А еще хочу поднять машину на пару см. Как это сделать и где?
Народ. У меня Импреза GG3 2000гв. Пробег 147000, личный пробег 110000 за 3 года. За все время прокачал задние стойки. Но видимо пришло время перетряхнуть всю подвеску. Гремит все и везде, дорогу не держит. Пыльники на стойках порвались. Передняя левая стойка потекла ручьем. Посоветуйте:
1) Стоит ли менять пружины (зад очевидно ниже передка)
2) Где приобрести billstein на мою машину? Говорят, что можно от форя, что-то там отпиливается и получается дешевле. Если таковых нет, то какие kyb?
3) Что следует менять помимо стоек, отбойников, пыльников, шаровых и рулевых наконечников?
4) где все это поменять?
Если не ответите, приеду на сбор в пятницу и всех замучаю вопросами :)
Mozart
А еще хочу поднять машину на пару см. Как это сделать и где?
Mozart
могу предложить
334300 - 334301 - перед. 334302 - 334303 - зад. KYB Exel-G 11000 комплект. пыльник+отбойник 600р. за 4 шт. линки "FEBI" 600р. шт. Шаровая опора "NK" 400р. шт. Наконечник рулевой "555" 500р. шт. Пружина задняя "NHK" 1200 шт.
где все это поменять? А еще хочу поднять машину на пару см. Как это сделать и где? - помог бы и с этим, но востанавливаюсь после воспаления легких (фактически, еще лежу в больнице, на днях должны выписать) и гараж, а уж тем более яма, мне в ближайшее время противопоказаны![]()
У меня так срочно все это делать не получиться. Так что успеешь оклематься.
Вообще-то желательно сначала все посмотреть (продиагностировать так сказать), может там надо и сайлент блоки менять. Это чтобы уж менять, так все сразу. А передних пружин у тебя нет или их не надо менять?
Mozart
Mozart передние 1250шт.
По хорошему, надо заехать в нормальный сервис и сделать диагностику подвески, а от результатов потом и "плясять" уже ))
А где его взять, нормальный сервис? Собирался в субботу в реставрацию. Потом обчитался форумов, где реставрацию залажали. Пришлось отказаться от записи. Теперь в замешательстве.
Mozart
Заедь на МЗ, там хоть и не на стенде, но сказали мне что и где поменять и были везде правы, хотя у меня и не брякала вся подвеска, просто решил проверить как после морозов наших состояние подвески изменилось, итог замена подшипника, рулевой тяги, стоек, пружин, некоторых пыльников и сальники приводов
А где это??? В ярмапе меня отправили в отдел милиции №3. Я туда не хочу:)). Какие там расценки?
Mozart
Возможно ответ делитанта, но всё же;
Ремонт подвески это всё равно, что мануальная терапия, лжелечение для машины. Я бы не рекомендовал бы даже временно просто выброс денег. Ездите вы явно много, значит вам нравится комфорная езда, покупать Блиштайн также деньги в трубу, если хотите,чтобы в -30 вы чувствовали не только тряску внутренних органов, но и трещяние костей, то это Вам. ПОдвеска расходный материал, к тому же это элемент активной безопасности, даже как-то реклама была по этому поводу, когда папа домой не вернулся. На мой взгяд не надо вкладывать в подвеску кучу денег, проще купить новую недорогую, но она всё же новая. Бюджетно всё же Каябы, Если выбирать для частой езды то Эксел Джи, всё же удобнее, Ран Флатовские стойки тоже дубовые.
У кого купить, Русско Авто на Молокова, а если повезёт и вы знаете сервисы которые у них затариваются можете найти 15% скидку. Я устанавливал подвеску в Авто +Гарант, нормочас там в принципе небольшой, хотя опять таки разницы никакой где устанавливать, мало у кого в сервисах руки не от туда растут.
Я сам покупал в каком-то интернет магазине, но не помню в каком. Так что удачи с обновкой.
Речь идет видимо о "прокачке" стоек? Потому что ремонт подвески это далеко не только одна замена стоек... а прокачка стоек - да, либо вариант для сильно дорогих экземпляров, либо как вариант на продажу, либо когда денег совсем нет.Сообщение от Jackal
ну да там тебе не помогут ))Сообщение от Mozart
вот адрес http://krasnoyarck.ru/organizacii-Krasn ... rvice.html
по ценам не скажу, но по моему дешевле реставрации точно
Спасибо, ребята. Похоже, останавлюсь на каябе. Остальное по состоянию. Хотя после такого пробега, скорее всего, менять надо все. Может сайлентблоки можно оставить. У меня была легаси 92г. У нее на спидометре было 170, хотя на самом деле похоже 370. Так там стояли родные сайлентблоки и замены не просили. А под ремонтом подвески я подразумеваю капитальный ремонт с заменой деталей. Когда закончу эту эпопею, размещу отчет.
Mozart
Так М3 - это Субару сервис на мате залки? Зачем же так голову морочить? )))
Mozart
to Mozart
Ещё вариант есть хороший по диагностике , ремонту подвески. А также по "поднятию вагончика " :) Есть мастер в Черёмушках , Николай . тел. 89029284352 Позвоните, поговорите. Клиентов он не "разводит". Сам к нему обращался пару раз . В том числе и по "поднятию вагончика " :) на пару сантиметров.