Если бы всё так просто было как в бухучёте :)Цитата:
Сообщение от ramazek
Вид для печати
Если бы всё так просто было как в бухучёте :)Цитата:
Сообщение от ramazek
Вчера ездил смотрел в салоне Huyndai Santa Fe Classic, в понедельник поеду на тест драйв...
Машинка в общем понравилась, есть конечно минусы, но при такой цене у неё конкурентов просто нет...
V6 2.7 двиг, 172 лс. FullTime 4WD + LSD + все опции = 806 тыс. (3 года гарантии)
В авто реально приятно сидеть, за рулем удобно, просторно да и после форика сидишь как на жипе... высоко, солидно :) Свесы опять же небольшие, + клиренс 207 мм... в общем меня такой расклад радует.
Завел, движка просто шепчет... :Knight:
http://www.santafe-classic.ru/pric.html
а он на раме?
Опять с топовым двигом только автомат :(, вообще не понимаю логики. Много знакомых людей которые тоже недовольны таким раскладом
нет, на раме смотри Kia Sorento ... на механике с 2,5TD стоит 837... Тоже зачетный авто!!! только в интересной мне комплектации за 900 далеко зашкаливает :(Цитата:
Сообщение от Янис
Ну меня МКПП не интересует в принципе :) только АКПП так шта...Цитата:
Сообщение от Lewd
Называй вещи своими именами. Lewd
Из корейских паркетников лично мне нравиться только
Santa FE NEW - просто красавец! Правда и цена соотвествующая
http://www.gazeta.ru/files/563348/SantaFe2006.jpg
Остальные как-то не симпатичны, хоть и новые они.
Made in TaganRog! Вот в понедельник и напишешь....Обрати внимание на работу муфты при подключении заднего моста - говорят у хендаев сильно бьет в зад. Хотя может и врут - сам не проверял.Но вот знакомый в Омске в автосалоне работает продает Хендэ и ММС имел возможность серьезно покататся на Новом Санта Фе и Аутлендере ИксЭль и выбрал последнего. Сказал Аутлендер -лучше.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Так же возможны проблемы по зч, у других Таганрогских моделей они есть. Ну и гарантия Таганрога - возможны варианты.
Ты ерунду тут не пиши.. подлючения моста заднего... у него постоянный полный привод с несиметричным межосевым дифферинциалом 60х40 блокируемый вискомуфтой, + LSD в заднем мосту. Все очень серьезно...честный полный привод, в отличии от автоматных Субару ;)Цитата:
Сообщение от SerFo26
насчет таганрода абсолютно ***... ездят же ФФ из всевожска, Бэхи с калинграда, Киа с ижевска... это тенденция, здравая тенденция которая будет отлько прогрессировать
никада ни сяду на неяпонца, лучшего автомобиля чем автомобиль японского производства нет, по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО, хоть БУ, хоть НОВЫЙ
кожи рожи мне не надо феррари тоже мне побоку
тебе и твоему автомобилю то да и ферари побаку!!! :acute:Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
ню-ню.. посмотрим лет через 5 ;)Цитата:
Сообщение от VTEC INSIDE
Но согласись брать пустого, деревянного, тесного форика за 837 тыщ или к примеру за эти же деньги Sorento или SantaFe ... которые н два класса выше, что по оснащению, что по... да по всем абсолютно параметрам...
Как бы за эти деньги корейцы вне конкуренции... :big_boss:
у меня друг точно так же размышлял как ты, год назад. Хочется новую машину и пофегу :) взял Киа спектра....Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Лично я его уже раз 5 возил в сиал, где его машину по гарантии делали. Глушитель разошелся по шву, грелась... Короче не суть важно что ломалось. Вообщем и целом он недоволен. Хотя новая машина это конечно новая, Ничего не скажешь :) запах даже новый :)
Съезди в Сиал посмотри на Sorento... дазайн просто отменный, санта фе new просто уродец рядом с ним ;)Цитата:
Сообщение от Walker
http://www.sokia.ru/u/Image/sorento23_448.jpg
http://www.sokia.ru/u/Image/sorento26_448.jpg
Мы с женой однозначно решили, что брать б/у япа за 600-650 (аутбэк например) это просто маразм :-Цитата:
Сообщение от Янис
За эти деньги можно взять пусть классом ниже но новую тачко!
а твой пример не показателен... знаю типа у которого Outback с пробегом 7 тыс, двигатель стуканул... как думаешь что он сказал после этого про Субару
У другого знакомого на Аурисе коробка разсыпалась... пробег 6 тыс.км...
Понятно дело корейцы и дешевле и более укоплектованы аналогов, но вот как надежны в сравнении с Фориком тем же деревянным.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
У нас знакомый купил себе Хёндэ Галопер (ещё тот что полная копия Паджеро) вроде всё хорошо новый, укомплектован хорошо, но прехал 30 тыс. км и развалились крестовины в кардане мелочь, а не приятно. От чего этого произошло тоже не понять, может металл сырой, может дисбаланс был. Но на японках на тех же Паджерах и им подобным крестовины по 200 тыс. ходят и не сыплются.
Конечно с того времени много воды утекло может сейчас всё не так и корейцы уже стали всё надежней делать, а не только красиво, но всё равно есть немного такое отношение, что одно дисятилетиями устаивалось, а тут ещё пока как ни крути сыровато всё вроде только как начали, то чего раньше не умели.
Вот купишь проверим, будешь отчеты писать как ты любишь это делать, посмотрим какой он нынешний корейский автопром.
Единственное что с запчастями на них не очень всё хорошо, недавно с владельцем свежей Хёндэ разговаривал, он запчасть искал какую-то мелочную, лампочку что-ли хитрую какую-то, я его спросил мол как с запчастями на них туго, он ответил что хреново, тяжело что-то в городе найти.
Хотя новой машине в принципе запчасти не нужны, т.к. что вроде как и не проблема вовсе.