-
По стопам одного тюнинха...
Итак, начнемс! :)
2 года назад я купил свою импрезу в славном городе-стране Сингапуре! ехала она у меня до Красноярска сначала 3 недели пароходом, потом 2 недели паровозом.
Снаружи машинка смотрелась ничего так, дутые арки, высокий спойлер, http://www.24subaru.ru/files/pre_132...765e1aceb5.jpg а вот под капотом прятался двигатель в 1.6 литра о 95лс силах,http://www.24subaru.ru/files/pre_671...7433ea0411.JPG а в задних колесных дисках барабанные тормоза! :-!
т.к машину я взял зимой, мне мощей хватало, а вот с приходом тепла, я ощутил в полной мере понятие не "едед"!(если учесть, что до этого у меня была карина ГТ на палке, 165л.с на тонну веса) Так мало того, что она не "едед", она еще и не тормозит, особенно после луж!
Короче, решено было первым делом заменить тормоза:
был куплен комплект дисковых ступиц от форя SG5 и вкорячены вместо барабанов. Вроде стала тормозить!
Потом стал думать-размышлять, что же сделать, чтоб она поехала, хоть немного! Сначала думал поставить компрессор от маркачайзера, но чего-то он не сильно влазил под капот - надо было бы резать жулезо! Потом я думал поставить компрессоро-улитку от росейской фирмы Autoturbo, даже поставил SAFC NEO, для корректировки смеси. Но поразмыслив, решил, что за эти деньги я получу около 130лс....проще купить 202 двигатель и свапнуть!
Двиг Искался примерно пол года, но нашелся!(Спасибо Сане!) Двигатель был от форестера SG5 июня 2004г.в.
И вот, 28 сентября 2010г 1,6 двиг был извлечен, вместо него поставлен 2.0(Спасибо за содействие Славе, Юре и световику Диме)))
По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.
На вид под капотом ничего не изменилось:
http://www.24subaru.ru/files/pre_570...41385222dc.jpg
Жизнь с новым сердцем у машины началась с красивых цифирь на одометре! :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_600...40fd73ccea.jpg
По итогу всех манипуляций, она конечно гонкой не стала, но, по крайней мере, она сейчас едет и тормозит вполне достойно!
Теперь в планах заняться подвесочкой: поставить задний Стаб да нормальные стойки.
Ну а может все таки сделать так: http://www.24subaru.ru/files/pre_195...e81d781a49.jpg
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Ух, ну ты молдодец!!!
А чего это такое на последней фоте?
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от P_N
Ух, ну ты молдодец!!!
А чего это такое на последней фоте?
а енто мех турбокомпрессор фирмы автотурбо, дует окло 0.4 очка при 3000 обмин, можно поставить и ездить на 98 бензе не уменьшая СЖ. даст примерно 25-30% прироста.
-
Re: По стопам одного тюнинха...
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Вовка! Велком в ряды мегастрельнутых))))))))
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Больше всего удивило вот это
Цитата:
По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от Yuriy
Больше всего удивило вот это
что именно? быстро или долго? :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от Yuriy
быстро. очень.
ну дык, руки то из плеч! :laugh:
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Ну если б ещё небыло гребли с главное шестернёй и распредвала, а потом день с проводкой, то это ваще мегабыстро. Но в три пары рук и наличия инструмента всё быстро делаецо! :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
да, нее! по времени нормально... если ни каких сложностей не возникает- это хороший результат по времени
П.С. Вов! а все-таки " по стопАм..." или "по стОтам" (смысле, стоп-сигналам, в след за "некоторыми") ;) ;) ;)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
П.С. Вов! а все-таки " по стопАм..." или "по стОтам" (смысле, стоп-сигналам, в след за "некоторыми") ;) ;) ;)
Короче, за тобой, Жень! :)
Цитата:
Сообщение от dimka
Ну если б ещё небыло гребли с главное шестернёй и распредвала, а потом день с проводкой, то это ваще мегабыстро. Но в три пары рук и наличия инструмента всё быстро делаецо! :)
Ага, это подтормозило все...так бы в 12 уже все готово было!
