Вот Лена все ходит ходит а возить ее никто не хочет до места встречи))) зато потом она за вами не заедет на своей сервантной тачке! :P :D
Вид для печати
Вот Лена все ходит ходит а возить ее никто не хочет до места встречи))) зато потом она за вами не заедет на своей сервантной тачке! :P :D
Если машина ехала квотер 13, то думаю при ее весе, около 300 сил с колес в ней есть, твинскролл + давка не сток как я понимаю.
Так, для общей образованности. Любая исправная японская СТИ(до ГДБ включительно ) едет квотер из 13сек.! Японцы показывают на стенде честные 280сил на МАХОВИКЕ...
Инфа от г-на Альпинского
Да, Лёша правильно говорит. А на дороге соответственно мощности теряется до четверти, а то и больше...
Альпинский какие цифры заявляет?
P.S. Так что даже с учетом того, что 1,5 бара давит, нету там 300 сил с колёс. Не переживай, парень :)
Ок, возьму с собой волокординчик :)
это какое-то лекарство для волов? вроде ж о лошадях беседа :crazy:Цитата:
Сообщение от Flake
Колян, день рождение прошло, а ты все невненяемый :) . А валокордин по твоему для валов? :laugh:
валокордин - известное человечачье лекарство, а вот волокордин низнаю :-[Цитата:
Сообщение от Megamix
:smile1: :****:
боюсь и вАлокордин не поможет ему)))))))))))))Цитата:
Сообщение от Nik
В пятницу отключала маслокулер (сняли проставку, соединили фиттинги).
Обнаружилось масло на днище, сочилось из-под крышки ГРМ. :head:
Ибо сальники все менялись еще вместе с ремнем Игорем, было непонятно, что к чему и откуда :unknow:
Сегодня под крышкой обнаружилось следующее:
http://www.24subaru.ru/files/1972174...7f16bc37f3.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1033097...7f17738c80.jpg
http://www.24subaru.ru/files/1754765...7f18770624.jpg
Оказалось, масло сочилось вот откуда. В итоге из-за этого пришлось снять ремень.
Гидронатяжитель разовосъемный, поэтому это дело потребовало замены гидронатяжителя. (Оригинал в SD parts на Малиновского 4000р.)
Ну и чтобы герметизировать отверстия, в качестве подкладки под эти заглушки искались уплотнительные кольца такого диаметра.
Вот так вот.
P.S.
Для тех, кто не согласен по поводу замены гидронатяжителя каждый раз при его снятии...
Да. Его можно заряжать для повторного монтажа и ставить.
Но в этом случае если у меня по его вине соскочит ремень, форвард-авто, как и МЗ, делать за свой счет капиталку не будут. Гарантии они в этом случае не дают.
Гидронатяжитель брала я не у них, о чем они заранее знали, и работа требовала его снятия в любом случае, поэтому на мне они не наварили за него ни рубля, к тому же два дня просидели с моей машиной, плюс еще сделали мне там хорошую скидку на работу, ибо я постоянник.
Для меня 4000 р. не сумма для экономии на таких вещах.
Я не призываю конечно всех делать так же. Если хочется экономить, Вас никто не осудит :)