Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Гидрач касячит. Помагите!

  1. #1

    Гидрач касячит. Помагите!

    Постоянно выдавливает жидкость с гидроча, сначало думал прокладки прохудились, менял опять выдавило поставил больше проездил чуть дольше но финал такой же... Появился сухой асфальт на повороте начал крутить руль, выяснилось что крутится тяжело на холостых, чуть дал газу на нейтралке сразу заработал. Есть мысль что ремень растянулся. Подскажите кто чем сможет! Ещё Нужен туннель глушителя который под днишем идёт на 90 и паук тюненый есть банка уже.

  2. #2
    от куда давит? место утечки? температура воздуха на момент поломки?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Legasi
    от куда давит? место утечки? температура воздуха на момент поломки?
    Давит с самого движка гидроча с верху с из под железки которая серая, когда первый раз случилось было под 35 холода. Но коляса я с тавлю всегда прямо и машина грелась минут 20 не меньше. Почему сейчас гидрач на холостых не хочет работать?
    Подскажи хорошего слесаря, чтоб сделать. Уже надоело подливать жидкость, весь двиготель в ней, и в салоне постоянно воняет

  4. #4
    У меня такая беда была. Декстрон выдавливался через сальник на валу насоса. Сперва я сменил сальник-не помогло. Пришлось менять насос. Подошёл от форика(у меня легаси ёж202). От форика надёжнее и найти легче. Придется немного погнуть магистраль высокого давления

  5. #5
    Поменяй гидрач, скорей всего на 99,9% ему "кранты" пришел. Жидкость в гидраче земени на Мобил ATF - HSI. Оно выдерживает перепады температуры от очень низких, до высоких. 1,5 литра для замены хватит. (1л примерно 500руб.). На бочке есть отметки, cold и hot(холодный и горячий). И уровни, max. и min. Соответственно выставляются уровни.

  6. #6
    Самое интересное сколько он стоит? у меня EG 20

  7. #7
    Вроде около 15 тыр новый
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  8. #8
    а почему бы не залить PENTOSIN ? только сначала не забыть им же систему промыть, а потом залить.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  9. #9
    Цена вопроса это главное. Можно поставить и б/у лиж бы была гарантия. Можно залить и Пентосин, но Мобил ATF-HSI - уже проверенно, на собстенном опыте, это - Тема! (это не реклама). Если по характеритикам совпадаем, то заливай пентосин. Есть ещё народный русский проверенный метод: Металлические трубки перемерзают в соединениях с резиновыми патрупками и текут при очень низких температурах. Бывают случаи, что на полностью прогретом двигателе( и всех жидкостях) на полном ходуи по трассе или можно просто стоять, перемерзает в металлических патрубках ( при низких температурах). Металлические трубки заматывают в теплоизоляционный материал. Помогает.

  10. #10
    1,5л это полностью замена с 99,5%масла. рекомендуемая замена для 101% жизни системы гур (в сибири) это 40.000-50.000т км пробега (учет времени и стиль вождения). если для себя.

  11. #11
    насос гура б/у от форя в пределах 5тыр, ставили с ЕЖ15, в пинципе можно поменять на насос с любого ежа, с небольшими доработками

  12. #12
    Цитата Сообщение от HITMAN
    насос гура б/у от форя в пределах 5тыр, ставили с ЕЖ15, в пинципе можно поменять на насос с любого ежа, с небольшими доработками
    Если переделывали, то сможете помочь? Я как человек не про свешенный в этих делах что ни будь точно переделаю что лошадей 700 станет, а гидрач не сделаю

  13. #13

Похожие темы

  1. [Legacy] Помагите!! Буст контроллер Zero Sports BH5 Ej206
    от SDj в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 15:43
  2. Помагите плиз!!!!!форестр турбо не едет...
    от Xzibit20 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43