Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Кроссовер Lada.

  1. #1

    Кроссовер Lada.


    В Санкт-Петербурге открылся уже 16 по счету автосалон под названием «Авто+Автомеханика». Сразу надо сказать – если бы не Волжский автозавод, то смотреть там было не на что. В этом году и так очень много фирм отказались от участия в этой выставке, сосредоточившись на московском автошоу. А тут еще и финансовый кризис нагрянул – компании в массовом порядке отказывались от питерского автосалона в самый последний момент. Причем, как говорили сами представители фирм, они это делали не из-за отсутствия денег, а из-за страха перед будущим. Мол, может скоро кушать будет нечего, поэтому на всякий случай на выставку не поедем.

    Однако это все лирика. Лучше сразу перейдем к главной интриге питерского автосалона – все с нетерпением ждали, что именно здесь «АвтоВАЗ» покажет салон своего концепта Lada C-Cross. И Волжский автозавод выполнил свое обещание. В Петербург действительно привезли кроссовер «с внутренностями».

    Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты. Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.

    Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

    В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.


    Copyright http://auto.mail.ru/text.html?id=27937
    Subaru Forester XT SG5

  2. #2
    Самое обидное что смотрится он красивее нового Форика, ИМХО конечно же.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Walker
    Самое обидное что смотрится он красивее нового Форика, ИМХО конечно же.
    А моё ИМХО, там ни чего красивого, сплошной пластик!!! Фу-фу!
    А самое главное новый-форик в реальном производстве с осени 2007г., а это пластиковое-чудо, только планируют начать выпускать в 2012 г. Думаю не сложно посчитать, что через 5 лет, как минимум, сменится одно, а может да же и два поколения форика.
    Думаю уж точно нельзя будет сравнивать новый форик того времени и этот пластиковый шедевр!

    Не понимаю, зачем выпускать авто, заранее, морально устаревшее!
    С Уважением, Игорь

  4. #4
    C боку смотрится как мазда CX7 или как там её правельно
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Смотрится классно... в особенности кресла "утки" :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Интересный авто, я так думаю что как минимум на 70% после его выхода упадут продажи на : ЦРВ, РАВ, Форестер. Если конешно цена окажется такойже адекватной как сейчас 450т.р.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7
    О чём ты говоришь ! Упадут продажи на CRV, RAV ? Да они только увеличатся, когда у людей купивших это чудо начут отваливаться колёса и сыпаться вся эта цветная требуха, которую туда напихали. Это Концепт кар, где наши вые...сь тока, расскрасили красивыми цветами, вставили пластмассовые кресла, на задних стопарях смотрю какой то ободок в стиле аля 80ые примострячили. Голь на выдумки горазда, да и только ! Что бы наши начали выпускать качественные авто и к ним вернулось доверие покупателя, пройдёт ещё немало времени, лично моё мнение. Даже щас за 450т.р. я бы взял ЦРВ 5 летнюю, чем это ладовское барахло будущего ! Что там говорят задняя подвеска разработана автовазом ? Вот она то первая и развалится !
    Чё то меня понесло уже....
    Тут пару месяцев назад калиной с турбиной смешили и это изобретение из того же ряда

  8. #8
    Цитата Сообщение от superaleks
    О чём ты говоришь ! Упадут продажи на CRV, RAV ? Да они только увеличатся, когда у людей купивших это чудо начут отваливаться колёса и сыпаться вся эта цветная требуха, которую туда напихали. Это Концепт кар, где наши вые...сь тока, расскрасили красивыми цветами, вставили пластмассовые кресла, на задних стопарях смотрю какой то ободок в стиле аля 80ые примострячили. Голь на выдумки горазда, да и только ! Что бы наши начали выпускать качественные авто и к ним вернулось доверие покупателя, пройдёт ещё немало времени, лично моё мнение. Даже щас за 450т.р. я бы взял ЦРВ 5 летнюю, чем это ладовское барахло будущего ! Что там говорят задняя подвеска разработана автовазом ? Вот она то первая и развалится !
    Чё то меня понесло уже....
    Тут пару месяцев назад калиной с турбиной смешили и это изобретение из того же ряда
    Над этим лучше посмейся

    1 ноября издание «Ведомости» распространило информацию о том, что премьер Путин призвал к защите отечественного автопроизводителя таможенно-тарифными мерами.

    Меры по поддержке автопрома будут обсуждаться 7 ноября на правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Комиссия обсудит повышение порога доступа для подержанных иномарок в Россию. Сейчас запретительные пошлины установлены на автомобили старше семи лет. Чиновники готовы снизить его до пяти лет, говорят источники в Минпромторговли, секретариате Зубкова и сотрудник одной из отраслевых ассоциаций, участвовавший в разработке этих предложений.

    Путин не в первый раз поддерживает автопром. В 2000 г. он встретился с хозяевами российских автозаводов и пообещал им протекционистские меры. А в 2002 г., когда стало ясно, что правительство не торопится выполнять обещание Путина, публично пожурил главу Белого дома Михаила Касьянова за недостаток «мужества для проведения политики защиты национального производителя — в частности, в сфере автомобилестроения».

    По оценке руководителя автомобильной практики A. T. Kearney Евгения Богданова, рынок подержанных иномарок в прошлом году составил около 350 000. По оценке эксперта Богданова, в сегмент иномарок от пяти до семи лет попадают около 150 000 машин, их основная масса продается на Дальнем Востоке.

    Впрочем, аналитик ВТБ Елена Сахнова отмечает, что подержанные иномарки занимают не столь значительную долю рынка. А повышение пошлин на новые автомобили (занимают сейчас более 30% рынка) гораздо больше ударит по импортерам. Зато это поможет местным производителям избавиться от конкурентов, ведь большинство мировых автоконцернов уже открыли или строят заводы в России. Но проблема лишь в том, что на этих предприятиях пока выпускается по одной-две модели в незначительных объемах, отмечает эксперт.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9
    Ну чё хорошего мало конечно. От всех этих мероприятий Российские машины качественнее не станут в один миг. Наши руководители особо голову не морочят себе, пошлина и всего делов, управились. Придётся побольше копить на подорожавшую иномарку или брать постарее, вот и весь результат этих мер для меня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43