давай ещё про калину 2! думаю её надо брать.
Перепостил с дрома
Седан Lada Granta Sport получил специальную комплектацию Light, предназначенную для обучения контраварийному вождению и езды на гоночных трассах. Машина разработана компанией «ТМС-Спорт». Стоимость новой модификации — 749 000 руб.
Принципиальных технических изменений в машине почти нет: под капотом все тот же 118-сильный мотор объемом 1,6 литра, что ставится и на обычные Granta Sport, и подвеска также от основного производителя модели — ООО «Лада Спорт». Тормозная система с передними дисками увеличенного диаметра и задними дисковыми механизмами, а также увеличенный кастер передних колес и измененная геометрия задней подвески также уже знакомы. Так что в машине особенного?
Основное отличие версии «Лайт» — в сертифицированном каркасе безопасности, системе пожаротушения, гоночных креслах и руле, а также в омологированных 4-точечных ремнях безопасности и замках капота. Кроме того, в салоне отсутствует задний диван и частично демонтирована обивка (на потолке и стойках крыши).
Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-Granta-Sport-25955.html
Чисто первые коменты:
1) Поржал с утра) Спасибо,подняли настроение!
2) Это пи...ц товарищи
3) Автоваз не дает нам передышки, новость за новостью. А Вы говорите - автоваз в отстой, они только начали свой ПИАР!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
давай ещё про калину 2! думаю её надо брать.
Автоваз стал как Порше ))) - они выкинули салон и подняли цену!
обычная Гранта спорт же 450 стоит http://krasnoyarsk.narule.ru/cars/vaz/granta_sport/
так то ниче для кольца и тех кто не хочет заморачиваться с постройкой машины - купил и гоняй в каком-нить кубке лады ... но за что + 300 тыщь непонятно
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Не, Димыч... я думаю, это лайтовая версия этой машины:
Subaru owner
может я щас хрень скажу, но... лучше взять в эти деньги СТИху? Можно и постарее, вварить каркас по цене будет около 100 (это если использовать титановые трубы). Так машина совсем другого класса с табуном в 280 кобыл против унылых 118.
вариантов то море - http://auto.drom.ru/subaru/impreza_w...00&go_search=2
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
а, ну да! как же она будет аxрененно валить по кольцу... :) поржал!)))))
если в этом разрезе смотреть (монокласс и проч.), то - обычная граната-спорт за 400тыщ, сам вварил каркас (у мну есть грамотные люди, которые это грамотно сделают), поставил ковши и "омологированные" ремни... Нафига отдавать "эпические" деньги непойми за что?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Твой самовваренный каркас никто никогда не омологирует, добавь систему пожаротушения и скорее всего твоя сумма приблизится к указанной :))
Ваня FoReG вон в масстарт запиливал интегру под кольцевой регламент, даже учитывая то, что им по акции восточный терминал варил каркас, нифига бюджетно не получается. А у нас еще и регламент и техкомиссия сквозь пальцы на все смотрит.
Subaru owner