Дим, выложи видео, которое ты снимал...так сказать на память! :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
поздравляю с осуществлением ! :)
в пятницу будешь?
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от lexa_sy
поздравляю с осуществлением ! :)
в пятницу будешь?
спасибо! попробую заскочить, если успею!
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Фотке и видева:
http://www.24subaru.ru/files/4480453...5637991a52.jpg
Установка мотора
Первый успешный запуск
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от dimka
Фотке и видева:
О, классно! Спасибо!
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Знакомые лица! Фсем превед! Видео хорошее!
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Вов, все спросить забываю, шильдик то на 2.0 поменял? :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от lexa_sy
Вов, все спросить забываю, шильдик то на 2.0 поменял? :)
:) хех, а у меня шильдика 1.6 и не было, вернее он в багажнике валяется, т.к его на автомойке сдули!!! надо найти бы подходящий по размером 2.0...а то и WRX :laugh:
-
Re: По стопам одного тюнинха...
не, ну WRX это излишнее :)
а может быть даже наоборот, не показывать реальный объем, а оставить 1,6 или даже воткнуть 1,5, чтоб всякие задиры, после того как их "сделает" Импреза с таким минимальным объемом двигателя (судя по шильдику), недоумевали на дороге... :-D
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от lexa_sy
...судя по шильдику...
ну задние дисковые тормоза то не спрячешь)))) тут видок как минимум тянет на атмоВРыКС :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
ВоФФка! А где продолжение? Хоть бы написал тут про неравнодлинный коллектор, где 4хпоршневые тормозилки???? почему все в разных темах?????
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от lexa_sy
не, ну WRX это излишнее :)
а может быть даже наоборот, не показывать реальный объем, а оставить 1,6 или даже воткнуть 1,5, чтоб всякие задиры, после того как их "сделает"
Импреза с таким минимальным объемом двигателя (судя по шильдику), недоумевали на дороге... :-D
Требую долива пива!!!
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ВоФФка! А где продолжение? Хоть бы написал тут про неравнодлинный коллектор, где 4хпоршневые тормозилки???? почему все в разных темах?????
Вы хотите продолженья? Их есть у меня! ))))
НЕРАВНОДЛИННЫЙ КОЛЛЕКТОР!
Решил поменять атмо равнодлинный коллектор, на неравнодлинный с Турбо форика SG.
Но не все так просто, как могло бы показаться! :)
1. пипка термостата на атмо выходит снизу двигателя как раз в том месте, где должен проходить коллектор
2. балка под двигателем находится как раз напротив фланца…
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4bc43-main.jpg
Решаем:
1. 1см проставки под коллектор, чтобы опустить его ниже, таким образом "пипка" термостата нам больше не мешает. ()
2. фланец коллектора отразается, укорачивается на 5 см труба и приваривается обратно с небольшим наклоном вниз
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a8d85-main.jpg
После проделанных процедур запасаемся 2-мя фланцами, трубой на "50 (с пол метра надо) и одним "50 гибом на 90 градусов.
Снимаем свой коллектор, ставим Турбо коллектор и собираем из труб, гиба, флянцев и сварщика отрезок между Турбо коллектором и средней частью.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...c05b5-main.jpg
заводим и слышим:
[youtube]
Звук выхлопа стал, по моим ощущениям, немного тише, но в то же время нааамного басовитее, высокие ноты вообще исчезли:):)
4-Х ПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗИЛКИ
Ну вот я и нашел то, что давно хотел — 4-х поршневые тормозилки на перед!
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...55067-main.jpg
11 июля погрузились они в паравоз из Комсомольска-на-Амуре и отправились в Красноярск.
Через пару недель паравоз прибыл, привезя ценный груз:)
Осмотрев суппорта и резинки на них, решено было сделать их ребилд, поэтому был куплен ремкомплект за 900р и за 2 часа все перебрано! (На сайте есть мой отчет о данной процедуре)
Замену суппортов думаю описывать нет смысла: снял старое, одел новое, прокачал тормоза.
Итак, наконец-то можно со 100% уверенностью сказать, что свап тормозов завершился)
тормоза стоят на месте, потихоньку притираются.
После установки суппортов вылезла одна неприятность — летние колесные 16" диски Rally Sparco оказались слишком маленькими по внутреннему диаметру — уголки суппорта терлись о диск…пришлось обуть зимний шипованый комплект, а летние диски выставить на продажу…но что не делается, все к лучшему! Продав свои диски, разбив все копилки, выпотрошив все карманы были приобретены 16" легендарные Volk RAYS TE37, которые сели на суппорта с запасом сантиметра в 3)
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...88e9b-main.jpg
Ну что сказать по тормозам…пока все притирается, сильно стараюсь не мучать их, но могу уже щас сказать — разница колоссальна! Тут на днях пришлось резко тормознуть, чтоб не вляпаться в уазика, выехавшего со второстепенки передо мной — на скорости 65-70 при нажатии педальки, даже не в пол, сработала АБС! Ну и вообще, работа тормозной системы изменилась, замедление стало пропорциональным давлению на педальку.
ЗАДНИЙ Стабилизатор поперечной устойчивости
В работе....
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Сорри, а зачем коллектор неравнодлинный? :-[
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от P_N
Сорри, а зачем коллектор неравнодлинный? :-[
для бу-бу-бу
-
Re: По стопам одного тюнинха...
TE37 взял у DemonZa? на одном диске еще скол есть?!
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Теперь не мешало бы фоток намытой машины на Рейсах!:-)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от lexa_sy
TE37 взял у DemonZa? на одном диске еще скол есть?!
Ага, у Димана:)
Цитата:
Сообщение от Костя86
Теперь не мешало бы фоток намытой машины на Рейсах!:-)
с нынешней погодой намытость - это очень кратковременное состояние :)
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...9652-large.jpg
-
Re: По стопам одного тюнинха...
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от Figaro
порвал мну монитор...
ты с ифона что ли сидишь? :laugh:
-
Re: По стопам одного тюнинха...
дискам бы колпачки центральных отверстий ;)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
гоночные диски должны быть без колпачков -)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
гоночные диски должны быть без колпачков -)
хз, хз...
не стоит забывать и о том, что продавцы дисков в японии (хотя и не только там) хитрят. снимают колпачки, продают их отдельно. баксов 100 на аукционе просят
-
Re: По стопам одного тюнинха...
в любом случае у ТЕ беспонтовые родные крышки, такие можно и самому заколхозить -) будет так же колхозно как с родными -)))
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Без колпачков зашибись. Да и белое литье на синей машине вообще отлично смотрится. Вот только резина великовата, то ли по высоте, то ли по ширине. Может сфотана так. :-)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от Костя86
Без колпачков зашибись. Да и белое литье на синей машине вообще отлично смотрится. Вот только резина великовата, то ли по высоте, то ли по ширине. Может сфотана так. :-)
да эт сфотано так:)(+ еще машина на горке задним правым колесом стоит, поэтому левое заднее практически в воздухе висит)))) а вообще, конечно, резю бы другую надо - 21550, а не 20555, т.к 20555 у меня домиком сейчас натянулась - диск-то 8-й ширины:)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
Цитата:
Сообщение от SHW
Цитата:
Сообщение от P_N
Ух, ну ты молдодец!!!
А чего это такое на последней фоте?
а енто мех турбокомпрессор фирмы автотурбо, дует окло 0.4 очка при 3000 обмин, можно поставить и ездить на 98 бензе не уменьшая СЖ. даст примерно 25-30% прироста.
а можно плиз поподробнее про эту штуку где взять, сколько стоит, побочные эффекты...
-
Re: По стопам одного тюнинха...
0.4 очка может даже улитка из советского пылесоса выдаст :)
-
Re: По стопам одного тюнинха...
И с прошедшим днем рождения тебя! Поздравлямс!)))