Я не собираюсь затариваться в Субару сервисе. Речь пока идет о диагностике. Вот alx1 молодец.
Вид для печати
Я не собираюсь затариваться в Субару сервисе. Речь пока идет о диагностике. Вот alx1 молодец.
Ещё одна ошибка, диагностика очередной выброс 600 рублей кажется, на диагностике вам дадут знать о состоянии только стоек, остальное меняется по пробегу, и по физическому износу. Когда будете менять стойки в том-же Субару сервисе там расскажут чё ещё желательно заменить. Ёщкин кот учитесь экономить.
Проблема всех форумов, всегда находятся советчики, которые по делу ничего не сообщают. В начале темы я справшиваю, личный пробег в 110 тысяч км., что надо заменить? Ни одного мнения нормального не услышал. Мне надо знать чем затариваться, чтобы сделать все сразу и быстро. Соответственно придется делать сначала диагностику. Если я сначала куплю стойки, потом приеду в сервис, там начнут их менять, скажут, что надо менять пружины, я поеду за пружинами, потом сайлентблоки и т.д. Я потеряю гораздо больше времени и денег на перемещения и многократные мотания в сервис. Так что про экономию - это очень спорный вопрос.
В итоге, сгонял к Николаю в Черемушки. Заплатил 300 р. Он сказал, что надо поменять только 4 стойки + пыльники с отбойниками, задние пружины, передние линки, втулки стабилизатора на перед, передние сайлентблоки. Коляныч, что можешь сказать по ценам на сайлентблоки и втулки?
Ничего :) не могу, у меня их нет. По остальным позициям я уже сказал.Цитата:
Сообщение от Mozart
В Субару сервисе (Мате Залки) мне не смогли найти стук передка. Хотя отдал я 300 рублей за "диагностику" подвески. Сказали что то типа: "Все путем! Это так и должно быть, это же Субара, она всегда стучит..."Цитата:
Сообщение от Mozart
Как потом выяснил я сам, загнав машину на яму и приподняв домкратом передок, в шаровой опоре был люфт почти в 1,5 см!!! Она и стучала, норовя вылететь в любой момент.
Делай выводы, куда стоит ехать, а куда и на километр не приближаться.
Вот и я про то же. По большому счету мне нужен грамотный слесарь, который умеет работать инструментом, а что и где открутить я и сам могу подсказать. А уж если этот слесарь еще и соображает маленько, то это уже то что надо. А сервисмены меня уже конкретно одолели своим умным видом.
Купил на Малиновского сайлент блоки. По экзисту должны быть 20201-FA090 и 20201-FA100 (стоят 2300р). Продали 20201-FA050 и 20201-FA060 за 2300р. Но по экзисту эти блоки на машины 96 года. И стОят они на Экзисте 1800р. Кидалово какое-то. Вот думаю, подойдут ли они на мою машину, или сразу ехать сдавать и покупать на Экзисте то что надо?
[quote="Mozart"]Проблема всех форумов, всегда находятся советчики, которые по делу ничего не сообщают. В начале темы я справшиваю, личный пробег в 110 тысяч км., что надо заменить? Ни одного мнения нормального не услышал.
а что должны были Вам сказать, поменяй правый передний сайлентблок и задние линки и все будет у вас в порядке ? на вашем авто никто кроме Вас не ездил и не знает что там стучит..
у меня на 140 пробега ничего не брякает и в свое время приехав также не зная ничего на малиновского, сказал дайте мне список всех деталей подвески на замену, хочу новое .. мне сказали что это просто деньги на ветер и стоит сделать диагностику для начала, итог заменил только стойки, линки и подшипник ступицы. Вам это и посоветовали в самом начале.