Всем привет! Принимайте в свои ряды субариста)) езжу на своем форике уже 2 месяца, до этого на Subaru вообще не ездил, полон эмоций и впечатлений)) у меня черный Subaru Forester 2000г.в. в комплект. STI (автомат :) )
Вид для печати
Добро пожаловать!
kkb, велком!
это ж ты вчера на встречу подъезжал? появляйло на встречах, читай форум :)
Да, совсем забыл напомнить.
Настоятельно рекомендую прочитать:
ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ТЕМЫ!,
а так же не помешает:
Как добавить картинку или фотографию в сообщение на форуме
Ну и на всякий случай:Правила размещения объявлений, вдруг захочется, что-то купить или продать.
а чем не устраивает Субару Сервис на МЗ? многие клубни там делали двигатели; есть темы, пользуйся поиском.Цитата:
Сообщение от pultovik2
Очень недоволен их работой после их проклейки движка через неделю масло опять дало течь после того как приехал переделали но через месяц опять я прекрасно понимаю их специфику у них все поставлено на поток приехел сказал они делают я ценю индивидуальный подход к проблеме (за что иготов платить) и хорошие советы а у них получается приедишь раскажешь о проблеме они посмеются ничего не скажут не покажут только возьмут деньги и все
ну так посоветуйте хоть что нибудь субаристы поделитесь опытом с новым участником, буду очень благодарен а форумы я все просмотрел ничего не нашел лишь разрозненная информация и ничего конкретного я не верю что в городе форями занимается только Субару сервис
Ну фиг знает. Я только к ним ездил. Может не повезло просто.
блин ну вы даете а еще клуб б..ть
Да вообще, прикинь. :) Мы еще и водку пьем, шашлыки жрем...Цитата:
Сообщение от pultovik2
А Субару у нас так, для отвода глаз.
Молодцы что пьете я тоже не святой. Но все же я предпологал что цель клуба поделится опытом и помочь новым участникам
просто не понимаю как так не ужто в горое только Субару сервис один
Блин, ну не знаю я кто куда ездит. Кто то в Находку, кто то в автограф, кто в фиг знает вообще что за сервис, кто то сам все делает.