Ух, ну ты молдодец!!!
А чего это такое на последней фоте?
Итак, начнемс! :)
2 года назад я купил свою импрезу в славном городе-стране Сингапуре! ехала она у меня до Красноярска сначала 3 недели пароходом, потом 2 недели паровозом.
Снаружи машинка смотрелась ничего так, дутые арки, высокий спойлер, а вот под капотом прятался двигатель в 1.6 литра о 95лс силах, а в задних колесных дисках барабанные тормоза!
т.к машину я взял зимой, мне мощей хватало, а вот с приходом тепла, я ощутил в полной мере понятие не "едед"!(если учесть, что до этого у меня была карина ГТ на палке, 165л.с на тонну веса) Так мало того, что она не "едед", она еще и не тормозит, особенно после луж!
Короче, решено было первым делом заменить тормоза:
был куплен комплект дисковых ступиц от форя SG5 и вкорячены вместо барабанов. Вроде стала тормозить!
Потом стал думать-размышлять, что же сделать, чтоб она поехала, хоть немного! Сначала думал поставить компрессор от маркачайзера, но чего-то он не сильно влазил под капот - надо было бы резать жулезо! Потом я думал поставить компрессоро-улитку от росейской фирмы Autoturbo, даже поставил SAFC NEO, для корректировки смеси. Но поразмыслив, решил, что за эти деньги я получу около 130лс....проще купить 202 двигатель и свапнуть!
Двиг Искался примерно пол года, но нашелся!(Спасибо Сане!) Двигатель был от форестера SG5 июня 2004г.в.
И вот, 28 сентября 2010г 1,6 двиг был извлечен, вместо него поставлен 2.0(Спасибо за содействие Славе, Юре и световику Диме)))
По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.
На вид под капотом ничего не изменилось:
Жизнь с новым сердцем у машины началась с красивых цифирь на одометре! :)
По итогу всех манипуляций, она конечно гонкой не стала, но, по крайней мере, она сейчас едет и тормозит вполне достойно!
Теперь в планах заняться подвесочкой: поставить задний Стаб да нормальные стойки.
Ну а может все таки сделать так:
Ух, ну ты молдодец!!!
А чего это такое на последней фоте?
а енто мех турбокомпрессор фирмы автотурбо, дует окло 0.4 очка при 3000 обмин, можно поставить и ездить на 98 бензе не уменьшая СЖ. даст примерно 25-30% прироста.Сообщение от P_N
Молоток, поздравляю
Вовка! Велком в ряды мегастрельнутых))))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Больше всего удивило вот это
По сути свап сделали за один вечер (с 17:30 до 2:00), по крайней мере завелась она у нас часов в 12, но после прогрева на холостых стала неустойчиво работать.... поэтому на след день Слава с Юрой пока я был на работе перекинули всю проводку с моего движка на 202 и поставили мой дроссель.
что именно? быстро или долго? :)Сообщение от Yuriy
быстро. очень.
ну дык, руки то из плеч!Сообщение от Yuriy
Ну если б ещё небыло гребли с главное шестернёй и распредвала, а потом день с проводкой, то это ваще мегабыстро. Но в три пары рук и наличия инструмента всё быстро делаецо! :)
Forester SF5 5MT
да, нее! по времени нормально... если ни каких сложностей не возникает- это хороший результат по времени
П.С. Вов! а все-таки " по стопАм..." или "по стОтам" (смысле, стоп-сигналам, в след за "некоторыми") ;) ;) ;)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Короче, за тобой, Жень! :)Сообщение от WoofKiller
Ага, это подтормозило все...так бы в 12 уже все готово было!Сообщение от dimka
Дим, выложи видео, которое ты снимал...так сказать на память! :)
поздравляю с осуществлением ! :)
в пятницу будешь?
спасибо! попробую заскочить, если успею!Сообщение от lexa_sy
Фотке и видева:
Установка мотора
Первый успешный запуск
Forester SF5 5MT