Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Волк в овечьей шкуре (переделка 1.6 в wrx)

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Волк в овечьей шкуре (переделка 1.6 в wrx)

    Надеюсь наш многоувожаемый Хитмэн будет не против, если я запощу его отзыв с дрома в клубный форум.

    Всем привет, хочу поделиться опытом эксплуатации японского драндулета, а именно Субару Импреза.

    Случилось мне как то прокатить своё туловище на Импрезе которая WRX, эмоциями меня контузило враз и на всегда. И побежал я сразу по авто рынкам и прочим автосалонам в поисках достойного экземпляра… Но, цуко бюджет сильно отличался от цифр указанных в графе цена, плюс аппаратов на палке не было совсем.

    Этот аспект был и остаётся для меня принципиальным. И решился я тогда на отчаянный шаг: был куплен экземпляр 2002г.в. в кузове GD 5 сингапурской сборки с мотором 1.6 и мкпп на 15 колёсиках со спидометром размеченным до 220 км/ч Всего за 290 тысяч российских гульденов.

    В момент оформления документов в моем сознании бегущей строкой проносилось слово «свап» тем самым вынося приговор родному мотору… Прокатившись на машинке первые километры я лишь утвердился в своём намеренье. Т.к с Субару раньше мне не приходилось сталкиваться я скупил всю литературу касающуюся этих машин.

    Внематочно изучив мат часть принялся искать магазинах подходящий EJ-20t что было сделано в течении дня. Как вариант рассматривался EJ-206 который твин Турбо, но к нему не смог наискать мозг. Купил моторчик от форестера sf-5 в комплекте с кулером мозгом считалкой и частью приёмной трубы от турбины с катализатором , все вместе обошлось в 30т.р,плюс масляный фильтр РЕ, свечи Blitz и масло Mobil.

    Сама замена двигателя отняла у меня от силы часа 4, кстати смею заметить что Импреза в обслуживании гораздо проще многих японцев, ужасы про замену ремня ГРМ и замену свечей считаю параноидальным бредом (попробуйте это сделать на Наде с Д4)

    Основной гемор меня поджидал как я и предполагал в замене мозга на турбовый, т.к. опыт в таких вещах у меня уже солидный оставалось только приловчиться к субаровским схемам. Два дня ацццкого труда в одну каску и оно поехало!!! Первые впечатления от преобразившегося аффто были еще сильнее, чем от поездки на 220 сильном европейском WRX- жесть!!!

    Тут же прислюнил выпуск кикамото 80 мм от катализатора и 17 колёсики скромный датчик буста и мех Буст контроллер( последний пока не в тему насос остался сток, опять же пока)

    Сцепление тоже пока сток, посмотрим сколько проживёт… Очень удивил по началу расход 98 бензика, первые дни тесты показали 20-30л на сотню в городе( тапка в пол) Уже стал грешить на правильность подключения мозгов, но матерые Субароводы меня успокоили: мол дас ист норма…

    Далее перечислять достоинства и недостатки Субарей не буду, об этом всё сказано до меня. Не хватает тормозов однозначно, задние барабаны от версии 1.6 вызывают истерический смех у окружающих и страх у меня при необходимости остановить аффто.

    В планах замена тормозов на настоящие, ноздря на капот от STI(сейчас кулер не охлаждается, совсем), насос walbro ,Блоу офф HKS.

    Фразы типа : братка подкинь до центра не в падлу ,теперь слышу реже, а когда будут инсталлированы регулируемые мега стойки желающих останется 1-2…

    Мораль сей басни такова, если есть желание, время, воспаленный мозг, чешущиеся ручки и нет страха перед геморроем в виде памятника Субару в гараже, то можно получить в итоге бюджетный WRX…






    Но самое интересное, что в клубе грядет новое гораздо более аццкое дрысло ! :) Кто в теме, тот молчит... тссс... а для остальных скоро завеса тайны приоткроется... ;)
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  2. #2
    АФФТАР СУКО КРОСАВЧЕГ,ДАЕШЬ КОРЧЕЙ БЮДЖЕТНЫХ!!!

  3. #3
    этот бюжетный корч с барабанными тормазами за 320 тыров предлогали
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43