Чего-то это на частника сильно похоже. Я там рядышком в Алвите делал на Брянской 56.
Кстати кто-нибудь знает, а колёсика у Субару вперёд назад двигаются, а то меня утверждают что нет. А то кажется что одно дальше друго-го.
Чего-то это на частника сильно похоже. Я там рядышком в Алвите делал на Брянской 56.
Кстати кто-нибудь знает, а колёсика у Субару вперёд назад двигаются, а то меня утверждают что нет. А то кажется что одно дальше друго-го.
+1Сообщение от Dmitrich
Ни один год к ним езжу, только мегаположительные эмоции.
После процедуры попроси давление в норму привести на колёсьях, а то почти всегда забывают ;)
Тут может висеть ваша реклама
проверку давления надо делать до процедуры. У меня тоже после смены резины тянет в право. Сход-развал делал, местами колеса переставлял. Заметили-никто на тянет в лево не жалуется? Субару-правильная машинаСообщение от Женько
на леворуких тянет влевоСообщение от shiber
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А может тянет из-за неправильной развесовки? Когда развал делают - машина пустая, а если один садишься - кренится немного, особенно если вес водителя не маленький :)
Не это байка ну не сидел же там никто внутри.
:) и у меня машинку немного тянет вправо. Хотя развал делал несколько раз, резину поменял. ИМХО - это наклон наших дорог.
Subaru Outback 2.0D
Всё результат на лицо - кривые нарен шины либо диски. Вчера ещё раз перетусовал колёса в результате машинка подруливает теперь налево
Если не секрет, чо за резина?Сообщение от Jackal
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Фалкен - стёртая уже практически до корда, уже кое где металчик виднеется, конечно это не безопасно так ездить, но бабок на новую летнюю резину у меня нету, а на Б/ушках уже есть опыт ездить, из 4-х как-то купленных колёс 2 выбросил.
Блин, съездил, поменял колеса - перед местами и по диагонали - ни чего не изменилось, по прежнему тянет в право... Но резина то у меня новая, и развал 2 раза переделывали на МЗ... И что самое непонятное если отпустить руль - он становится прямо, а машина уходит на право...
Похожая ситуёвина была (и не у одного меня), когда колёсья обувались в Кордиант Спорт... тянуло так, что после, да и во время поездки руки уставали. Повторю, не токо у мну на Субару было, но и на мазде, тавоте и нассане. Конечно же я не говорю категорично, что резина- гамно, но после установки других колёс (на всех испытуемых), демон из машины уходил...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может есть у кого-нибудь супер дисконт на резину, а то зима не загорами - как говорят готовь сани летом. Кстати не знаю тема была или нет. Что на счёт резины - Во что одевать железного коня с полным приводом назиму Липучка али Шипы. Я вот поездил на шипах на предыдущей машине, так вот большой разницы в торможении не узрел, правда машинка была с передним приводом. Также сносит на льду ещё и ощютимо. При условии что частеноко по трассе езжу.
У многих я слышу о тяги руля вправо я так понимаю на летней резине, а на зимней у кого-нибудь что-либо подобное было???.