Всем привет, хочу поделиться опытом эксплуатации японского драндулета, а именно
Субару Импреза.
Случилось мне как то прокатить своё туловище на Импрезе которая WRX, эмоциями меня контузило враз и на всегда. И побежал я сразу по авто рынкам и прочим автосалонам в поисках достойного экземпляра… Но, цуко бюджет сильно отличался от цифр указанных в графе цена, плюс аппаратов на палке не было совсем.
Этот аспект был и остаётся для меня принципиальным. И решился я тогда на отчаянный шаг: был куплен экземпляр 2002г.в. в кузове
GD 5 сингапурской сборки с мотором 1.6 и мкпп на 15 колёсиках со спидометром размеченным до 220 км/ч Всего за 290 тысяч российских гульденов.
В момент оформления документов в моем сознании бегущей строкой проносилось слово «свап» тем самым вынося приговор родному мотору… Прокатившись на машинке первые километры я лишь утвердился в своём намеренье. Т.к с
Субару раньше мне не приходилось сталкиваться я скупил всю литературу касающуюся этих машин.
Внематочно изучив мат часть принялся искать магазинах подходящий EJ-20t что было сделано в течении дня. Как вариант рассматривался EJ-206 который твин
Турбо, но к нему не смог наискать мозг. Купил моторчик от форестера sf-5 в комплекте с кулером мозгом считалкой и частью приёмной трубы от турбины с катализатором , все вместе обошлось в 30т.р,плюс масляный фильтр РЕ, свечи Blitz и масло Mobil.
Сама замена двигателя отняла у меня от силы часа 4, кстати смею заметить что
Импреза в обслуживании гораздо проще многих японцев,
ужасы про замену ремня ГРМ и замену свечей считаю параноидальным бредом (попробуйте это сделать на Наде с Д4)
Основной гемор меня поджидал как я и предполагал в замене мозга на турбовый, т.к. опыт в таких вещах у меня уже солидный оставалось только приловчиться к субаровским схемам. Два дня ацццкого труда в одну каску и оно поехало!!! Первые впечатления от преобразившегося аффто были еще сильнее, чем от поездки на 220 сильном европейском WRX- жесть!!!
Тут же прислюнил выпуск кикамото 80 мм от катализатора и 17 колёсики скромный датчик буста и мех
Буст контроллер( последний пока не в тему насос остался сток, опять же пока)
Сцепление тоже пока сток, посмотрим сколько проживёт… Очень удивил по началу расход 98 бензика, первые дни тесты показали 20-30л на сотню в городе( тапка в пол) Уже стал грешить на правильность подключения мозгов, но матерые Субароводы меня успокоили: мол дас ист норма…
Далее перечислять достоинства и недостатки Субарей не буду, об этом всё сказано до меня. Не хватает тормозов однозначно, задние барабаны от версии 1.6 вызывают истерический смех у окружающих и страх у меня при необходимости остановить аффто.
В планах замена тормозов на настоящие, ноздря на капот от STI(сейчас кулер не охлаждается, совсем), насос walbro ,
Блоу офф HKS.
Фразы типа : братка подкинь до центра не в падлу ,теперь слышу реже, а когда будут инсталлированы регулируемые мега стойки желающих останется 1-2…
Мораль сей басни такова, если есть желание, время, воспаленный мозг, чешущиеся ручки и нет страха перед геморроем в виде памятника
Субару в гараже, то можно получить в итоге бюджетный WRX…