Разместил отзыв на Дроме
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/31461/
Вид для печати
Разместил отзыв на Дроме
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/31461/
респект )))Цитата:
Сообщение от Figaro
камменты - сплошной пазитифф!!!
Да, Игорёха - МОЛОДЦА!Цитата:
Сообщение от Figaro
Душевный отзыв!
На 5+:bb:
Про вагину хоть и слышал, но пример в точку :laugh:
Отзыв на 5+ :thumbs_up
Молодец Игореха! Отличный отзыв! Тоже вот все думаю о своем незавершенном проекте выложить... :) Думал продать свое чудо... Не кто не покупает... Ну и замечательно!!! Не могу и не хочу я ее продавать! :)
Игорь, читала я в захлёб...хотя многие технические штучки не поняла, ну мне ж простительно, я ж тока учусь...но главное усекла и про вагину тоже :jokingly: А фотку с моего фотоальбома я узнала, очень приятно, что сфотаная мною твоя машина тебе пригадаилась, было чем то таким не реальным посидеть за рулём твоего авто... но я посидела и почувствовала это плотно прилегающее к спине кресло, приятно и комфортно...Цитата:
Сообщение от Figaro
Как я уже говорил - любой ремонт Subaru - это тюнинг !
Возникла проблема... стала появлятся отсечка по бусту. То есть едешь едешь... газ в пол, идет толчок и Буст упирается в 0.54 (мозг переходит в аварийный режим).... при этом никаких ошибок или чеков в наличии не было.
При этом после снятия клемы, проблемы ненадолго уходила, появлялся Буст, но потом снова стабильно пропадал.
Прокатились с Алексеем из Субару-сервиса со сканером - выяснили, что "режется" угол опережения зажигания... Это с высокой долей вероятности означает, что либо говняный бенз (детонация?) либо привирает Датчик детонации. Естественно проще всего - попробовать другую заправку.... не помогло.
Было решено ударить по проблеме кувалдой :-D
Был куплен новый датчик детонации (спасибо Вадиму - Walker, Автокурьер)... Всего немногим больше 1.6 руб.
У Пасика был куплен новый топливный насос Walbro 255 литров в час (около 5000 руб.)
http://www.24subaru.ru/files/pre_153...dee2c26f2f.JPG
с новым установочным комплектом и новой сеточкой (фото не мои)
http://www.24subaru.ru/files/pre_170...deea65d3ea.jpg
И новый топливный регулятор SARD Standart (тоже около 5000 руб.)
http://www.24subaru.ru/files/pre_127...de9f316d29.jpg
Поставив все на МатеЗалки до ночи пытались с Алексеем и парнями настроить его... но ничего не вышло... давление прыгало и не хотело укладываться в 3 бара.
Кое как в первом приближении отстроив.... поехал домой и тут же начались аццкие провалы по топливу...
Было решено на следующий день поменять топливный регулятор, но т.к. у Пасика других SARD Standart не оказалось... но Паша поступил как джентельмен и по вкусной цене отдал регулятор SARD RJ (его цена почти в 2 раза больше и рассчитан он чуть ли не до 900л.с.... вот такой я окуенный оптимист :-D )
http://www.24subaru.ru/files/pre_177...dea256173f.jpg
http://www.24subaru.ru/files/pre_101...ded9a6e212.gif
Этот девайс выглядит значительно внушительнее ! :) И отстроился он без проблем... чтобы убрать окончательные сомнения и проверить как ведет себя регулятор на бусте - купил Датчик давления топлива... На Дэфи за ~11.5 рублей меня задавила жаба и я купил STACK вдвое дешевле.
http://www.stackltd.com/analog_gauges_web/ST3304_on.gif
Он не меряет пики и у него нет Ворнинга, но свое дело он делает хорошо.
После этого машина поехала как надо!
Спасибо ребятам с Субару-сервиса на МЗ и Алексею за хорошую работу.
PS Кстати топливный регулятор SARD не ставится в штатное место... он универсальный, с ним в комплекте идут фланцы под шланги. Родной же регулятор ставится в рейку... нужно покупать или точить переходник. Для меня ребята с МЗ заказали у слесаря и поставили переходник. Естественно шланги, которыми подключается регулятор, нужно брать не какие попало, а специальные армированные топливно-масляные шланги, выдерживающие давление не менее 10атм.
Кстати, пока читал про регуляторы SARD в инете информацию - наткнулся на интересную инфу по поводу того как не купить китайскую подделку САРДА :
1) 99.9% регуляторов синего цвета - ПОДДЕЛКА! Они восновном идут серебристого цвета... есть лишь сууууперограниченная серия Садровских цветных регуляторов, которые были сделаны достаточно даааавно.
2) SARD Regulators come with a DOT on the bottom of the delivery line for the regular type TWO dots for the RJ type. Fake ones do not come with dots.
3) SARD Regulators come with a black female plastic fitting on the spare line, and is wrapped with plummer's tape
4) Оригинальные САРДовские регуляторы никогда не поставляются в комплекте с манометром. Манометр SARD доступен отдельно и выпускается только черного цвета:
http://i5.ebayimg.com/05/s/000/77/46/ca2c_2.JPG
5) С оригинальным топливным регулятором SARD поставляются фитинги синего цвета и они обязательно лежат в отдельном пакетике, а не прикручены к регулятору.
6) На наклейке на оригинальном топливном регуляторе SARD обязательно написано
"SARD FUEL PRESSURE REGULATOR, 200-500kPA" (или 800 kPA)... на наклейке не долдно быть надписи "SARD, Made in Japan".
7) Цвета на коробке с подделкой блеклые и качество упаковки низкое (как и самого регулятора :-D )
8) Подделки идут, как правило, без инструкции или с инструкцией, сложенной в 4 раза на тонкой бумаге. Оригинальный SARD идет с инструкцией сложеной в 3 раза.
9) Оригинальный регулятор не может быть собран с использованием гаек/болтов... он скреплен клепками.
Вот что можно поиметь, купив фальшивый резулятор SARD:
http://www.24subaru.ru/files/3068870...dede4bfab3.jpg
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Кому интересно, родной топливный регулятор выглядит вот так:
http://www.24subaru.ru/files/pre_106...de968e4ab7.JPG
Родной стоковый топливный насос Subaru Impreza WRX STi
http://www.24subaru.ru/files/pre_176...de9895b8ef.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_150...de99875fda.JPG
Прикупил новую интересную, но опасную игрушку
Tactrix OpenPort 2.0
Полный комплект для мониторинга, чтения и прошивки ECU.
В комплекте сам провод, девайс и набор так называемых Reflash connectors для Субару и митсубиши.
С завтрашнего дня начинаю курить мануалы :)
http://www.24subaru.ru/files/4355995...85e2d40136.JPG
http://www.24subaru.ru/files/5391008...85e37f166d.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1161284...85e43ec726.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1166564...85e69b390d.JPG
Первое что хочу научится мониторить показания в онлайне, писать логи (насколько я понял, девайс позволяет это делать прямо на Micro SD), читать/стирать ошибки. Потом будем пробывать снимать отсечку по скорости....
Потом покупка датчика температуры выхлопа и широкополосной лямбды. Если мануалы будут куриться хорошо - можно будет начинать играться посерьезнее.
Игорех ты МЕГА-МАНИАГ :hi:
Кстати, на коленвале продавалась ШПЛЗ бу за 6 рублей http://kolenval.ru/announcements/2338 и за 10 новая
ШПЛЗ бэу брать - это нехилая лоттерея... они выходят из строя достаточно часто (гораздо быстрее, чем стандартный). Новый не на много дороже... привезу с Москвы.Цитата:
Сообщение от SHW
да там не то чтобы они из строя выходят, просто достаточно небольшой срок службы в течении которого производиитель гарантирует что ШПЛЗ не погоду будет показывать. точно технические подробности не знаю, но связано это с тем что сенсор "выгарает" со временем. учитывая качество нашего бенза срок этот еще меньше гарантированного.Цитата:
Сообщение от Figaro
а б.у. неизвестно сколько до тебя пользовали.
Да, Ваня... ты абсолютно прав, я утрировано это и имел ввиду. При этом ШПЛЗ по мануалу требует регулярной калибровки на свежем воздухе. Сомневаюсь, что ее кто-то делает...Цитата:
Сообщение от FoReG
А вообще я к тому, что "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" ;)
Уговорили! ;-)
Ну ты монстр Игорь! ты учись уже мониторить показания ECU и передавать их на сайт в онлайне :ROFL:
сколько стоит если не секрет?Цитата:
Сообщение от Figaro
с каких машин можно мозги править?
Заказывал с Америки у производителя, обошлось за все про все около 7000 руб.Цитата:
Сообщение от Связист
Сегодня было пробное подключение. успешно. Мониторит любые параметры, от температуры окружающей среды до вольтажа лямбды и мафа, можно писать логи по любым параматрам, строить графики или смотреть как на будильники с ворнингами.
на это способен самопаяный переходник, стоимостью в 200-300р, ведь не для этого же покупался девайс? мозги править не пробовали? что нибудь простенькое для проверки? например отсечку выставить на 3000тыс?
на всех Субарах работает? или тока на свежих?
