Rockford Fosgate и Bluetooth то все очень симпотично выглядит... и главное уместно!


    а вот так ваще ни кто из однокласников не умеет!
    p.s. задние сидение складываются электроприводом, назжал кнопочку и вуаля


  9. #24
    Интересно, в "новых" субарах климат нормально работает? А то меня сильно раздражает, что во первых климат в автоматическом режиме своей жизнью живет, но это бог с ним, можно вручную поставить как надо, а вот такая мелочь как невозможность закрыть ненужные дефлекторы не только удручает, но и чревата возможностью простудиться летом (речь о центральных на панели, которые как ни поверни фигачат либо в тебя и переднего пассажира, либо в задних).
    А вообще конечно печально, что ни одна из субаровских новинок (импреза/форик/трибека) не вызывает положительных эмоций... Импрезу тупо зарубили на корню; форик уже не тот лесник, которому можно многое простить, включая кирпичный дизайн, а авто с претензией на что-то большее/дорогое/престижное, до чего он, судя по всему так и не допрыгнет, а останется уделом немногочисленных фанатов марки; трибека, позиционировавшаяся как премиум класс, потеряла индивидуальное (для кого-то страшное) лицо и стала стандартным европеизированным авто - так и представляю себе их будущие рекламные баннеры: "Новая трибека - теперь такая как все!"
    Вобщем надежда только на то, что время все расставит по своим местам и в FHI всетаки пересмотрят свой взгляд на будущее марки Субару.
    в душе субарувод

  10. #25
    Цитата Сообщение от MrRip
    Интересно, в "новых" субарах климат нормально работает? А то меня сильно раздражает, что во первых климат в автоматическом режиме своей жизнью живет, но это бог с ним, можно вручную поставить как надо, а вот такая мелочь как невозможность закрыть ненужные дефлекторы не только удручает, но и чревата возможностью простудиться летом (речь о центральных на панели, которые как ни поверни фигачат либо в тебя и переднего пассажира, либо в задних).
    А вообще конечно печально, что ни одна из субаровских новинок (импреза/форик/трибека) не вызывает положительных эмоций... Импрезу тупо зарубили на корню; форик уже не тот лесник, которому можно многое простить, включая кирпичный дизайн, а авто с претензией на что-то большее/дорогое/престижное, до чего он, судя по всему так и не допрыгнет, а останется уделом немногочисленных фанатов марки; трибека, позиционировавшаяся как премиум класс, потеряла индивидуальное (для кого-то страшное) лицо и стала стандартным европеизированным авто - так и представляю себе их будущие рекламные баннеры: "Новая трибека - теперь такая как все!"
    Вобщем надежда только на то, что время все расставит по своим местам и в FHI всетаки пересмотрят свой взгляд на будущее марки Субару.
    Молодец, практически мои мысли озвучил!
    FHI осталось только Legacy обезличить и все... пипец марке :-

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [EJ-201] Свист из под капота на Форике.
    от cei ceich в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 05:25
  2. Увеличился расход на Форике Турбо в СГ кузове, МКПП
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 01:22
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43