Проставки, усиленные пружины :) Развал/схождение.Сообщение от JeEp
Понимаю что тема баян. но возникли несколько вопросов в которых курение поиска не дало нужных ответов.
Итак, мы имеем импрезу Вагон жж3 2001 года 4ВЭДЭ.
Так же мы имеем изрядно уставшею подвеску, ну и решил конечно же пора заниматься ремонтом.
Возможно вопросы будут глупые, но уж не обессутьте первый опыт он трудный самый.
Первый возникший вопрос. Отличаются ли как то стойки для вагона-седана?
Может есть список деталей-элементов обязательных-рекомендованых к замене при установки новых стоек?
Вобщем просветите кто чем может:)
Проставки, усиленные пружины :) Развал/схождение.Сообщение от JeEp
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
стойки х.з. может там какими характеристиками и отличаются но от седана на вагон подходят, а так никаких особых заморочек, главное не по одной, а парами менять или вобще все сразу, да можно проставки металические если клиренс хочеться увеличить или пружины короткие если занизить и пожесче сделать, ну и развал/схождение потом делать обязательно, даже если машину никуда не тянет
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Пасиба.
А вот еще такой вопрос. Многие мне говорят что каябы, которые у нас продают совсем хреновые. Может тогда есть смысл купить БУ какие нибудь от СТИ и прокачивать их?
Нет. Каяба хорошие, я поставил 2 года Красота.
тут на ваш вкус уже, новое есть новое, б/у тоже бывают ничего если в хорошем состоянии, можно и от сти если бряканье не напрягает
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
а че сти брякают?
товаришь! учим мат часть ... тут столько про стойки исписано, это особенность перевернутой конструкции стучит но работает
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )