итак, наш ответ Чемберлену - реплика кулисы Картбой с полиуритановыми бушингами, изготовлено кустарными способами :ROFL:
http://www.24subaru.ru/files/pre_103...8e25b09f1c.JPG
p/s/ спасибо Игорю за образцы заморского тюнинга :yes:
Вид для печати
итак, наш ответ Чемберлену - реплика кулисы Картбой с полиуритановыми бушингами, изготовлено кустарными способами :ROFL:
http://www.24subaru.ru/files/pre_103...8e25b09f1c.JPG
p/s/ спасибо Игорю за образцы заморского тюнинга :yes:
Че-то спасибо нихрена не булькает :big_boss:
полиуретан в Красноярске делают? сколько обошелся?
такая кулиса только на СТИ или на обычные овощьные коробки тоже подходит?
Полиуретан льют в Красноярске, Апирус или Амприус на Брянской 140, Вован заказывал ... но дороговато выходит, к примеру вот большие круглые бушинги по 500 за каждый взялиЦитата:
Сообщение от Связист
... насчет взаимозаменяимости кулис х.з., вобще проще взять родную кулису разрезать и вварить между нижним шариком и местом где к ней карданчик из каробки подходит, 1-2 см железа - переключения станут короче, мне так Ромка на предыдущей машине делал
... вобще надо наверна последнюю часть этой темы про "реплику" - в отдельную вырезать, в тюнинг, ато неудобно както, тут тема про японческую мощщь Игоря :-[ :jokingly:
:close:
Кулисы 5МТ и 6МT разные... Ждемс, когда Вова и Дима дадут затестить результат!
Вообще короткоходная кулиса PROSPORT на 5 MT продается в форварде за 1500р, силикон. втулку надо отдельно подбирать
Отдал своего феникса на глобальный тюненх... неделю пешеход... а мож и больше... :connie2: :-|
ааа поздравляю Игорь, наконецто! ато ништяки дома навена уже девать некуда :laugh:
... хрен тя кто дагонит теперь на КК :bravo:
выложи список то, интересно же
а чо за глобальный тюненх то?Цитата:
Сообщение от Figaro
ПС. опять наклейки чтоли обшарпались, обновить нада? :ROFL:
Куда отдал?
Гоче он его отдал.
Присоединяюсь к вопросу. Не кулер же с кулисой тебе неделю корячить будут... :head:Цитата:
а чо за глобальный тюненх то?
Ага, Гоче... да особо глобального ничего.
Кулер, кулису, выхлоп, соленоид наддува, температуру выхлопа, широкополосную лямбду, скреативить маслокулер и еще по мелочам.
Но многое из этого требует сложных переделок... например, аккумулятор уже поехал в багажник и попрощались с кондером...
Это корч уже. Аккум - хрен с ним, но как без кондёра?! Колись - покупаешь второе авто для города? :)Цитата:
аккумулятор уже поехал в багажник и попрощались с кондером...
Ну прямо щас денег нет на второе авто... но я конечно буду брать второй для города. Даже на стоковой СТИ нога "устает" в пробках :)
Наконец все доделали... На машину установлен V-mount интеркулер кит с радиатором охлаждения, плоскими вентиляторами и интегрированным масляным радиатором.
http://www.24subaru.ru/files/pre_570...2f7c08511f.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_270...2f7f89463a.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_654...2f850f26c2.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_672...2f9a75dd82.JPG
- Установлена короткоходная кулиса kartboy со всеми сайлентблоками и усиленными подушками коробки
- Установлен твинскрольный даунпайп HKS безкатализаторный c обмоткой термолентой.
- Установлен в аппайп (до турбины) датчик температуры выхлопа Defi (Спасибо другу и брату Ваньке Форегу!)
- Установлена широкополосная Лямбда Innovate LC-1 c будильником Innovate XD-16
- Нулевик Apexi POWER Intake
- Соленоид управления наддувом Grimspeed
- Демонтировали кондиционер
- Аккумулятор мигрировал в багажник для лучшей развесовки и потому что тупо ему не было места :)
http://www.24subaru.ru/files/pre_136...2f782bbc4e.JPG
http://www.24subaru.ru/files/pre_734...2fd96dc12c.JPG
Бампер двумя днями позднее с небольшими доработками встал на место :dance4: .
Спасибо за качественную и аккуратную работу Гоче и парням из Форвард-авто :thumbs_up Всем рекомендую
Ноздрю буш убирать?
http://www.24subaru.ru/files/pre_261...300c7e6e5f.JPG
Конечно... уже даже на продажу ее выставил:) Вместе со спойлером кстате.Цитата:
Сообщение от vva70
С ноздрей то ясно, а что со спойлером не так?
Да ниче... саепатый спойлер :)Цитата:
Сообщение от P_N
Ты под еврея то не коси ;)
Чего вместо спойлера собираешься делать?
Ниче, хочу ездить без спойлера. :-|Цитата:
Сообщение от P_N
Вобщем первые результаты, которыми я доволен... После установки всех ништяков прошил машину с помощью американского товарища, который, к слову, выполнил свою работу очень качественно... сегодня на дрег пятнице проехал квотер с собранным салоном/багажником за 12.788 сек с финишной скоростью 185.8 км/ч.
http://content.foto.mail.ru/mail/stylzz/66/i-274.jpg
Нужно еще поиграться с лаунч-контролем... может быть можно улучшить чуток.
