чой-то хотелось сегодня пошлифовать всеми колесьями, и не получилось. ещё не совсем зима все-таки, в повороты входилось как летом. до бешеного фанатизма полной тапки естественно не доходил )
вечерком прокатился по городу и вот оно удивление... На острове уже появились первые ласточки...любители покружить по снежку...
и еще приятно удивило, что на подъеме на Копыловский мост стояла снегоуборочная машина, видимо готовятся заранее!
Лучше Субару может быть только Субару
чой-то хотелось сегодня пошлифовать всеми колесьями, и не получилось. ещё не совсем зима все-таки, в повороты входилось как летом. до бешеного фанатизма полной тапки естественно не доходил )
на Октябрьском вчера вечером весело было, я с работы ехал еще на "лете"! Нахрен сразу же переобулся по приезду домой. По Суворова в р-не 21 часа уже на протяжении всей улици гололедик, деху дрифтанул да домой :) К стати в Центре вобще сухо по сравнению с Черемушками. Еще неделька и все думаю, можно будет по острову дрифтить! :)
Вчера вечером ездил из Сосняка в город и обратно. Гололед аццкий. Первый мой гололед на Субаре. Видимо, надо учиться ездить заново, совсем не понял поведения авто на льду. Разворачиваясь на 180 занесло зад, как на заднем приводе. Вылетая с поворота на дорогу, понесло всем телом, как на полном приводе. Подкинув газку до пробуксовки при движении, поплыла жопа-опять задний привод. :-
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
Так какой он все-таки? Что полный-я знаю, но почему такое поведение? Р.S. Судил чисто по ощущениям, поскольку опыта вождения заднего и переднего и полного привода предостаточно. Единственное, что понял отчетливо, пересев с переднеприводного авто, так это старт! Просто стартует, пока все буксуют!![]()
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
Вот поездиешь поймёшь как оно работает по зиме:). Я севодня с утра на шипах в северном поворот 90 градусов чётко проехал боком, народ на светофоре рты открыл и жена рядом чуть в омарок не упала, только мне одному было в кайф дрифтануть по первому гололёду, я ажно запищал от радостиСообщение от Лохматый
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Нужно было съездить вчера в ветлужанку, а там вечером пробка была достаточно длительная, я на лете еще был, ну конечно ездить терпимо, но тормозить не удобно, поехал на краснодарскую переобуваться, можно сказать по большей части левого берега прокатил! На взлетке еще покидало, благо полный привод вывез.
Потом переобулся... и... :) Я обычно спокойно стараюсь ездить, но давно так не злорадствовал на светофоре, близиться время Субару. :)
O
trubоgriz. Вот я и говорю, что надо учиться ездить заново.Еще до покупки авто, долго штудировал всяку прессу и о симметричном полном приводе, и о устойчивости, и о прочем. И даже с неким нетерпением ждал гололеда, как же это все на льду? Но вчера, честно слово, был как-то ошарашен, вообще ничего не понял. :-
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
Ещё раз попробуешь по льду и махом привыкнишь к субаровому полному приводу и я уверен что тебе понравится управляемость :)Сообщение от Лохматый
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Самого ещё не заносило, гдето читал что на полноприводных моделях надо держать ровные обороты. Примерно при 3к понесло - так и держим пока не выровним.Сообщение от Лохматый
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Очень сильно разнятся в поведении автомат и мех, а также с LSD в мосту и без.Сообщение от DivDivex
ну и как рулить то на AWD с LSD в заднем дифе?)))Сообщение от Lewd
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
DivDivех. А так и будем рулить, изучать поведение на дороге. От того что расскажут, опыта не прибавится.Lеwd. У меня меха и Вискомуфта в заднем дифе. Только вот одного не знаю, перераспределение момента по осям есть или нет? Или он жестко блокирует межосевой 50/50?
Subaru Forester SG5, EJ20, 2003 г.
Распределение идет 50/50 через межосевой диф, который блокируется вискомуфтойСообщение от Лохматый