В передыдущем кузове нарыл :)
http://www.autogarant.com/photo/cars/outback.jpg
http://avtoprodaji.sbn.bz/subaru_outback.jpg
Вид для печати
В передыдущем кузове нарыл :)
http://www.autogarant.com/photo/cars/outback.jpg
http://avtoprodaji.sbn.bz/subaru_outback.jpg
пляяяяяяяяяяя чо тока для ЕВРОПЫ не сделают, цвет просто отпадддд для такого авто
гы гы :)
я катал в пиндосии на таком, когда был студентом ;)Цитата:
Сообщение от Walker
меня еще улыбают импрезы аутбек стайл
Вот она красавица!
http://photofile.ru/photo/walk/95030822/96068860.jpg
кто это?Цитата:
Сообщение от Walker
Есть, вернее были такие импрезы в старом кузове 1996-97 гг называлась GRAVEL EX - тоже покругу серебристые обвесы до середины дверей, подвеска выше и еще кенгурятники на некоторых были, занятная машинка
http://www.24subaru.ru/files/9309909...daf76b7b48.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1768300...daf84bc065.jpg
... на рынке летом видел как перекуп такую впаривал покупателям как единственную и эксклюзивную машину, пренадлежавшую какому то извесному гонщику, я там уписалсо
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аутбэк Седан для америкосского рынка :)Цитата:
Сообщение от Янис
Сегодня съездил со своими коллегами на тест драйв Outlander XL 3 литра на автомате...
Покатался на нем минут 20, по разным дорогам, в разных режимах.
Если коротко, я и мои коллеги (между прочим ММС ненавистники, а-ля Walker) реально протащились от машинки, ходили потом весь день только о ней и говорили :)
Если подробно, то:
понравилось
- качество сборки, подгонки деталей, панелей - на 5+;
- эргономика;
- салон просто отменный!;
- трансформация салона и багажник;
- очень информативный руль;
- очень информативная педаль тормоза - и вообще работа тормозов (по сравнению с Фориком просто сказка какая то);
- шумоизоляция;
- работа двигателя;
- работа 6 ст АКПП, в том числе в ручном режиме;
- малый радиус разворота;
- работа климат контроля;
- дизайн просто великолепный, и в живую стоя рядом это понимаешь вдвойне.
Не понравилось
- шумная работа подвески, правда резина стояла низкопрофильная R18;
- педаль газа показалась слишком длиннохдной;
- от 3х литрового двигателя ожидал большего, видимо Турбо развращает :)
- Очередь на эту машину любой комплектации от 8 месяцев >:o
потом до кучи посмотрели Opel Antara и Chevrolet Captiva и Hyundai Santa Fe new... одного класса авто, одного ценового диапозона... не конкуренты... Кто ездил, видел, сидел, тот поймет о чем речь ;)
Мне кажется это может убить все преимущества.Цитата:
Очередь на эту машину любой комплектации от 8 месяцев
"От 8 месяцев" это ЦЕЛЫЙ ГОД.
За Год может изменится финансовое состояние, предпочтения, да и просто тупо понравится другая машина.
Согласен.Цитата:
Сообщение от Янис
Платить деньги, причем не малые и ждать потом почти год это маразм полный :-!
Ни когда на это не пойду... Поэтому, или искать связи в Медведе, или отказаться от этого варианта :-
Попытаться купить в другом городе?
Раньше обслуживался в сервисе, так слышал разговор, дядька купил лексус в кемерово без очередей. Может стоит попытаться ?
да, такой вариант рассматривается, но мне понятно как в этом случае быть с гарантией?! Я понимаю что гарантию дает производитель, а не дилер, но это ведь Рассея... могут козни строить. Хотя может я и не прав.Цитата:
Сообщение от Yuriy
Короче, свой тачко продал седня... теперь я ни фига не субаровод :)
от авто если честно остались двоякие впечатления. С одной стороны вроде ниче так тачанка, а с другой... не вставило, да едет быстро, да полный привод зимой тема, но не вставляет и все... :-\
НО! видими меня преследует злой рок... в салонах голяк вообще!!! (у народа денег нет) Что есть путнее, на то очередь в несколько месяцев >:o
Зашел в автограф от безисходности... вуаля! Outback'и стоят в различной комплектации, хоть сегодня бери и уезжай, атмо форестеры тоже... Турбо привезут в течении 1-1,5 мес... это что?! это почему так?!
Такие мега автомобили, и ни кто не берет... лично я уверен что дело в ценовой политике, ибо не хуа они не стоя столько, сколько за них ломят!!! Стоит Импреза, говно, говном, а ценник под $25... ипанутся.
Походу от безисходности придется выбирать между Outback и forester Turbo ... ценник одинаков :money:
p.s. посидели с другом в аутбэке в форестере, опять в аутбэке, опять в форестере... и не поняли прикола... на передних сидениях в аутбэке ощутимо теснее... мне с моими 1760мм там реально тесно :-! Сиденья всяко двигали, не помогает...
У бати аутбэк, при моем 1880мм единственное неудобство это то что правое колено упирается в алюм. накладку на дверной ручке (в европейце наверно левое колено будет упираться :) ) а так посадку под себя настроил, вполне удобно.
Позавчера катался в салоне, на тест драйве, на Land Rover Freelander 2 , а потом на Discovery 3. Охренеть!!! Это относится в основном к Диско 3, непередаваемые ощущения!
Как внедорожник, (есть с чем сравнить, Крзер, Паджеро, Патрол), просто охренеть.
От Freelander – а более сдержанные эмоции, в основном из-за отсутствия
пневмо-подвески, которая имелась на Discovery 3, но, тем не менее, супер. По горам лазит отлично, динамика меня устраивает, не Форик конечно, но 210 л.с. с атмо двигателем 3.2, чувствуется. Клиренс, по-моему 240, салон, в том варианте на котором я ездил комбинированная кожа с материалом, всяких электротехнических устройств тьма!, что и пугает, по отзывам, как раз с ними то и нет проблем, но чем больше электроники, тем больше есть чему ломаться. Очень просторный и качественно сделанный салон, посадка выше чем в Форестере. Понравилась работа автомата и его режимы работы, их четыре, грязь, снег, песок, колея, плюс обычный и спорт режим с типтроником. Очень похож на Форик по езде.
Короче вот :
• Бензиновый двигатель i6 3,2 л
• 18-дюймовые колеса, легкосплавные диски с двенадцатью спицами
• 6-скоростная автоматическая КПП с функцией CommandShift
• Система Terrain Response™
• Независимая передняя и задняя подвески
• Рулевое управление с гидроусилителем, ручная регулировка высоты и наклона рулевой колонки, регулировка по длинне
• Би-ксеноновые передние фары с динамической стабилизацией уровня светового потока
• Освещение в зоне педального узла
• Автоматически включающиеся передние фары
• Лампы в передних дверях для освещения зоны выхода
• Система автоматического включения фар
• Омыватели передних фар
• Передние Противотуманные фары
• Система помощи при парковке, передний датчик
• Система помощи при парковке, задний датчик
• Очистители лобового стекла с датчиками дождя
• Задние стекла с подогревом и стеклоочистителем
• Переднее стекло с подогревом!!!!!
• Внутреннее зеркало заднего вида с ручной регулировкой отражающей способности
• Наружные зеркала: электропривод, подогрев, складывание, освещение зоны выхода, функция запоминания настроек и автоматическое изменение угла наклона при включении заднего хода
• Информационный центр для водителя
• Автоматическая система климат-контроля с фильтрацией воздуха
• Круиз-контроль
• Электропривод передних и задних стеклоподъемников с включением одной клавишей
• Солнцезащитные козырьки с зеркалами, оборудованными подсветкой
• Центральное отделение для хранения вещей в передней панели
• Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40
• Шторка багажного отделения
• Два подстаканника на центральной консоли
• Перчаточный ящик
• Аудиосистема Alpine с радиоприемником и проигрывателем на 6 компакт-дисков, усилителем 8 x 40 Вт, поддержкой формата MP3 и 9 колонками
• Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
• Разъемы для наушников на заднем сиденье
• Дополнительный разъем для MP3-проигрывателя
• Кожа "Неаполь", электроприводная регулировка сиденья водителя по высоте и наклону (включая поясничную опору) и пассажирского сиденья по наклону - соответственно по шести и четырем позициям
• Запоминание настроек: 3 настройки для сиденья водителя и наружных зеркал
• Дистанционное управление центральным замком всех дверей, крышкой топливного бака и замком багажного отделения
• Кнопочный запуск/остановка двигателя
• Сигнализация с датчиком контроля объема салона (при наличии)
• Сигнализация с датчиком контроля периметра
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Вспомогательная система экстренного торможения (EBA)
• Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
• Электронная противобуксовочная система (ETC)
• Система контроля торможения в поворотах (CBC)
• Система контроля поперечной устойчивости (RSC)
• Система контролируемого движения под уклон (HDC)
• Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений, надувные шторки безопасности на всю длину салона, надувная подушка для защиты коленей водителя
• Дисковые тормоза на всех колесах, механический ручной тормоз
• Два крепления ISOFIX для установки детских кресел (на задних сиденьях)
• Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира
В итоге, при удачном расположении звезд, финансовом состоянии и т.д. :) к весне я, скорее всего соскакиваю. :-(
Discovery 3 – это вообще мечта.