Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By ExTRemaL

Тема: Мой Forester SF5

  1. #1

    Мой Forester SF5

    Мой форик SF5, 2001г.в., атмо, на автомате - так называемый "овощ".
    Владею после Японии уже почти 2 года. Поломок нет, кроме заднего левого ступичного подшипника, загудел на первых 3 тыс.км. Пробег на данный момент 54т.км.




    Да, еще поставил камеру заднего вида.

  2. #2
    как нормально тут фотки вставить?

  3. #3

  4. #4
    ExTRemaL, спасибо большое!

  5. #5
    Фотки можно скинуть через фотогалерею сайта

  6. #6
    решил добавить текст к фоткам.
    отзыв есть и на дроме:http://reviews.drom.ru/subaru/forester/25811/

  7. #7
    Доброго времени суток всем!
    Пишу про машину второй раз, в первый кратко получилось. Сначала про выбор авто. Хотелось приобрести авто, достаточно комфортное и с большим багажником, отсюда критерий – универсал, так же желательно полный привод и повыше. Рассмотрев несколько моделей остановился на Субару Форестер. По деньгам выходило только Форик в кузове SF. Турбину не хотел принципиально, гонять уже не охота, а расход топлива и транспортный налог определили выбор. Для передвижения в пространстве мне достаточно и 136 л.с.
    Выбор сделан, теперь где покупать – на рынке или с аукциона? По опыту прежних покупок на рынке решил брать с аукциона. Обзвонив несколько фирм, поехал и заключил договор.
    В интернете искал сам, от них мало толку. В итого в начале 2006г. был куплен Форестер 2001 г.в. с пробегом 18 000 км, оценка кузова R, оценка салона А. Было меняно переднее правое крыло и водительская дверь делана, на аукционе взяли за 400 000 йен. По прибытии в Красноярск обошелся ровно в 400 000 руб., тогда же видел на рынке точно такой с ценником 460 000 руб. и пробегом 70 000 км. Ждал как и положено 1,5 месяца. Машина пришла 1 мая, забирал с вагона, слава богу дополнительных коцок не было, салон как новый. Пластик в салоне мягкий, похож как в ВАЗ 2106, а не жесткий и гулкий, как сейчас принято (экономисты, етить их…).
    Началась эксплуатация. Тут надо сделать отступление, на второй день владения машиной, был остановлен работниками ГАИ за отсутствие государственных регистрационных знаков, хотя до этого дважды останавливали другие гайцы, показывал ПТС, договор купли-продажи, таможенных лист (или как его там?) и отпускали. Начали крутить на 2500 руб., якобы статья 12.2 ч.2 КОАП, без номеров и т.д. Я тогда не ученый был , говорю пишите протокол. Хотя по КОАП это ст.12.1 ч.1 – предупреждение. Написали протокол, права забрали, дали времянку, придете в суд туда-то тогда-то. Пришел в суд, говорят Вашего дела нет, идите домой и ждите повестку. Ждал больше года , так и ездил по времянке. Потом пошел в отпуск и решил узнать, что с правами. Поехал в наше Октябрьское ГАИ, сначала гоняли по кабинетам, потом отправили в дивизион на Брянскую. Там тоже самое. Плюнул, написал заявление на имя начальника ГАИ города в 2-х экземплярах и отдал в приемную, второй экземпляр с входящим себе оставил. Так что Вы думаете, не прошло и недели, как звонит командир Окт-го ГАИ, Ваши права нашлись, приезжайте и заберите. Вот так непросто началась наша совместная жизнь с Фориком.
    Теперь о машине. Форик очень нравится до сих пор, что называется по душе. Очень удобная посадка, хорошие кресла, теплый салон, огромный багажник, жаль место сзади не так много, при сложенных задних сиденьях можно возить холодильники, плазму 42 дюйма в упаковке – лично проверено. Подвеска на Форике вообще песня. Дорогу держит изумительно, особенно после того как поменял родные стойки KYB на Бильштайн. Стало значительно жестче, на трассе даже утомляет каждый стык чувствовать попой. Но и родные Каяба тоже нормально, в прошлом году возвращался с оз.Шира и при обгоне колонны машин на скорости 160 км/ч влетел на провал в асфальте левой стороной, аж головой о крышу приложился. Но курс не потеряли, все обошлось, а спина все-таки вспотела . На Форике хорошо на озера ездить, там где обычные легковушки не могут проехать, проезжаешь спокойно. Чистый берег, тишина – красота…
    Вся прелесть Субару открывается зимой, пока остальные шлифуют лёд у светофора ты уже далеко. Полный привод+хорошая резина=ВЕЩЬ! Но не стоит забывать о законах физики, Субару разгоняется хорошо, а тормозит как все! В повороте держит, но если понесет, то поймать труднее, чем монопроивод.
