Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Вид для печати
Замени сайленты :) Разве это так дорого? А как рейка поживает?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Рейка в поряде, сайленты менять дорого за работу и если менять то все и сразу :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
А на нижних рычагах ещё как сайленты на развал влияют. ИМХО проще и дешевле купить рычаги с сайлентами, чем их перепрессовать в старые рычагиЦитата:
Сообщение от trubogriz
С дуба рухнул чтоль, рычаги оригинальные стоят нормально, проще поменять сайленты тогда, просто их много, есть маленькие и есть большие а если менять тогда все и сразу :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Ну есди оригинальные, то так, но есть ещё и контрактные :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
trubogriz не говори, что оригинальные лучше :acute: :)
Оригинал он и в африке оригинал, поставишь залипуху и в дороге в полях рычаг отвалица и всё приехал, потом ещё дороже встанет :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
почему такая уверенность в оригинале? кончиться внезапно может абсолютно любая запчасть независимо от места нарождения. ведь контракт - это оригинал, но БУ :). Ты же машину тоже БУ взял? С такой логикой надо срочно менять Легася на свежак :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Согласен про замену машины, но покупая контракт ты берёшь кота в мешке это 100%, я некогда контракт не брал и брать не буду, лучше переплатить и купить новую запчасть ИМХО :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Моя ИМХА. "Если дедушке пришить новый х.й, то бабушка не родит доченьку" :).Цитата:
Сообщение от trubogriz
Зачем переплачивать за "новый ...й"??? ;)
Просто Легасей мало на разборках с здровой мордой и свежего года ;)
Понятие у тебя не реальное, можешь ставить себе хоть с тазов запчасти и не думать как оно там нормально или нет, я езжу не по детцки и очень часто стрелочку закладываю на второй оборот спидометра и в этот момент я должен быть уверен во всём и не ждать что сука вот сейчас контракт сломаецо, у тебя просто практики новерно маловато вот по этому ты и любитель БУ запчастей, один раз спатыкнёшься и тогда поймёшь :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Не утрируй, я же в крайности не кидаюсь.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Рвется там где тонко. ИМХО если не обслуживаешь машину как предписано создателями по мануалу, т е не меняешь то,то,то при пробеге 10,30,60.. на новое, то надежности новые стойки при убитых рычагах и шаровых тебе не добавят, так ведь? И с чего контракт сломаеццо если он состояния не хуже чем остальные детали? Есть вариант купить кота в мешке, согласен! Но можно покупать простые детали рычаги, подушки, я уже не говорю про БУ кузовщину.. Вполне реальная возможность отремонтировать авто и останется что-то детям в миску с кружкой плескануть :)
Новый оригинальный задний сайлент переднего рычага на кузова ВЕВН стоит 1300-1500 рублей, на разборке бу рычаг стоит не меньше 3 тыс., недавно покупатель сказал что ему контрактный сайлент за 3 тыс. предлагали, с машины пробег которой скорее всего за 100 тыс. км. Передний сайлент стоит 300-400 рублей. Задние сайленты не нужно запрессовываться, они съёмные. Какой смысл покупать бу контрактный рычаг если речь идет о замене сайлетов, и для чего тогда Субару продаёт все сайленты и шаровые отдельно, чтобы люди рычаги бу покупали? :-DЦитата:
Сообщение от Yasik
Точно так же с подушками двигателя, на Субару новые подушки стоят очень не дорого даже в сравнении с другими марками машин (Мазда, Ниссан, Тойота, Хонда) и при чем даже геленаполненные. Какой смысл брать контрактную которая возможно порвётся через 10 тыс. км, потому как её сняли в разборку с машины с пробегом 150 тыс. км.
Если заботиться о том чтобы было что детям в миску плеснуть, то почему бы не позаботиться о целесообразном вложении денег, чтобы не пришлось в скорее снова тратиться на те же самые запчасти, устраняя туже проблему возникшую вновь лишь потому что решил сэкономить.
Ты льешь бальзам на израненную душу, если по ценам все как ты написал, то выгодно покупать новое, несомненно!Цитата:
Сообщение от Walker
Просто на Мазду и на Хонду часто получалось так. Либо купить 1 новую подушку пихла (боковую какую-нить) либо на разборке купить все 4 подушки, причем выбирать можно было почти всегда.
Пару передних нижних рычагов (а там все в рычаге шаровая 2 сайлента) не ржавых и не гнутых покупал в этом году за 1400 р, сайленты новые (555 :) ) стоят в магазине лобовой 500-600, задний 900-1000. Плюс работа за выпрессовку... Новый нижний рычаг на мазду около 4 т.р один и месяц ждать, а на хонду... даже спрашивать не стали :)