Летом был в германии, платят налог и за обьем и за евро класс.
ИМХО, коснется всех, меньше платить не станем
п.с. на малолитражку в районе 150-170 евро в год 2009г с 4ым или 5ым классом
за М3, 2003г с евро 2, чуть более 1000евро.
Все со слов немца.
Ну что, пофлудим на тему? Кто что думает по этому поводу?
С заявлением о том, что схема расчета транспортного налога может скоро поменяться, выступил замминистра финансов РФ Сергей Шаталов. Об этом сообщает «РИА Новости».
По словам чиновника, его ведомство совместно с Минпромторгом разработало новый метод расчета налога, который может начать работать уже в 2015 году. Новая схема расчета исходит не из лошадиных сил, а из объема двигателя автомобиля. Кроме того, чиновники хотят ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс и возраст машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых авто с большими атмосферными моторами. Не исключается и возможность замены транспортного налога экологическим, который существует в Европе. Согласно ему, владельцы старых машин платят существенно больше, чем водители новых. Главная цель этого налога — стимулирование обновления автопарка.
Напомним, дискуссия о транспортом налоге ведется в правительстве уже много лет. В частности, обсуждалась идея полностью отменить транспортный налог, заменив его повышением акцизов на топливо, однако этим планам не суждено было воплотиться в жизнь.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Летом был в германии, платят налог и за обьем и за евро класс.
ИМХО, коснется всех, меньше платить не станем
п.с. на малолитражку в районе 150-170 евро в год 2009г с 4ым или 5ым классом
за М3, 2003г с евро 2, чуть более 1000евро.
Все со слов немца.
Тут скорее вопрос, если машины одного года, то что выгоднее будет иметь "большой" атмосферник или маленькую турбу?
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Дешевле будет турбо, т.к. привязано будет к обьему.
придется надувать 1.5л?))
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ага, щас все начнут вспять свапаться На полторашечки... Или не... на моторы от плео! :)
Subaru owner
тогда уж от R2 с EN07 с турбинкой :) те же 0,7литра но на один цилиндр больше :)
хотя в последних плеошках вроде тот же мотор, не уверен.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
С этим-то и жопа. Сменил марку мотора ej251 на ej207 (ej25 - ej20) – регистрируй, сменил ej201 на ej207 (ej20 - ej20) – ничего не надо :(
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
да, кстати! переоборудование никто не отменял и при свапе с 1,5 на 2,0 нужно делать переоборудование. Они (работники "доблестной и честной"), кстати, могут в любой момент сравнить марку пихла с тем, что написано у вас в птс и стс... при несрастухе -
повторно есть все шансы "попасть", т.к. чтоб "переоборудоваться" нужен стоящий на авто старый двиг ))))))Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 05.04.2010 N 47-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ)
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
2. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
зато плюс для "непереоборудованных" - могут вернуть вспять старое пихло))))
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.09.2013 в 09:40.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Опять почти 14 тыров отдал..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Мощность, в нашей стране, требует жертв :(
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