А еще наметил следующий этап - установка впрыска воды/метанола (для тех, кто не в курсе v1, v2. Это айс...
Неплохо добавил! Задержку бы уменьшить не помешало, но это дело тренировок. А что за эво был с 12 сек, не сток?
Да на задержку в целом было плевать... потому что ехал на лучшее чистое время, причем один... С кем было соревноваться ?
Со стороны хорошо смотрится. Ровный, мощный набор скорости, с ED когда заежал. :thumbs_up
От делать нефиг... решил набросать спек-лист.
Subaru Impreza WRX STI, 2003MY, JDM.
Двигатель
EJ207, 280 л/c, сток
Топливный насос Walbro, 255л/ч
Топливный регулятор SARD Type-RJ
Даунпайп HKS, безкатализаторный 3"
Выхлоп/Катбэк Trust POWER Extreme II, 3"
Прошивка Clark Turner, лаунч-контроль
Впуск/Турбина
твинскролл, VF-37(?), сток
3-port соленоид управления наддувом Grimspeed,
V-mount интеркулер кит с алюминиевым радиатором ОЖ/масляным радиатором
фильтр Apexi POWER Intake
Коробка, трансмиссия
6MT, DCCD, сток
Облегченный маховик EXEDY Racing (4.9 кг),
корзина/диск сцепления EXEDY
короткоходная кулиса c усиленными бушингами Kartboy,
металлический наболдашник кулисы Kartboy,
усиленные подушки коробки Kartboy
Подвеска
Распорки (перед верх/низ STI, зад верх Greddy)
Стойки/пружины сток,
стабилизаторы сток
Тормоза
суппорта Brembo, сток
диски перфорированные, unknown
тормозные колодки Brembo original, следующие Endless
армированные тормозные шланги AL POWER
Датчики
электронный спидометр Apexi RSM,
давление турбины Defi,
давление масла Defi,
температура масла Defi,
температура ОЖ Defi,
температура выхлопа Defi,
контрол юнит STI genome (Defi)
давление топлива STACK,
широкополосная Лямбда LC-1 с датчиком Innovate XD-16
Колеса
Лето: WORK Emotion XT-7 8J, резина Hankook RS-2 Ventus Z212 235x45x17
Зима: Prodrive 7.5J, резина Bridgestone липучка 225x40x18
Экстерьер
Капот/Обвес а-ля WRC (бампера, пороги, капот, коробка под камеру),
спойлер WRC, замки капота, "обратная" ноздря, оракал а-ля WRC
Прочее
Предпусковой подогреватель WEBASTO,
Турботаймер Apexi,
разминусовка,
Демонтирован кондиционер,
Аккумулятор перенесен в багажник
Прошел ТО перед летним сезоном...
Замена масла (5W40 Motul 8100 X-cess),
замена фильтра Apexi PowerIntake,
проверка герметичности впуска
из мелких ништяков - поменял расширительный бачок на гламурный (кто видел какой у меня стоял - поймет целесообразность этого тюнинга :) )
http://forvardavto.ru/pic/IMG3270izmen.razmer.jpg
А также установили клапан Apexi ECV (Exhaust Control Valve )
http://forvardavto.ru/pic/IMG19711.jpg
Теперь я совершенно Street Legal :****:
Спасибо Гоче и сотрудникам Форвард-авто.
По клапану, вот зачем он нужен:
Эпопея тюнинга WRC закончена... в результате затяжных переговоров гонка обрела нового владельца.
Будет радовать нового хозяина. Чуть было не уехала в Новосиб, но... все же осталась в городе, и даже вроде бы в клубе.
Топик закрывать не буду, может быть новый хозяин отписывать че будет :)
Зачетный аппарат был...душа не болит?:) столько своей крови в него залил и времени столько потратил)
В общем, новым хозяином произведен небольшой тюнинг.
1) Решено обновить оракал.
2) У Димы Demonz куплены оригинальные заглушки на Диски Work Emotion. (Спасибо Диме!)
3) Ну и самое главное...в СТИ инсталлирована субаруводка. (Прирост мощности пока не очевиден, настраиваю моцк ;) )
http://s1.images.drive2.ru/user.phot...638f6-main.jpg
р.s. Спасибо Диме Бэллу за фотографию. :)
:laugh: :thumbs_up :laugh:Цитата:
Сообщение от Лена Медвед
Как-то я совсем про эту ветку забыла....надо ж продолжать рассказ о Синей Птице Счастья!
В общем, вот мой персональный отзыв, как новоиспеченного владельца Subaru Impreza WRX STI. (Он также есть на драйв2)
Эта машина не для тех, кто ищет лёгких путей.
Она очень капризная.
Она очень требовательная.
Она совершенно не экономичная.
Она забирает очень много внимания и времени.
И в первое время владения ей ты похудеешь… действительно во всех смыслах похудеешь.
Она становится в какой-то степени твоим ребенком.
Ты думаешь о ней больше, чем о кино, кафе и других развлечениях.
Она является неотъемлемой статьей твоего ежемесячного бюджета.
Как правило на дороге ты уже перестаешь слушать музыку и радио, потому что будешь вслушиваться во много других более интересных ее звучаний, а главное следить за отсутствием посторонних.
Владея такой машиной, ты чаще задумываешься, какой маршрут выбрать, чтобы на пути попалось меньше ДПС.
Еще ты очень скоро уже будешь точно знать все ямы в городе, какая из них и где, и перед ними заставишь даже СТИ стать тихоходом.
А еще как ни странно на такой машине тебе уже не захочется никуда торопиться, потому что ты знаешь, что твоя машина может! И этим всё сказано. И тебе всё чаще захочется не спеша насладиться поездкой.
Но на первом же светофоре ты почувствуешь боковым зрением чей-то таращащийся на тебя взгляд и проигнорируешь очередного идиота, который всё хочет доказать, что он тебя на "жигулях" объедет.
С такой машиной ты если заправляешься, то всегда на ВСЕ.
А еще будешь приобретать много косметики…и автохимии…и вспомнишь даже, как опять наклейки клеить, как в детстве.
Поздно вечером ты в первую очередь побеспокоишься о том, чтобы она благополучно добралась до парковки с высоченным забором, а уж потом с легкой душой побредешь домой.
Тебе будет важно не столько что ты сам ешь, сколько точно ли ты залил вон тот самый лучший в городе 98й бензин.
Окружающих постоянно будет мучить один и тот же вопрос: «А что это у тебя за серая хрень на крыше?» О_о
И ты постоянно от них будешь слышать при твоем появлении смущенный ответ: «Да я тут просто посмотреть».
А еще кто-нибудь тебе непременно выскажет всё, что он о тебе думает, либо озлобится, а какого это хрена у тебя такая машина!
И еще много-много можно перечислять…
Но когда ты садишься за руль этой машины, ты понимаешь, что всё, о чем выше написано, это х#@%ня!
Потому что за рулем этой машины,
неважно, летишь ли ты на всех крыльях, приковывая изумлённые взгляды вокруг,
или едешь не спеша, радуясь солнышку из окна…
ты испытываешь коктейль из драйва, кайфа, счастья, оргазма и позитива!
В двух словах, МЕЧТА СБЫЛАСЬ :)
http://s2.images.drive2.ru/car.photo...e45d-large.jpg
Ну в кольцо пока ехать конечно страшно, да и навыка нет почти. Вчера, будучи первый раз на большом кольце и в третий раз на кольце вообще, уж извините, потошнила :-[ Будем считать, что приняла боевое крещение :)
Возможно конечно в будущем када-нить потренируюсь и заеду уже серьезно на результат :)
Ну а в целом, мы уже с ней подружились :)
В общем три месяца привыкания к ней и освоения базовых навыков ежедневного управления Sti прошли успешно:)
Молодец, Ленчик, красавица!
Ну и за это время на машине был полностью переклеен оракал (делалось всё так же у Лёши Кляксыча), после чего кузов заполировали ) Также была предварительно отполирована оптика.
Отверстия в бампере затянула сеткой в мелкий ромб. (Сетку покупала в Вираже, обычная, стоит по-моему около 500 рублей за погонный метр. Предварительно ее покрасили. )
Не так давно буквально перед Тайм Аттаком заезжала к Гоче в Форвард, так как еще с самой покупки при заводе через раз долго схватывало и на холостых обороты плавали. Почистили КХХ и поменяли прокладку. Со скидкой получилось всё с материалами в районе 750 рублей. Заводиться стало существенно легче, ну и обороты плавать перестали. Ребята сказали,клапан был подзасранный.
Так что можно сделать вывод, что чистить его нужно чаще. Полугода ему достаточно, чтобы засраться.
Лена, не пожалей немного времени и денег (это действительно не так дорого по сравнению с остальными тратами на машину) и возьми хотя бы одно индивидуальное занятие с тренером на кольце. Самому можно очень долго "искать" траекторию и так и не найти. Я вон с Григорьевым покатался - прогресс налицо. :) А главное, по относительно правильной траектории ехать в разы менее "очково".
Ps. Неужели находятся дибилы, которые высказывают тебе негатив в связи с машиной?
Да это уже с Грининым обсуждали :) Он сам инициативу высказал с помощью в тренировках, тут всё упирается в моё очкование и бережливость по поводу машины.
P.S. А про негатив со стороны окружающих...ну не много конечно, но было дело. От более взрослого поколения ну так скажем непонимание, что это всё понт гольный...от молодых даже агрессия была, по типу "давай угоним"...зависть наверное... у него нет, пусть и у других не будет... хз
Я перестала беспокоиться по этому поводу :)
"Психологически тяжело просверлить своими руками первую дырку в машине, потом всё пойдёт легче" (с) из одного отчёта по установке парктроника своими руками, но сюда тоже подходит. :)Цитата:
Сообщение от Лена Медвед
=-O
Баба Яга против! Сверлить не будем :) Будем действовать нежнее :)