конечно не для этого... но это проще всего попробывать. Девайс покупался для возможностей прошивки. На сегодняшний день я смог сосчитать родную прошивку. Этот тот еще геморой оказывается...Цитата:
Сообщение от Связист
Сейчас изучаю ее. Заливать обратно пока страшно :) Да и кроме как снять отсечку... пока ни в чем не разобрался.
Для чтения прошивки использовал EcuFlash, который, к слову, работает только с этим проводом... для просмотра RomRider
Ура.... приехала небольшая партия ништяков (Новогодний подарок для моей STI и для меня).
Первое что приехало - это новый быстрый соленоид управления наддувом Grimmspeed (Крупнее фотки тут)
http://www.24subaru.ru/files/pre_154...e0360b558c.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_507...e0383ce9a1.JPG
Купил с ebay. Около 110$ + доставка до России.
Зачем оно нужно:
Grimmspeed 3-port Electronic Boost Control Solenoid (Subaru WRX / STi)
Main FeaturesЦитата:
GrimmSpeed introduces the most complete and easy to use 3-Port Electronic Boost Solenoid available on the market. Our aftermarket boost controller allows you to raise the OEM boost levels in a quick and efficient manner. If you try to raise the boost on the weak OEM boost solenoid it will start to become unpredictable and unable to maintain proper and safe boost levels. Using our solenoid you are able to spool your Turbo quicker and maintain a rock solid boost level. We have made our solenoid to withstand 120psi, way more than any Subaru will see.
Revolutionizing the Subaru boost solenoid market, we have created model specific install brackets that allow you to directly fit our Boost Solenoid into your Subaru for a factory fit. No more Zip-tying! We give you the factory fitment you have been waiting for.
Staying with the OEM fitment theme, our Boost Solenoid uses a Subaru style wiring harness so you can simply unplug your OEM solenoid and plug ours in. No more cutting the oem wiring and crimping wires together!
Also new to the Subaru boost solenoid market, we have used ultra low-profile hose fittings to keep the unit as small and clean as possible. The hose fittings are nickel plated brass so you don't have to worry about them snapping off like the plastic hose fittings!
Additional FeaturesЦитата:
- Direct plug and play into oem wiring.
- MAC Valve has completely custom made the valve for us(only MAC valve on the market to be custom made for automotive tuning use).
- Users can use AN fittings with the solenoid.
- Mounting bracket so its a direct bolt on into factory location.
- Low-profile brass hose fittings(small in size so its compact, no chance of breaking fittings like the plastic ones our competitors use).
- Specifically designed by GrimmSpeed to work safely with the factory Subaru ECU (requires tuning) and to reliably handle the vibrations and temperatures of your engine bay!
PS Мож кому пригодится - мануал по установке во вложенииЦитата:
- The only direct “bolt in” design for all Subaru models. Direct bolt in mounting bracket and hardware included! (specify which model before ordering)
- Includes plug and play harness, no wire splicing required and easy to return to stock.
- Allows you to raise the factory boost levels with adding more response and more control.
- Allows you to get full boost sooner.
- Faster response and greater flow than any other valve out there. (by more than 10%!)
- Nickel plated brass fittings. (unlike the competitors failure prone plastic fittings)
Второй ништяк, который прилетел сегодня - это шортшифтер с усиленными втулками (бушингами) кулисы и крепления КПП от фирмы K4RT3OY (картбой) (Крупные фотки тут)
Металлический наболдашник ручки КПП от Картбой.... приятненький на ощуп...
http://www.24subaru.ru/files/pre_183...e01d2addc3.JPG
Полный комплект шортшифтер КПП с усиленными бушингами Картбой
http://www.24subaru.ru/files/pre_175...e020cd1373.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_115...e022fbe55a.JPG
Усиленные бушинги крепления КПП Картбой
http://www.24subaru.ru/files/pre_901...e02e9aa2be.JPG
И еще юмористы Американцы в этой же посылке прислали какую-то адскую конфету... есть ее пока не решаюсь :laugh:
http://www.24subaru.ru/files/pre_108...e032178b80.JPG
Сайт производителя и каталог тут: http://www2.kartboy.com/x4/home.php?cat=257 Однако эти цукеты не отправляют в Россию. Нужно искать посредника, который берет чуть больше (например, http://subimods.com/), но при этом согласны отправлять Worldwide.
Стоимость этого кита около 320$, из которых доставка из штатов съедает около 35$.
Вот ссылка на описание процедуры установки... я правда еще эти мануалы сам не курил :)
Мануал/инструкция по установке короткоходной кулисы Картбой для STI
Kartboy Rear Shifter Bushing
Kartboy STi Shifter Bushing Install
Красота! Хорошие подарочки от деда мороза :bb:
Янки решили прикормить тебя :-)
Сам озодачен подбором подобного девайса на свою ласточку и пока искал наткнулся на интересное видео про разницу стоковых и не стоковых бушингов, долго думал в какой раздел засунуть а тут подходящая тема! )))
И вот наконец-то основные ништяки прилетели.