    Отличная обзорность и легкий вход-выход из машины, благодаря высокой посадке. По трассе машина идет как обычный легковой седан, крены в повороте минимальны. Разгонял до 180 км/ч (мах по спидометру), для шасси такая скорость ерунда, а вот двигателя не хватает, долго набирает 180. Вообще я заметил, что для Форика (атмо) оптимальная скорость 120-140 км/ч, как раз при такой скорости двигатель находится в диапазоне оборотов с макс.крутящим моментом, для обгона нет необходимости пользоваться кик-дауном. В интервью с президентом FHI читал, что Субару делает упор не на мощность двигателя, а на макс.крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов (2500-3500). Я считаю это правильно, потому что в реальной жизни редко выкручиваешь мотор до ограничителя.
    Масло от замены до замены не ест, этим летом, стыдно признаться прошляпил замену и накатал с последней замены около 20 000 км. Уровень не ушел. Стука четвертого цилиндра нет. Говорят с 2001г. исправили это.
    Задняя дверь иногда скрипит, лечу литолом на скобу замка.
    По поводу грузоподъемности – грузил в него 10 кег с пивом, они, если не ошибаюсь по 38,5 кг. Ехал осторожно, но такой вес ему многовато будет, чувствуется тяжело Форику.
    На сегодняшний день пробег на спидометре 68 000 км, из них 50 000 моих, это за не полных три года.
    Ремонтные работы и установка девайсов:
    1) Замена всех жиж, кроме антифриза и жидкости в ГУР обошлась в 7 400 руб. (масло в двигателе с воздушным и масляным фильтрами, Dexron-III в коробке 12 л+фильтр, масло в заднем редукторе, кстати стоит LSD).
    2) Через месяц после покупки загудел задний левый подшипник, замена на оригинал с сальниками и работой обошлась в 3 000 руб. Сервисмены тогда сказали, что я за месяц уже четвертый с гудящим задним левым подшипником (заводской брак?)
    3) Замену жидкости в ГУР и тормозной жидкости провел сам, ничего сложного, в нете нашел описание процедуры замены. Тормозуху помогала прокачивать жена.
    4) В феврале 2008г. заменил стойки по кругу, видимо езда в морозы и две зимы прикончили их. Потекли только передние стойки, задние начали потеть, но решил заменить все четыре. Стойки Бильштайн (черные)+пыльники+отбойники +работа=14 000 руб. При замене осмотрели всю подвеску – идеал.
    5) Установил DVD, телевизор выезжающий (вместо навигации) и камеру заднего вида. С DVD в дороге хорошо, включил и о детях можно забыть
    6) Установил би-ксенон, хотя не скажу, что стало радикально лучше, может потому что китайский? Родственник таскает с Китая всякую лабуду, вот и поставил.
    7) Месяц назад потухли часы. Снял и как советуют пропаял резисторы, действительно в одном месте пайка разошлась. Сейчас работают как часы. (прикольная тавтология).
    Итого сумма, потраченная на ремонтные работы, составила 17 000 руб. за 50 000 км. Считаю это очень хорошим показателем. Кстати смотрел статистику TUV, там Форестер именно в кузове SF занимает места не ниже 7-го из 100. Затраты на текущую эксплуатацию не привожу, стоимость замены свечей, масла и фильтров такая же как и на других японках.
    Теперь на Форике ездит жена, сам на Импрезе GD9. Но не нравится она мне! Да, быстрая, да, красивая. Но низкая, шумоизоляция никакая, каждый камушек в арках слышно, сиденья для меня не удобные, боковая поддержка лучше чем в Форике, но ткань обивки какая-то скользкая, сама подушка низкая, все время съезжаю к рулю. Печка хуже, чем на Форике, стекла затягивает. Салон Импрезы по комфорту на порядок ниже, нет очечника, карманов в подлокотниках. Я не говорю что Импреза плохая машина, просто она не для меня. Где то прочитал, что тот, кто однажды поездил на вседорожнике, на других машинах ездить не может. В точку сказано.
    Расход бензина летом на трассе при скорости 110-130 км/ч- чуть меньше 10 л., в городе летом -12,5л, зимой в городе от 14л. Лью только 92-ой, пробовал 95, 98 – субъективно разницы не заметил, расход меньше на 0,5-1,0 л.
    Сосед по гаражу купил точно такой, весь в восторге. Конечно, после Волги-то .
    Удачи на дорогах!

  8. #8
    Цитата Сообщение от shiber
    Я не говорю что Импреза плохая машина, просто она не для меня.
    Как говориться на вкус и цвет ..... :)
    Написано от души

  9. #9

    Re: Мой Forester SF5

    Цитата Сообщение от shiber
    Да, еще поставил камеру заднего вида.
    напиши пожалуйста где покупал, сколь стоит, какой угол обзорности, крепил где номерной знак или ниже?
    все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой

  10. #10
    accord, не покупал, дома валялась долго. Сейчас не пользуюсь, у меня монитор выездной, поэтому не очень удобно каждый раз ждать пока он вылезет, повернется и включится. Ставил на заднюю дверь со стороны салона, сверху, и от осадков и от воришек защищена

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43