Насчет места сборки авто - вопрос весьма спорный. Так же как и про отказы различных узлов. Тут уж как повезет. Реальный пример.
1. В семье имеется 2-й фокус (Всеволожск). Эксплуатируется уже 3 года (точно не помню, но 3-я зима - как пить дать). Эксплуатируется круглый год (невзирая на морозы) каждый день. СтоИт на улице. За это время поменяны: правый омыватель фары (по гарантии, работал, но подтекал), аккумулятор (на днях, хотя наверняка можно было заморочиться зарядкой и т.д.), гидроник (по гарантии, хотя наверняка можно было отремонтировать, т.к. запускался, но "аварийно" останавливался), правая лампа стоп-сигнала (не по гарантии :) ). Это все. Никаких проблем с подвеской, двигателем, трансмиссией не было (и пока ничто не вызывает беспокойства)
1. Знакомый взял гэлакси (сборка вроде как Немецкая). С первых же дней отказал бортовой компьютер, несколько раз обламывался привод капота, при ниже -10 отказывался заводиться (свой аккумулятор, новый аккумулятор, прикурка, с толкача - ***) начисто. После нескольких заказов эвакуатора (фордовцы не оплатили, кстати), продал ее к чертям собачьим. Думаю, что в "редуте" до сих пор помнят этот черный гэлакси :ROFL: .
3. Про Шниву, которая готова всегда и везде (как пионер) в любых условиях, в любые морозы (при этом не дубеют тормоза, сцепление и не воет ГУР) вообще молчу. Типичная рабочая лошадка (обожаю эту машину). Собрана в России.
Бывает и такое.