Реплика интеркулер-кита V-mount от POWER Enterprise
Идея тюненха :)
http://www.24subaru.ru/files/1400995...0a2e616f32.jpg
Что в комплекте:
Силикон соединительный, куча всяких хомутов, крепежей, болтов и трубочек
http://www.24subaru.ru/files/pre_729...0a06d5cc66.JPG
Непосредственно сам интеркулер (цуки на почте левый патрубок чуток согнули... у нас самая деликатная доставка :-D )
http://www.24subaru.ru/files/pre_136...0a0de06d1b.JPG
Пайпы и кронштейн для радиатора
http://www.24subaru.ru/files/pre_185...0a1002e491.JPG
Какая-то направляющая для воздуха... не вкурил пока, мануал не дочитал :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_139...0a1204adf3.JPG
Алюминиевый радиатор со встроеным маслокулером
http://www.24subaru.ru/files/pre_181...0a1bc27f12.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_428...0a1d049628.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_119...0a1e2a888a.JPG
Как раз вход и выход маслокулера
http://www.24subaru.ru/files/pre_172...0a1efcfa14.JPG
Если Чё :) Я первый на твою любимую зверушку :dance4:
Жаль конешно что она не лупуглазая и не вагон, но :sexas: уже полный :thumbs_up
зачётный такой набор :) так это не Повер Интерпрайз? реплика сильно дешевле?
может в таком случае ноздрю на капоте перевернуть, чтоб вытягивала горячий воздух? а не загоняла в подкапотное пространство свежий которому некуда собственно деваться, всё равно кулера же там больше не планируется?
Нет конечно... это реплика. Дешевле примерно в 3 раза. Ноздрю вообще убирать планирую. Как придумаю чем заделать дырку :)Цитата:
Сообщение от Связист
дану, Игорь, Субару без ноздри не готична будет выглядеть, тем более твоя, да и охлаждение не помешает, там веть часть воздуха еще и на турбину дует, лучше тогда сделать воздуховод чтобы весь воздух с ноздри охлаждал турбину, +1 см )))Цитата:
Сообщение от Figaro
В продолжение темы ништяков... Как оказалось, только такие отмороженные перцы как я заказывают ништяки с Америки :-D
Суровые парни Белл и Гималай, взяли у отмороженного перца ништяк... и снесли его токарю Сереге :bb:
ХРЕН ОТЛИЧИШЬ !!!! А отмороженный я теперь на месяц обеспечен пивом... (Надеюсь :ROFL: :ROFL: :ROFL: Шутка...)
http://www.24subaru.ru/files/pre_101...efc2a4aabd.jpg http://www.24subaru.ru/files/pre_204...efbfe2fde0.jpg
http://www.24subaru.ru/files/pre_720...efcf500fe6.jpg http://www.24subaru.ru/files/pre_253...efc6580ebe.jpg
http://www.24subaru.ru/files/pre_136...efd22e35af.jpg
Но Славик... тьфу, тоесть Вофчег и Димон... на этом не остановились... Бушинги в полиуретановой мастерской :-|
а мнеееее??? раз уж оптом дело пошло!
забыли товарища... :-(
:-| блин, точно забыли! Прости Ваня, наш далекий друг, мы думали кому бы еще это дело предложить, но про тебя забыли ((( ... хотя может в москве проще так купить, кулиса получилась не на столько бюджетной как мы думали, около 96 убитых енотов, но сделана на совесть из хорошей нержавейки
Ванээээс.... ***, прости, я хоть в заказе и не участвовал, но меня еще Ьэлл спросил... как думаешь, кому еще интересно было бы... я все машины, которые щас остров приезжают в голове перебрал, а твою выпустил...Цитата:
Сообщение от FoReG
Найдем тебе кулису, если надо !
2bell, димыч, когда ставить планируешь ?
ну я наверна только в выходные время найду
а что слесарь Серега в енотах берет??? :)Цитата:
Сообщение от bell
а вообще в эту пятницу подъеду скорее всего на встречу - обсудим что да как
Цитата:
Сообщение от FoReG
2500 рублей без втулки и резинок. Моя (без доставки) 150$ с резинками мелкими.
даже чуть больше, мы материал еще сами покупали, всего затраты 5777 за пару кулис вышлоЦитата:
Сообщение от Figaro
Вано, эти двое разобрали все отмазки, поэтому ты просто меня прости :)Цитата:
Сообщение от FoReG
Вообще на изготовление у слесаря ушло полтора дня, а может и день. Нержавейка в "Вираже" еще есть. Ты только дай команду, мы тебе еще одну закажем :)