Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 78 из 78

Тема: Мой путь самурая

  1. #76
    Ну вот и уехал сегодня Серёга из сервиса. Осталось конечно сделать пару штрихов. в общем, феникс восстал из пепла! ура, товарищи!
    Серёга, отписывайся!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #77
    Отписываюсь :)
    В общем, все! Машина на ходу!
    Основная задержка была по причине дырявого аппайпа и недокрученных болтов на выхлопе. Имели, запах выхлопа в салоне и машина работала как трактор. Но сделать это стоило.
    По списку, что мы крутили:
    - Обломыша в турбине не было, как и болта на его положенном месте. Виноват, позже сказал лишнего, но это сути не меняет. Почему его не закрутили сразу при переносе турбины, не знаю.
    - Аппайп был заварен ужасно. Заварили, подшлифовали.
    - По мелочи заменили хомуты на маслосливной трубке; убрали лишний хомут, который просто так висел на трубке, идущей к ГБЦ.
    В итоге получили отсутствие запаха выхлопа в салоне и нормальный субаровский звук выхлопа.
    Первые впечатления... ух... наконец я не пешеход!!! За все это время так и не привык к 11-му маршруту.
    После суток издевательств над машиной было решено заменить свечи. Свеча на втором была мертва. Естественно троило, момента не было. Сейчас небольшая вибрация на ХХ осталась, надеюсь уйдет с заменой нулевика и с небольшой переделкой крепления конечной банки выхлопа.
    Теперь опять встал вопрос о том, чтобы убрать все ошибки из ECU. Отсечка на 4000об/мин начинает раздражать. И потом можно начинать задаваться вопросом повышения буста :)

    Основные вопросы и ремонтные дела после ДТП решены :)
    Хочу поблагодарить всех-всех за поддержку моральную, физическую Ж-))
    Особенно хочу поблагодарить
    Алексею aka Keichi Tsuchiya - так и катаюсь с твоей наклейкой :)
    Виталию aka vva70 - приехал, рассказал на что, где и как обратить внимание при заполнении документов.
    Алексею aka doob - за помощь в поиске ИДПС, который забыл вписать скрытые повреждения, по всему городу прокатил пока искали!
    Вове aka Gimalay - за оперативную работу, за бесконечные консультации и еще за многое .... Одно могу сказать точно :) без твоей помощи машину я бы сделал только к концу года, это в лучшем случае!!!
    Жене aka WoofKiller - за помощь в устранении кучи касяков по машине (полторы недели его дергал, до 11-12 часов ночи сидели в боксе, совсем его замучил).
    Диме aka Elezar - за калькуляцию :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #78

    Re: Мой путь самурая

    Аффтар! Пиши исчо!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456

Похожие темы

  1. [Outback] Мой путь к субару..
    от Гильотина в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43