им что крузаков мало? :)
Возможно, для Вас это будет сюрпризом, но в Японии существует довольно много фанатов советско-российского автопрома.
вот один из них
http://www.geocities.jp/ladawatcher/niva.html
Вот некоторые выдержки из форума японских любителей Нивы:
"Вчера было общее собрание на тему ремонта..."
"Если бы я так ездил на японских машинах, то им бы, наверное, ...."
" Жалко, что общее собрание так быстро закончилось. Буду с нетерпением ждать следующей встречи с товарищами."
[/u]
Subaru Forester XT SG5
им что крузаков мало? :)
Нива популярна не только в россии и японии(как указано выше), но и во многих странах европы. И у всех у них есть свои клубы! 2 лета подряд ездил на отдых в Хорватию так вот там нив очень много и почти все они с кондиционерами чего не видел в российских комплектациях! :)
лет 6-7 назад видел репортаж про клуб любителей нивы в япии )))
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ну ты нашёл что сравнивать, крузак это паркетникСообщение от Серегаа
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Как раз таки наоборот. Ниву считают чуть ли не самым первым паркетником. основные особенности это несущий кузов а не рама, и переднюю подвеска независимая, а не мост-балка как на внедорожниках. Хорошая проходимость нивы большей частью из за короткой базы. А крузаки, особенно 80-очень хорошо лазят. Паркетниками их не стоит называть.Сообщение от trubogriz
+1, Саня. :)Сообщение от Lewd
С Уважением, Игорь
Я тебе говорю что гавно полное все крузаки, из всех западных джипов это старые роверы хорошо лазиют а всё остальное дерьмо, у троих моих корешей крузаки в том числе и 80, и они сами говорят и вам говорю что паркетник, так как ездил сам на 80 давольно много времени и лазил на нём точнее пытался пролезть, результат 0, а вот за мной везде ехал ровер и не где не остановился а я и кореша хрен, конечно он пролезет там где немного дерьма но не более того, и поверьте мне тест драйв я ему устраивал конкретный и даже на бог ложил его потому как не захотел он в горку грязевую лезтьСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, ну зачем ты так огульно говоришь про всех крузаков. Среди крузаков есть легенды-бездорожья. Например 70-кузова.
А короткобазые ещё веселее;
Считаю для полноценного джипа, должны быть выполнены три основных условия;
1. Рама
2. Дизель
3. Мост (передняя и конечно задняя ось)
А нива, согласен с Сашей, отечественный-бюджетный паркетник, но уж точно не джип. Сам ездил на ниве очень хорошие впечатления остались, она соит своих денег, но ариал её обетания считаю деревня. Тяжко на ней в городе, а уж тем более на трассе. ИМХО
С Уважением, Игорь
А про трассу не кто и не говорит, мы речь ведём про говна и проходимость, да 70 крузак был нормальным, 80 по хуже, 100 всё только трасса и т.д. просто я был свидетелем одной картины, дорога лесная, точнее нет почти дороги а есть реальная грязь причём глубокая, уазик прополх на пузе, нива проползла ну правда с горем пополам но проползли они на брюхе, 80 крузак стоял на месте и грёб как экскаватор, я не утверждаю что крузаки совсем нулевые, но там где пролазиет уазик и нива крузаку там делать нефиг, если конечно это крузак не заряжен как выше на картинке, просто всё это дело проверено лично мной а не со слов людей :)Сообщение от KROHA
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, у меня то же имеется свой опыт, правда не крузак, а его младший брат Сурф, двигатель; 3L, атмосферный дизель - 2,8литра.
Оджнажды поднимались в ОЧЕНЬ крутую гору, по скальнику, В Сурфе было 11чел.(5 взрослых и 6-детей сидели на рюкзаках в багажном отделении). На пониженой передаче с трудом, но всё таки забрались.
Потом пробовали на Ниве в четвером, не получилось, не тянет, не хватает момента на низах. Ещё пробовал заехать на девятке, так та проехав пару метров, начинала шлифовать по сухому скальнику
С Уважением, Игорь
Согласен но речь не шла про скальник это совсем разные вещи, ты загани своего сурфа в грязь чтоб по самое днище и проверь, а в скальник на ниве вы просто перегрузили её вот и всё и ещё касяк в ручной коробке, был бы автомат то проблем было бы меньше, крузака я завалил на бог в Подгорном на озере на олень горе, от озера с левой стороны, там мы всегда проводили тест драйвы, есть там крутое место и мало кто его может преодолеть :)Сообщение от KROHA
P.S. А на девятке нужно задом заезжать а не передом
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серёга, джип для того и нужен, что бы проехать там где обыкновенное авто не проедит. И это не только грязь. В эту гору мы забирались, что бы полюбоваться обалденным видом. Высота на столько большая, что видно железную дорогу на десяток километров (три остановки электричек) и на составы в 60-80 вагонов смотришь, как на игрушечные.
Нива не забралась туда не из-за перегруза (4чел. на борту это норма), а потому что двигатель не дизельный, не хватает момента на низах.
А девятка туда хоть задом, хоть боком, хрен заедит!
Я бы своё авто не стал пихать в конкретные говна, как ты говоришь в грязь по самое днище. Просто для того, что бы протэстить. Смысл??
А вот ещё один случай из жизни, который доказывает, что настоящий джип должен быть дизельным. Однажды мы переезжали не большую речку в узком месте, глубина не большая, а течение быстрое. Я был на своём Сурфе, а родственник на Ниве. Я проехал первый, вода-волной на капот и немного на лобовое стекло, а родственник проехал большую часть и заглох перед берегом. Ну конечно ниву его вытащил на берег, просушили с полчаса, благо лето и движка горячая была и не сильно залило.
Есть конечно у нивы свои плюсы и не мало, есть у крузера. У них разные задачи и цели, а так же стоимость их сильно различается. Но говорить, что крузер паркетник всё же не стоит.
Эх, после продажи сурфа, чуть крузера не купил. Прокатился на крузаке, понял тот же сурф, только немного побольше в габаритах и едит чуть повеселее. А вот форик-турбовый это ВЕЩЬ! И в говны можно и двести едит ( ..и тут Остапа понесло! )
С Уважением, Игорь
ну и вывод почему он должен быть дизельным? еслиб сурф хлебанул не заглох бы ?))Сообщение от KROHA
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Гавно все крузера и ваши хвалёные сурфы, в говна мы содили не специально а ехали в глухую тайгу на охоту, дорого только одна и выбора не было, вот тут мы и проверили крузера, ниву, уазик и ровера, а сухой каменистый подъём это не показатель проходимости
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited